Chapter 7

1.1K 86 2
                                    

Блондинка сидела около койки своей подруги и думала. К ним заходили Эрен, Армин и Микаса. Ведь весь замок стоял на ушах, ведь в кабинете командира, солдату стало плохо. Все думали, что это постарался капитан Леви, но синяков на девушке не оказалось и ранений тоже, что избавляло старшего по званию от обвинений.

В палату зашла Зое и села напротив Ходженз. Посмотрев на русоволосую она вздохнула и поправив очки спросила:

- Можешь рассказать мне, что с ней происходит?
- Ну это слишком личное, да и прошлое ворошить не хочется.
- Не бойся, я никому не скажу. Просто впервые такое вижу, - сказала майор и улыбнулась.
- Ладно... - согласилась блондинка и посмотрев на подругу выдохнула.

Flashback Юли

Тогда я пришла домой, после школы в нашем мире. Я села за компьютер и зашла в соц.сеть, но мне помешал звонок на телефоне. (От автора:при рассказе, блондинка объясняла, что такое компьютер и т.д)

- Алло?
- Юля!
- Вика? Ты что больная мне в Россию с Украины звонить?
- Ю-юль, - голос девушки дрогнул.
- Стоп. Что случилось? Почему ты плачешь?
- Бабушка... Сестра...
- Расскажи мне... Вика, все хорошо, успокойся и расскажи, что случилось.
- Я... Я была в школе на уроке и мне позвонила бабушка. Учитель разрешил ответить прямо в кабинете... Я ответила. Там был плач сестры и крик бабушки... Я сорвалась и прибежала домой... У меня больше никого нет... Их убили!!! - зарыдала она.
- Господи! Собирай вещи... Я и дедушка, сразу приедем к тебе и никаких отговорок.
- Юля... Это не всё...
- Что ещё?
- Я убила их... Убила этих уродов, что решили жить или умереть.
- Ты... Что?
- Я убила их, - послышался смех, - я убийца! - крикнула Вика.
- Вика! Ты не такая!

Послышались гудки. Я вскочила и побежала в соседнюю комнату.

- Дедуля!
- Что случилось? Вика звонила? Почему ты так кричала? - спросил он.
- Её бабушку и сестру...
- Боже мой! Собирай вещи, мы выезжаем, - проговорил старик, понимая панику внучки.
- Спасибо.
- Не благодари. Вы как сестры и я буду помогать вам обоим, вы мне внучки.
- Хорошо, через пять минут буду готова.
- Угу, быстрее.

✘✘✘

Мы прилетели на самолёте, так было на много быстрее и через три часа мы были у нее дома. Там было много крови и много врачей с полицейскими. Она сидела на кровати и смотрела, как уносят тела её единственных родных людей, вместе с убийцами.

- Вика, - прошептала я и подошла к ней.
- Я... Убийца, - прошептала она.
- Нет, что ты... Ты просто защищалась, все в порядке, - ответила я и заплакала, обняв ее.

Мой дедушка разобрался со всем. Вика вышла из этого состояния через пол года. Мы жили вместе, вскоре мы поменяли фамилии и имена, через знакомых... У неё бывают перепады и до сих пор ей снятся кошмары, спустя стольких лет... Она собралась, занималась борьбой и пыталась отгонять эти мысли. И у неё это выходило, пока не был первый срыв, она чуть не размазала по стене одноклассника, в прямом смысле и правильно сделала. Я еле ее успокоила, но есть такое хорошее изобретение, которое называется "успокоительное". Она смотрела на мир под другим углом... Анализировала всю свою жизнь и построила свой маленький мир, в котором были мы и шли вместе, через любые преграды...

End Flashback Юля

Майор внимательно слушала этот рассказ о девушке с русыми волосами. В конце она нахмурилась и оглядела девушек.

- Вот как, - сказала Зое, - Жизнь порой бывает очень жестокой и вам обеим повезло с друг другом. Вы должны быть всегда вместе и не разделяться, ведь вы дополняете друг друга. А по поводу прошлого... Прошлое, оно и есть прошлое. Это не помеха для будущего, ведь прошлое это - пепел, - сказала майор и на своей волне встала и вышла из палаты.
- Пепел, - пробормотала блондинка и взяла руку подруги.

Хандзи закрыла дверь и повернулась, но врезалась в кого-то.

- Четырехглазая, для чего тебе очки? - спросил капитан, смотря на майора.
- Тц... Вы слышали? - спросила она у командира.
- От начала до конца, - ответил Ирвин.
- Зачем? Это должно было остаться только между мной и Ходженз, -прошипела майор.
- Я вижу тебя задела эта история, - сказал Смит.
- Да... Они произвели на меня впечатление и... Они мне напоминают моих друзей, которых нет в живых... Я пойду, - сказала Зое м отдав честь, ушла.
- Впервые её такой вижу, - сказал Леви, обращаясь к командиру.
- Люди, которые появляются на нашем пути, меняют наше мнение и историю нашей жизни, - ответил Ирвин, - ладно, Леви. Бумаги нас ждут.
- В смысле нас? Я уже сдал отчёты, - сказал капитан.
- А точно, я тебе новые не выдал, - сказал командир вспомнив про ещё одни документы, которые хотел впихнуть Леви, - пройдем в кабинет.
- Хорошо, Ирвин.

Капитан и командир направились по темным коридорам замка, окруженные гробовой тишиной.

Сквозь ВремяМесто, где живут истории. Откройте их для себя