Chapter 14

969 73 0
                                    

Аддерли стояла в шоке. Неужели её всё-таки отправят? Юли не могла поверить, если Тори уберут отсюда, то она пойдёт за ней конечно, но из-за этого Питера отправлять её, а не его. Это слишком, даже для Ирвина.
Хандзи и Йегер смотрели, то на командира, то на русоволосую, они не хотели терять подругу и хорошего товарища.

- Что же это за солдат, который поменял свой выбор? Неужели боится за свою шкуру, командир? - спросил Дот.
- Не знаю, вот он встаёт. Зовут Питер Доллов, - сказал Смит.

Брюнет встал и посмотрел на присутствующих. Он увидел Пиксиса и он улыбнулся.

- Что Аддерли? Опять они твою шкуру спасают и отправляют подальше?
- Рядовой Доллов, то что сделала Адлерли, ещё цветочки. Имеете уважением перед старшими по званию, а то капитан и глазом не моргнет, чтобы преподать вам урок, - сказал Пиксис, - И с девушками так нельзя, она всё-таки сильнее вас и мужественнее вас будет.
- Так что, офицер, научите его манерам? - спросил Леви.
- Конечно, у нас там как раз не хватает уборщиков и поваров, а там посмотрим. Идем, рядовой, - сказал офицер и направился к дверям. - Удачи вам, командир Смит.
- И вам, - ответил Ирвин и те скрылись за дверью.

В кабинете послышались вздохи облегчения. Зои похлопала по плечу Аддерли и счастливо улыбнулась. Юли подбежала к подруге и обняла, по её щекам текли слезы, Йегер тоже не отставал, слишком он привык к девушкам и обнял их.

- Вы чего? Я же не умираю, - прохрипела Тори.
- Дура, а если бы тебя отправили? Как же Жан, как же его крики помощи, а крики твои на весь замок? - перечислял Эрен и засмеялся.
- Черт возьми, Вика! Ты вообще думаешь о последствиях, а? - заорала Юли и пихнула русоволосую в плечо.
- А-а-а! - закричала Тори и задрожала.
- Ходженз, не кипишуй, - сказала Зое. - У Аддерли все тело в синяках.
- А куда он тебя ударил? - спросила блондинка у Тори.
- Со спарты в живот, - ответила Аддерли и нахмурилась.
- Что!? - заорала Ходженз. - Его мамка не учила, что девушек в живот бить нельзя?
- Успокойся. Все нормально, - сказала Вика.
- Ась? Ты серьезно? Почему ты так относишься к себе! Хватит!
- Успокойся! Хватит вести себя, как нянька! Мне этого не нужно! Я сама могу о себе позаботиться! - накричала на подругу русоволосая.
- Так девушки не надо ссориться, - сказал Смит.

- Ну уж нет, пусть выговориться, - сказала блондинка.

Тори посмотрела на подругу и влепила по щеке. Все были в шоке.

- Постоянно ты меня жалеешь, бегаешь за мной и помогаешь. Я знаю зачем... Мы с тобой неразлучны. Спасибо тебе. Знаешь, что я хочу? Я хочу, чтобы ты не поехала на вылазку, - сказала Тори и упала на колени перед подругой.
- Вика? - спросила Юли. - Умоляю, не иди туда. Пожалуйста... Я не хочу, чтобы тебя съели титаны, - сказала Тори и по щекам потекли слёзы, которые давно рвались наружу. -Командир Смит, пожалуйста не пускайте её. Я умоляю вас! - проревела Тори.
- В-вика? Ты плачешь? - голос блондинки дрогнул и она опустилась к подруге. - Как же ты там без меня? Я сильная и справлюсь! Неужели ты не веришь в мои силы и способности? - спросила девушка и улыбнулась.

Ривай взглотнул, тоже самое ему говорили друзья перед вылазкой. Перед глазами пронеслись воспоминания...
Это заметил Ирвин и прокашлялся.

- Девушки, на вылазке вы будете нужны, может вы спасете своих товарищей. Так что придется, а сейчас идите по комнатам. Комендантский час никто не отменял, - сказал Смит и все вышли.

✘✘✘

Тори сидела в своей тёмной комнате и смотрела в одну точку. Вещи были разбросаны и сломаны, стул держал ручку двери, чтобы никто не зашёл. Девушка вздохнула и пошла в столовую, захватив с собой термос. Была глубокая ночь и никого там не было, спокойно сделав крепкий чёрный чай, Тори направилась на крышу. Аддерли села на шифер и открыв термос, налила чай в его крышку. Отпив она посмотрела на темно-синее небо, которое украшали звёзды и полная луна.
Девушка не заметила звук шагов и приземление около неё.

- Нарушаешь, Тори, - сказала женщина.
- Не нарушаю, а отдыхаю, майор, - выдохнула девушка.
- Нарушаешь, Аддерли. Мы тебя искали даже в сортире, - сказал грубый голос.

Русоволосая уставилась на капитана, а за ним стояли Юли, Микаса, Армин, Эрен,Саша, Жан, Конни и Криста.

- Чего это вы? - прошептала Аддерли.
- Видишь ли, мы очень волнуемся за твой, как ты выражаешься, пукан, - сказал Кирштайн.
- За меня волноваться не обязательно... Просто сядьте рядом, заткнитесь и смотрите на эту красоту, - сказала Тори и кивнула в сторону неба.

Все сели кроме капитана,который уже развернулся и хотел уйти.

- Капитан Леви, мы будем не против вашей компании. Присоединитесь к нам, пожалуйста. У меня тут чаёк чёрный есть, - сказала Аддерли, смотря на спину Ривая.
- У меня работы хватает, Аддерли. Вы тут долго не засиживайтесь, заболейте, потом Смит устроит вам райскую жизнь, - сказал Ривай и зашагал к выходу.
- Одиночка, - прошептала Хандзи и отпила чай, который передал ей Эрен.
- Жизнь дала ему ужасный урок, - сказала Тори майору.

Девушка и Зое посмотрели в сторону выхода из крыши, где плащ капитана исчез в темноте.

Сквозь ВремяМесто, где живут истории. Откройте их для себя