Chapter 21

1.3K 83 44
                                    

Вот и последняя глава этого фанфика...
Хочу сказать спасибо моим знакомым Linoredі и VikaBalog, какие еще известны под именами Настя и Вика.
Спасибо, Насть за твою поддержку и промывку мозгов.
Благодарность Вике, за советы и и читателей, которые читали "это" все.
Ну и конечно... Юля, эту книгу я написала для тебя и нашей дружбы, которая я надеюсь будет держаться до самого конца. Прости, что наша дружба тут мало выражена, но я старалась хоть что-то сделать и показать в этой "недокниге".
Я всех не заставляла читать это, я просто выразилась. Читайте эту главу, которую вы, может, ждали...

Кровь, которая ручьями проливалась и проливается до сих пор, была везде, где только можно. Тела и их остатки гордо лежат на своих местах, доказывая, что солдаты боролись до последнего вздоха и взмахов клинков. Дома, которые раньше дышали жизнью либо были полностью разрушены, оставляя обломки, либо там оставался признак, что там вообще когда-то стоял жилой дом.

Можно сказать, что абсолютно все солдаты, сегодня отдают свои сердца и души, ради такой желанной победы человечества.

За пределами стены Розы, неподалеку от места, где находился Бронированный, был слышен звук лошадиных копыт, отбивающий определенный ритм. Все силы легиона Разведки и сам главнокомандующий Ирвин Смит, неслись на лошадях на всех парах. На их лицах было изображено много эмоций, как уверенность, страх и вера в будущее человечества.

***

Отряд, который должен был прикрывать Эрена, который на УПМ держался за Бронированного, зная, что тот захочет сбежать. Сам титан, держал у себя в руке Бертольда, который был раненный из-за клинков Микасы, так как тот по "случайности" чуть не забрал веру самого человечества - Эрена.

Все отряды, который сгруппировала майор, были готовы к любому приказу и внимательно наблюдали за титаном. Сам же Райнер в обличии титана рванул в противоположную сторону от стены, что было ожидаемо с его стороны с самого начала.

***

Солдат, который находился в руке врага и капитан сверлили друг друга взглядами в прямом смысле этого слова. Сам же статуе-образный титан, так же стоял, не меняя своего положения.

Сквозь ВремяМесто, где живут истории. Откройте их для себя