Chapter 16

823 65 13
                                    

Девушка улыбнулась от действий лошади. Лизнув девушку, она дала знак, что готова принять девушку, как хозяйку. Капитан и жеребец вздохнули с облегчением, потом на лице Леви была та же гримаса пофигизма.

- Как ты её назовешь? - спросил Ривай.

Девушка задумалась и невольно улыбнулась.

- Её имя Луна, - сказала Тори.
- Хорошо. Выводи её, жду на улице.
- А где будет тренировка?
- На поляне.
- Хорошо.

Леви развернулся и хотел пойти, но девушка сказала:

- Капитан Леви, спасибо вам, что согласились помочь. Это для меня правда важно.
- Не за что, - сказал Ривай и вышел из конюшни.
- Ну что, Луна. Идём, тряхнём стариной, - обратилась Тори к лошади, на что та кивнула головой.

Они вышли из конюшни и направились на поле, которое было возле леса. На нём было много красивых цветов и обычной травы.

- Конопля? - спросила девушка и удивилась.
- Чего? - спросил Аккерман.
- Та нет, ничего. Мысли вслух, - отмахнулась девушка.
- Главное на езде лошади, не показывать свой страх и крепко держаться на ней, ты ведь не хочешь упасть и сломать себе шею? - спросил капитан.
- Хорошее начало обучения, - кивнула девушка
- Не умничай. Вот, надень на неё, - сказал Леви и протянул девушке седло и сам начал надевать седло своему коню.

Тори повторяла за капитаном и всё-таки одела седло на Луну.

- Давай залезай, - сказал капитан.
- Э-э-э... Я не знаю как.
- Ладно. Покажу и помогу только один раз, - сказал капитан и залез на своего коня.
- Ага, более менее я поняла, - сказала девушка, настроившись на тренировку серьезно.
- Попробовать сможешь? - спросил капитан и снял пиджак развед отряда.
- Давайте попробую, - сказала Тори и наступила на стремя, но соскользнув полетела вниз и упала на спину.

Лошадь повернулась к хозяйке и подошла к ней, смотря сверху вниз.

- Аддерли, ты там жива? - спросил Ривай и присел на корточки возле девушки.
- Вот же ...!
- Аддерли, я не разрешаю людям, которые у меня в отряде ругаться, особенно девушкам, - сказал Леви.
- Это типо намёк?
- Если не научишься верховой езде, то можешь не мечтать о месте в элитном отряде.
- Сложный выбор... Не материться и быть в отряде, - сказала девушка и посмотрела на капитана, а потом на жеребца и лошадь, - прикольно смотреть на вас всех снизу вверх. Очень увлекательно.
- Вставай, дура.
- Нельзя так с девушками, - прохрипела девушка, пытаясь встать.
- С тобой и Ходженз можно, - сказал капитан и протянул руку.
- Вы ещё кое-кого забыли...
- Ну и с очкастой, твоя душа спокойна?
- Вполне, - ответила девушка и приняла руку капитана, но резко потянула его вниз, от чего Ривай плюхнулся рядом с Тори.

Русоволосая засмеялась и быстро вскочив, хотела побежать, но Аккерман схватил её за ногу и она плюхнулась лицом в траву. Даже это не остановило девушку смеяться, она наоборот захохотала ещё больше от всей этой картины.

- Госпади, сейчас в штаны наложу! - еле проговорила она.
- Аддерли, ты больная, - аргументировал капитан, отряхиваясь от лепестков.

Тори посмотрела на Ривая и вновь засмеялась. На его голове было гнездо из цветов.

- Я не могу больше! - воскликнула она, задыхаясь от смеха. - Дайте помогу, а то реально сейчас рожу от смеха, - выдохнула она и вскочила.

Подойдя к капитану она начала перебирать его волосы, не смотря на злой взгляд.

- Знаете, если бы вы могли убивать взглядом, то все титаны были уже мертвы и от меня тоже мокрого пятна бы не осталось, - сказала девушка и посмотрела в глаза Леви, - Всё, теперь не единого цветка на голове.
- Аддерли, ты слишком храбрый человек.
- Конечно я боюсь вас, но больше всего я боюсь монстра под своей кроватью.
- У тебя детство в заднице заиграло?
- Просто настроение хорошее.
- Хватит веселья, если ты хочешь защитить свою подругу, то ты должна научиться ездить верхом.
- Я обязательно защищу её и своих друзей, даже ценой своей жизни, - сказала девушка.
- Это мы увидим на вылазке, а теперь залезай на Луну.
- Вай... Вы назвали её по имени.
- И что?
- Слишком кавайно звучит.
- Как?
- У Юли спросите, а теперь учиться, учиться и ещё раз учиться, - сказала девушка и запрыгнула на лошадь. - Ура!!! Получилось! - воскликнула девушка и схватилась за поводья.
- Прогресс, - парировал Леви и запрыгнул на коня.

✘✘✘

Был вечер и все уже сидели на ужине. Двери открылись и в столовую зашли капитан и Тори.

- Капитан, я вам очень благодарна. Просите всё что захотите, - сказала Аддерли и отдала честь.
- После вылазки будешь помогать мне с бумагами. Ты же их заполняла на второй уборке.
- Есть, сер! - сказала девушка и пошла к столу, где ждали её друзья.
- Слушайте внимательно, - начал капитан. - В элитный отряд входят Микаса Аккерман, Эрен Йегер, Жан Кирштайн, Тори Аддерли, Юли Ходженз и Райнер Браун.

Названные встали и отдали честь своему лидеру отряда и капитану.

- Отставить, после ужина ко мне в кабинет.
- Есть, сэр! - сказали они и сели на места.

Сквозь ВремяМесто, где живут истории. Откройте их для себя