POV Tory Adderly
- Эх, Тори. Ну как ты так умудрилась? - спросила меня чокнутая и прислонила вату со спиртом к моей роже.
Как умудрилась? Да вот так и умудрилась. Приключения любят меня, а я люблю их. Это взаимная любовь и никто ее не разрушит. Даже этот чистоплюй.
- Ну. Я упала. Очнулась. И вот, - ответила я и отвернулась, смотря на фотографию, которая стояла на тумбочке. Странно рожа знакомая.
- Ясно все с тобой. Слушай, Тори...
- Что нужно сделать?
- Я так и знала, что найдем общий язык, - повеселела майор и обняла меня так, что аж кости наверное уже внизу где-то валяются.
- Ближе к телу, пожалуйста, - прохрипела я и вырвалась из стальных рук этой сумасшедшей женщины.
- Нужно отнести стопку бумаг Леви, - спокойно ответила она и свернула очками. Ох, не люблю когда она так делает.
- Что? Нет! Я не пойду туда. Он же меня убьет и даже не похороны не придет. Я на это не подписывалась! - сказала я. - Тем более у меня дел по горло, - продолжила я, бочком подходя к дверям.
- Хочешь я тебе помогу тогда? - предложила Зое и улыбнулась. Помогите, пожалуйста!
- Слушайте, вы сказали, чтобы я понесла стопку бумаг капитану, а она одна. Какой смысл идти вам со мной, если можете донести сами, - сказала я серьезно, ибо меня это начинает нервировать.
- Я забыла, что стопки то две. Дырявая голова, - рассмеялась майор и ударила себя по лбу. Мое фирменное движение по жизни.
- Ладно. Я помогу вам, - сказала я и подойдя к столу, взяла эту проклятую стопку.
- Спасибо тебе, Тори! А чего ты так его боишься? Из-за письма? - спросила Хандзи и взяла вторую стопку, пока я открывала дверь.
- Да уж. Я просто думала, что умру и мучений не будет. А вот как получилось... - ответила я уже сворачивая в сторону кабинета капитана.
- Не бойся ты. Он же ничего не сделает... - сказала Хандзи и я выдохнула. - При свидетелях... - продолжила она.
Это так хорошо мне помогло и облегчило жизнь. Нет. Мне стало только хуже. Умеет же Зое поддержать человека. Вот мы уже стоим напротив чистых дверей. Да нет, напротив супер мега чистых дверей.
- Аддерли, стучи давай, - сказала майор и пыталась почесать нос.
- Чем? Головой? У меня ее и так нет, - фыркнула я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сквозь Время
FanfictionВ этом мире люди обычные пешки, которые заточены в стены и живут там уже столетие. И это всё из-за их врагов, которые могут уничтожить целый мир в один миг. Девушки живут в свободном мире, а может и нет, но в один миг они попадают в мир жестокости...