Отряд пошел в столовую на обед. Кто-то рванул к буфету сразу, а кто-то еле перебирая ногами от усталости.
- Ну и тренировка, - сказал Йегер, - хорошо, что в следующий раз будет Ирвин, - разминая руки добавил парень.
- Если у него не будет дел, - сказал Армин.В столовой послышался крик Саши, все повернули голову и увидели, что Аддерли пытается засунуть в рот девушки хлеб.
- Хей, тихо, - сказала подошедшая Юли и отобрала хлеб у своей подруги, - а теперь скажи, что ты делала?
- Она хотела есть, а я решила помочь ей, - зловеще пробормотала русоволосая.
- Ты поела? - спросила блондинка, смотря на подругу.
- Ага.
- Пошли к капитану, если ты забыла, то он нас вызывал после тренировки.
- Да помню я, просто хотела помочь покушать человеку, - сказала Тори и повернулась к Саше. - Ты же наелась?
- Д-да, спасибо за вторую порцию, - ответила растерянно девушка.Подруги вышли и направились в кабинет капитана, но обнаружили на пути Хандзи Зое.
- Мои спасительницы идут! Скоро мы встретимся с титанчиками! - воскликнула майор и обняла их, - Вы же рады?
- Очень, - прохрипела Ходженз.
- Очкастая, отпусти моих подопечных, - сказал только что появившийся Ривай, - Я вот сидел в кабинете и думал, почему они опаздывают на тридцать две минуты, а оказывается просто ты тут, - аргументировал Аккерман.
- Чистоплюй, не нарывайся. Тем более, мы с ними точно поймаем титанов, - сказала Зое серьезно.
- Тебе разрешение выдали? - спросил капитан.
- А как ты думаешь? Вот они у меня в руках, - сказала Зое, - сейчас мы пойдем к Смиту и обсудим все.
- Увы, сейчас мне нужно с ними обсудить кое-что, - сказал Ривай с непроницаемым лицом.
- Майор, - обратилась русоволосая к старшему по званию.
- Да, Аддерли?
- У вас все хорошо с реакцией?
- Конечно!
- Тогда, если вы хотите к командиру, то... Побежали! - крикнула она и рванула, пробежав мимо капитана.Майор и девушки добежали до кабинета командира и хотели постучать, но услышали тяжёлые и быстрые шаги капитана недалеко от них.
- Аддерли, ещё работы захотела? - спросил капитан.
Русоволосая быстро постучала в двери и потянула в кабинет майора и блондинку, но споткнулась и они упали на пол кабинета.
- Так ко мне ещё никто не приходил, - сказал Смит, - надо будет отметить этот день, как красный день календаря, - продолжил он, смотря на лежащие тела.
В проёме дверей показался капитан, который равнодушно посмотрел на слабый пол и выдохнул.
- Вот черт, походу у меня сердце в лёгкие забилось, кхе, - сказала хрипя и поднимаясь Тори, - Оу, командир, - сказала она, заметив Смита и отдала честь.
- Отставить, что тут происходит? - спросил Ирвин.
- Мы убегаем от капитана Леви и ещё пришли с вами поговорить, то есть майор Хандзи хотела с вами обсудить кое-что... Короче, - проговорила она и посмотрела на до сих пор лежавшие тела, - не, ну что за наглость? Сами помощь попросили, а отдуваться мне что-ли? -возмутилась русоволосая и начала поднимать майора и подругу.✘✘✘
Прошел час и девушки с капитаном равнодушно смотрят на старания майора на поимку титана, но командир говорил, что это небезопасно и они могут потерять больше людей.
- Командир Ирвин, - сказала Тори и отдала честь, - Я согласна поймать титана одна без никакой помощи и я знаю, что у меня получится. Если пострадаю ничего страшного, не умру. Потому-что Юли Ходженз очень хороший ученый и она сможет мне помочь. Думаю, вдвоем мы справимся, сэр, - сказала на одном дыхании Тори.
- Я не могу рисковать хорошими бойцами, - ответил Ирвин.
- Вы не можете рисковать обычными солдатами, хорошими солдатами. У вас везде есть отговорки, - с упреком сказала Аддерли.
- Аддерли, как ты смеешь разговаривать так со старшим по званию! - сказала Юли.Зое с испугом смотрела на русоволосую, ведь она рискует своим званием и жизнью, ради майора и поимки титана.
- Извините, сэр. Но если титаны изменились? Стали немного другими, они могут быть сильнее, больше. Это же нужно узнать! - стояла на своем девушка.
Не зря она смотрела трейлер ко второму сезону, девушка смотрела на командира с вызовом, как когда-то смотрел на него Леви.
- Знаете, что... Мне наплевать на приказ. Я сама поймаю этого тупого титана.
- Аддерли, утихомирь свой пыл. Можешь не стараться, - сказала Хандзи.У русоволосой потемнели глаза и сама стала бледнее. Ходженз быстро среагировав, достала готовый шприц из кармана и подбежав к подруге, вставила прямо в шею и обняла. Капитан, майор и командир, подбежали к ним,чтобы помочь и смотрели на них с интересом и волнением.
- Тори, спокойно! Все хорошо, я рядом, - пробормотала Юли и погладила по волосам подругу.
Аддерли упала на колени держась за голову.- Больно, - выдохнула она и подняла взгляд на подругу.
- Черт! - воскликнула Юли, - Ее надо в лазарет срочно! - проговорив это, она начала вытирать кровь, которая текла из глаз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сквозь Время
FanfictionВ этом мире люди обычные пешки, которые заточены в стены и живут там уже столетие. И это всё из-за их врагов, которые могут уничтожить целый мир в один миг. Девушки живут в свободном мире, а может и нет, но в один миг они попадают в мир жестокости...