Тори резко открыла глаза и увидела кромешную темноту, привыкнув к ней, она вспомнила, что уснула. Девушка почувствовала тепло она поняла, что рядом лежит Луна.
- Черт, я опоздала на собрание, - прошептала Аддерли и ударила себя по голове, - Луна, а ну-ка вставай, я отведу тебя в конюшню.
Девушка медленно шла по полянке, стараясь не наступать на ямки, но оступилась и подвернула ногу.
- Твою ж... А-а-а, больно! - воскликнула она и зацепилась за лошадь.
Кобыла дернулась и закачала головой, потом она опустилась на колени, предлагая хозяйке сесть на нее. Оседлав лошадь, Тори направилась к конюшне.
Когда они были около конюшни, Аддерли аккуратно слезла с Луны и завела ее в стойло. Погладив лошадь по гриве, девушка направилась к штабу.
Тори шла по коридорам и забрела в не понятную комнату. Девушка услышала голоса и увидела Брауна и Бертольта. Русоволосая скрылась за углом и начала слушать разговор.- Нужно будет поговорить с ним, - сказал Райнер.
- Согласен. Скоро будет полный разгром, - ответил Гувер.
- Только вот... Нам будет мешать эта новенькая.
- Аддерли?
- Может быть, вообще она и ее подруга очень странные.
- Нужно будет проследить за ними.
- У нас нет на это времени, - пробурчал Райнер.
- А Энни?
- Ничего. Мы ее вытащим. Обязательно.
- Она под охраной, Райнер. Думаю, нужно придумать план, а потом уже действовать.
- Ладно, пойдем отсюда. Может капитан патрулировать, будет плохо, если мы попадемся, - голоса начали отдаляться.Девушка ничего не понимая, стояла и смотрела в стену. Потом ее осенило и она побежала к жилой части штаба, куда несколько минут назад направились парни.
✘✘✘
- Тори, ты уверена? - спросила блондинка зевая, стоя на пороге своей комнаты.
- Да. Сто процентов, они что-то задумали, - говорила Аддерли, размахивая руками. - Ты же сама знаешь кто они и что здесь будет происходить, - загробным голосом продолжила русоволосая.
- Знаю... Вик, будь аккуратнее на вылазке, пожалуйста, - сказала Юли.
- Хорошо. И ты тоже.
- Угу.
- Пообещай мне!
- Обещаю, - сказала блондинка и положила руку в сторону сердца, улыбнувшись.
- Ладненько...
- Иди спать, а то на вылазке будет худо! - пригрозила Ходженз и тыкнула пальцем в плечо.
- Люблю тебя, - сказала Тори и обняла блондинку, - будь осторожнее... Если что, то я помогу...
- Я тебя тоже, очень... Ты тоже будь аккуратней, - сказала Юли, проводя рукой по волосам подруги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сквозь Время
FanfictionВ этом мире люди обычные пешки, которые заточены в стены и живут там уже столетие. И это всё из-за их врагов, которые могут уничтожить целый мир в один миг. Девушки живут в свободном мире, а может и нет, но в один миг они попадают в мир жестокости...