Chapter 15

984 64 0
                                    

Утро далось не очень лёгким для некоторых из отряда. Они легли только два часа назад, а вот русоволосая разгребала то, что натворила со злости. Закончила она тогда, когда завтрак был закончен и нужно было идти на построение. Она посмотрела в зеркало и отскочила.

- Чудовище! - заверещала она.

Распустив волосы и прикрыв лицо, она быстро зашагала по коридорам и вышла на улицу. Она не опаздывала,что обрадовало её. Помахав друзьям, она направилась к ним.

- Доброе утро! - сказала она.
- Привет. Мы тебя не узнали, обычно с хвостиком ходишь, а сейчас с распущенными. Тебе идёт, - сказал Йегер и улыбнулся.
- Спасибо.
- А чего ты на завтраке не была? - спросила Браус.
- Дела были и не смогла прийти.
- Вот держи! - сказала Саша и протянула буханку хлеба.
- Ух ты! Спасибо, Саша! Ты меня спасла! - воскликнула Тори и обняла девушку. - А Юли где!? - спросила Аддерли.
- Она у Хандзи, сейчас придёт.
- Фух, а я уже в панике, как пассажиры на Титанике.
- Где? - спросили все.
- Не вникайте. О, вот и Юли! - сказала Вика и побежала к подруге.

- Юл-и-и! - прокричала Тори и бежала, как в замедленной съемке.
- Тор-и-и! - прокричала Ходженз и последовала за подругой.

Они так и бежали, пока не услышали.

- Вы что творите, дуры? - спросил капитан, когда они уже обнялись.
- Э-э-э, вас ждем, - ответила Аддерли и отдала честь.
- Я так и подумал, - посмотрел на входную часть замка. - На построение, бегом, - скомандовал Ривай.
- Есть, сер! - отдали честь девушки и ушли к остальным.

Все стояли и смотрели на командира, капитана и майора. Они явно хотели сказать, что-то важное.

- Дела немного изменились, - начал командир, - мы отправляемся на вылазку через два дня. Капитан Леви уже выбрал кого возьмет к себе в элитный отряд. Желаю вам удачи на вылазке, - закончил Смит и отправился в замок.
- Солдаты, элитный отряд под командованием капитана, будет участвовать в поимке титана, - сказала Хандзи. - Надеюсь всё пройдет отлично. Удачи, крылья человечества, - сказала Зое и отдала честь, а солдаты ответили ей тем же.
- Сегодня последний день тренировок. Солдат выполняет то, что ему не удаётся больше всего. В конце тренировки я скажу имена тех, кто будет в элитном отряде. Начинайте, - сказал капитан.

Все разошлись, кто на рукопашный бой, кто на полеты на УПМ, а кто-то пытался сделать вид, что чем-то занимается.

Сквозь ВремяМесто, где живут истории. Откройте их для себя