На улице стало темнее, на полянке стоял парень и девушка. Элитный отряд и Армин стояли и ждали начала бойни. Потом подошёл Бертольт и ещё пару людей.
- Ну что, Аддерли, готова? - спросил Райнер, смотря на девушку.
- Будешь так спрашивать своих подстилок, а не меня, - сказала девушка и в упор посмотрела на парня.Послышались шаги и все повернулись на них. К поляне шел капитан в плаще и белых перчатках.
- Капитан Леви? - спросил Браун.
- Я решил, что судья вам не помешает, - сказал Ривай и осмотрел друзей блондина.
- Хорошо, - сказала русоволосая. - Нападай! - сказала девушка сопернику.
- Хорошо, - сказал солдат и ухмыльнулся.✘✘✘
- Сдавайся, - прошипела Тори, надавив шпагой на шею Брауна.
- И пяти минут не прошло, - удивился Гувер.
- А ты что думал?
- Давай рукопашный? - спросил блондин и встал напротив Тори.
- Хочешь отыграться? Увы, у меня много дел, Райнер.
- Да что я тебе такого сделал!? - заорал он.
- Ничего, - пожала плечами девушка. - Просто вас обоих слишком много в моей жизни, - сказала девушка и тыкнула пальцем в блондина и Бертольта.
- Раньше я не замечал, что мы слишком много виделись, - прошептал на ухо Тори парень.Русоволосая отошла и ударила его кулаком по лицу.
- Ближе чем на две лошади ко мне не подходи, а то убью и глазом не моргну, даже не пожалею. Потом я расчленю твое тело и пожарю на обед, - процедила сквозь зубы девушка. - Усек!?
- Ты больная? - спросил он.
- Иди в пень, - развернулась девушка и хотела уйти, но была сбита с ног.
- Слезь с меня! - заверещала девушка.
- Ага, сейчас. Разбежался.
- Встань!Убью! - начала кричать девушка.
- Хватит со своими ролевыми играми, - сказал капитан.Парень встал с девушки, но получил с ноги в лицо, а потом ногой в живот.
- Аддерли, отставить! - сказал сурово Леви и схватил девушку за шиворот.
- Юли! В комнату срочно! - крикнула Тори.
- Тори, ты чего психуешь то? - спросил Эрен.
- Капитан, отпустите меня пожалуйста... Цепочка, - прохрипела девушка.Леви отпустил Аддерли и та упала на землю, отдышавшись она встала и отдав честь Риваю рванула в сторону замка.
- Тори! - закричала блондинка. - Стой! - девушка побежала вслед за подругой, так же, как и весь элитный отряд, кроме Брауна и его друзей.
Капитан посмотрел вниз и увидел медальон с фото. Там были маленькая девочка и пожилая женщина, а на другой стороне был рисунок. Леви поднял его и увидел на нем новый элитный отряд вместе с ним.
✘✘✘
В столовой был шум и гам. Кто-то бурно что-то рассказывал, а кто-то носил подносы с едой. Дверь открылась и в столовую вошёл элитный отряд. Все притихли, заметив, что Тори нет они немного расслабились, так как чудес им, пока не надо. Но удача была не на их стороне, через пять минут зашла девушка. Лицо было бледное, а волосы были заплетены в "рыбий хвост".
- Привет, - поздоровалась Тори с ребятами.
- Что такое? - спросила Юли.
- Да нет, просто бумаги разгребала до утра и не ложилась даже.
- Так иди выспись, - предложил Жан, - на вылазке ты должна быть огурцом.
- Я не хочу быть овощем, - сказала девушка, - ладно, пойду погуляю.
- А позавтракать? - спросила Ходженз, но русоволосую, как ветром сдуло. - Постоянно она со своей упрямостью, - пробурчала Юли и выпила чай.✘✘✘
- Давай Луна, на вылазке мы должны быть, как одно целое, - сказала Тори и погладила кобылу по гриве.
Девушка запрыгнула на лошадь и они поскакали в сторону леса. Они пробегали мимо кустарников и деревьев, ускоряясь и замедляясь. Вскоре, когда Тори заметила, что кобыла устала, поехала обратно к поляне.
Они лежали на траве. Аддерли смотрела на чистое небо и гладила Луну по гриве.- Знаешь, Луна. Когда мы будем на вылазке, то не покидай меня там одну и не пугайся этих тварей. Они ничего не делают природе, - сказала русоволосая и прикрыла глаза.
Лошадь приглушенно заржала, на что Тори улыбнулась и провалилась в сон.
✘✘✘
- Где она? - психовал Браун.
- Мы её уже везде искали, Тори нигде нет, - сказал Йегер.
- Придется идти к капитану без неё, - аргументировала Микаса.
- Черт! - зашипела Ходженз и ударила кулаком в стену. - Ладно... Идем, - сказала блондинка и направилась к кабинету капитана.Постучав в идеально чистую дверь, почти весь элитный отряд зашёл в кабинет капитана, который стоял у окна и смотрел в даль.
- Капитан Леви зачем вы позвали нас? Что-то случилось? - спросила Юли.
- Нужно ещё раз пройти по плану и рассказать, что и как должно происходить... Где Аддерли? - спросил Ривай поворачиваясь к отряду.
- Ну... - начал Эрен.
- Мы...- продолжил Кирштайн.
- Замечательный словарный запас, - кивнул Леви. - Ходженз, где твоя подруга.
- Мы её искали по всему штабу, но не нашли, сэр, - отрезала Юли.
- Плохо, значит, искали, - сказал капитан, - Передашь ей, чтобы зашла ко мне, а то мне глупые смерти не нужны, - сказал холодным тоном Леви и в упор посмотрел на блондинку.
- Хорошо, капитан, - проговорила девушка, побледнев.
- А теперь начнем, - сказал капитан и прошел к столу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сквозь Время
FanfictionВ этом мире люди обычные пешки, которые заточены в стены и живут там уже столетие. И это всё из-за их врагов, которые могут уничтожить целый мир в один миг. Девушки живут в свободном мире, а может и нет, но в один миг они попадают в мир жестокости...