Chapter 20

716 61 11
                                    

Простите за огромную задержку главы, так как появилась возможность и фантазия, я смогоа написать немного...
Мне это видео очень нравится, но свое любимое покажу в другой главе. Удачного прочтения и просмотра!

Титан смотрел прямо мне в глаза. Я даже не знаю, кто это может быть. Второй раз в жизни вижу его и даже не могу понять кто это. Он никак не покрыт и вообще какой-то худощавый. Но это не мешает ему быть крепким и устрашающим на взгляд.

Я услышала взрыв и мое тело инстинктивно дергнулось, посмотрев в ту сторону, сердце кольнуло. Только не это, там же...

- ЮЛИ!!! - заорала я и начала выдергиваться из рук этого титана, который продолжал смотреть на меня и крепко держать, но мои действия были тщетны.

По щекам катились слезы, неужели я потеряла ее навсегда? Да, черт! Я все бы отдала, чтобы она была жива и здорова в данный момент и дальше тоже. Я бы даже здесь бы не оставалась, если был бы такой выбор.

Я услышала звук привода и увидела капитана, который на быстрой скорости хотел отрезать руку титану, в которой я находилась, но клинки сломались. Но на коже ничего не было!!! Как такое возможно?! Я пыталась дотронуться рукой до его кожи, но она была ширшавая, как у статуи, которой уже много столетий. Леви встал на его плечо, но тот даже не шелохнулся, все также смотря на меня.

- Отпусти меня козел! Отпусти! Да, чтоб тебя! - кричала я и пыталась вырваться из его рук, но все было бесполезно, как и в прошлый раз.

Я пыталась хоть что-то придумать, но ничего не лезло в голову. Может попробывать разузнать что-нибудь? Только надо вежливо у него спросить, а то вдруг что-нибудь в голову придет

- Слышь ты, статуя! Что тебе нужно? -- спросила я, вот нельзя мне на переговоры. - Че вылупился? Я тебе не порно звезда! - взорвалась я и яростно смотрела на это "чудо".

- Аддерли, угомонись. Видишь, этому недотитану вообще все равно на окружающую среду, - сказал Леви и как-то странно осматривал этого неизвестного титана.

Значит, он что-то хочет придумать. План? Хе-хе, ну посмотрим, что он там выдумает... Да, ничего! Эта штуковина меня не отпустит!

- Ты... - сказала статуя. - Меня не помнишь? - спросил он, от чего я с выпученными глазами смотрела на него.

- Что? - спросила я с ноткой удивления и недоверия, я вообще не понимаю, что этот титан хочет от меня. Я просто хочу пойти к друзьям и узнать, что с ними все в порядке!

И что значит "Ты не помнишь меня?". Разве мы знакомы? Конечно, раньше никто ее догадывался, что Бронированный и Колоссальный, могли быть Райнером и Бертольдом, конечно, я давно это знала, но говорить и менять сюжет сего аниме, я не горела желанием.

Вокруг атмосфера накалялась, ибо крики помощи, боли и безысходности заполняли ее. Также я не могу узнать, что происходит с Юли и что вообще у них случилось, неужели и правда, сейчас идет сюжет, который должен был давно произойти?

Черт, я не хочу, чтобы вообще кто-то пострадал или умер, и да, черт возьми, я сделаю так, как захочу!

- Откуда я должна знать тебя? - спросила я, пытаясь вытянуть хоть какую-то полезную информацию для своего спасения и спасения дорогих мне людей.

POV AUTHOR

... Местонахождение команды майора...

От сильного взрыва все разлетелись в разные стороны, пытаясь тросами УПМ, зацепиться на стены и не упасть вниз. Слава богу, это удалось всем, но без ушибов и мелких травм не обошлось.

Эрен в полном ужасе и разочаровании смотрел на превращение своих, якобы "друзей" в титанов. Он никогда бы не мог подумать, что это могло так оказаться.

- Чертов ублюдок! - закричал шатен и смотрел вниз где находился Бронированный, а неподалеку от него, находился Колосс.

- Эрен! - крикнули Армин и Микаса, жватая друга.

- Эрен, у меня есть план, но для этого нужен ты и люди, которые будут прикрывать тебя... - проговорил Армин и посмотрел в сторону майора, которая находилась неподалеку от них. - Майор Хандзи! Могу ли я...

Рассказав свой план и проговорив, что много времени у них нет и больше предпринимать нечего, Зое согласилась и сказала:

- Когда Эрен будет в форме титана, попытаетесь прикрывать его, - указала пальцем на отряд прикрытия. Второй отряд, должен найти слабые точки Бронированного. Ну и наконец, третий отряд. Мы с вами остаемся здесь, так как, Колоссальный быстро перемещаться не сможет, то мы попытаемся задержать его и не дать делать тех действий, которые могут навредить человечеству, - закончила она.

Присутствующие кивнули и последний раз посмотрели на друг друга, перед выполнением рискованного плана. Первая группа спустилась вниз, к конюшням, которые стояли у ворот. Вторая, все так же висела на стене и ждала приказов. Третья группировалась в небольших порядках, чтобы было легче нападать в критической ситуации.

Зое повернулась к Арлерту и незаметно кивнула, тот резко достал сигнальный пистолет и выстрелил. После этого появилась еще одна вспышка, звук копыт и тросов, которые выпускались из приводов.

Сквозь ВремяМесто, где живут истории. Откройте их для себя