Chapter 8

866 63 10
                                    

Душа в цепях вековых,
Там где страх и боль.
Ждет тех спасений самих,
Которых сыпят на рану соль.

Он смотрит на тебя,
Сквозь прозрачную пелену.
Превозмогает самого себя,
Протягивая тебе руку.

POV Tory Adderly

Я не знаю сколько нахожусь в этом ужасном помещении. Я чувствую, что из меня вытекает жизнь с каждой капли моей теплой крови. Я больше не увижу улыбок своих друзей. Не услышу смеха Юли и не увижу ее лица, которое светится новыми идеями и заботой обо мне. Не увижу, как старшие по званию будут общаться между собой на разные темы, даже по поводу заданий. Я раньше не ценила этого всего... Правду говорят, мы не ценим то, что имеем... И похоже, я не смогу увидеть всего этого снова, зато я увидела смерть своих друзей, родственников и товарищей... Что делает мне больней в разы больше...

Не понимаю, что я сделала этому человеку или существу, которое делает это все со мной. Постоянно со мной должно что-то случится и вот мой долгожданный конец. Я буду лежать здесь, умирая и мучаясь от новых порций боли, которыми наслаждается оно или он. Я не чувствую ног, это существо чем-то било меня им несколько минут, часов или суток назад. Я уже потеряла расчет времени.

Flashback

- Тори! - крикнула блондинка, заходя в гостиную с яростным лицом.

- Что такое? - спросила русоволосая с невозмутимым лицом.

- Серьезно?! Где мой лифчик?!

- Ха-ха-ха, какой? - спросила Тори, громко смеясь.

- Хватит ржать, извращенка!

- Что?! - девушка вскочила. - Я реально не знаю где он! - развела руками Аддерли и начала осматривать помещение.

- Давай искать. Твой комплект...  - прыснула Тори и заглянула под диван.

- Я не говорила, что пропал целый комплект, - прищурилась Ходженз. могу ии сюда, зараза! - крикнула она и побежала на подругу.

- Уйди от меня, грешница! - заверещала русоволосая и убегала от разъяренной девушки.

- Леви не простит! Леви накажет!

- Лучше пусть тебя оприходует! Ему понравится!

- Ему нравятся швабры, как ты!

- Может ему блондинки по душе! - повернулась к подруге, не переставая бежать и врезалась в стену. - А-а-а-а! - закричала она когда блондинка упала на нее. - О. Мой. Бог, - прохрипел девушка и закашляла.

Сквозь ВремяМесто, где живут истории. Откройте их для себя