Глава 11

2.3K 137 6
                                    

Лиам кружил блондинку в танце, но егои мысли были совсем далеко. После ухода Сорель, она занимала все мысли, бродившие в голове принца. Он не знал, как у неё это получилось, но она зацепила его. Эта мелкая девчонка крепко засела у него в голове. Парень всё время возвращался к её глазам. Столько в них было боли и страха. Что же такого она пережила? Он должен это выяснить! Танец давно закончился, и теперь эта эльфийка упрямо тянула принца в одну из тёмных ниш на балюстраде.

Парень резко остановился и вырвал руку и цепких ручонок девицы. Она обижено посмотрела ему вслед, когда эльф оставил её в одиночестве. Он должен найти Сорель. Девушка должна всё рассказать. Лиам никогда не говорил с девушками на какие-то важные или душевные темы... Обычно все разговоры заканчивались очень быстро.... Но сейчас не об этом.

Принц трижды обошёл балюстраду и зал, заглядывая в каждый тёмный закаулок и угол. Несколько раз ему приходилось поспешно задвигать шторку и извиняться перед парочками, но его это всё-таки не останавливало.

Минуты шли одна за другой, стремительно приближаясь к полуночи. Лиам устало опустился на стул около распахнутого настежь окна. Десятки пар кружились в центре зала. Стайка девиц в стороне кидала на принца заинтересованные взгляды, но не приближалась.

Музыка стихла, последние аккорды рассеялись под звёздным куполом. Наступившую тишину разорвал ужасный женский крик. В зал с визгом влетела служанка, размахивая руками и утирая слёзы страха.

- Что случилось?! – Рок встал с трона, грозно сверкая глазами.

- Там... Там... – захлёбываясь слезами, начала служанка.

- Что? – терпение герцога было отнюдь не безграничным.

- Там пожар! В северном коридоре! Там... Леди Сорель! – на последних словах голос девушки сорвался, и она как подкошенная упала на паркет.

Лиам вскочил со соего места и сорвался на бег, спрыгнув прямо с балюстрады в центр зала. Он почувствовал, как кровь леденеет, а глаза затягиваются сапфировой пеленой. Магия диким зверем рвалась на волю... Только бы успеть!

- Нет! – отец перехватил сына на пол пути к нужному коридору. – Ты туда не пойдёшь. Никто не должен знать о твоей магии. Это просто девчонка!

- Ты не понимаешь! – принц пытался вырваться, но хватка у отца была железной.

- Ты. Туда. Не пойдёшь! Ты меня слышишь?! Рок с этим разберётся! А если она и вправду мертва, то ей уже ничего не поможет!

Парень смотрел на короля и понимал, что он возможно прав: ему нельзя светиться... Тем более сейчас! Но он не мог бросить Сорель и ничего не сделать.

- Отец! Но там же девушка!

- С каких это пор тебя волнует мнение и состояние девушек?!

Он потащил сына к выходу из зала. Королева лишь грустно посмотрела на принца и еле заметно кивнула... Сорель умерла... Нет! Этого не может быть...

- Я никогда не ошибаюсь, сын... – прошептала.

Лиам снова натянул на лицо маску безразличия и как можно небрежнее ответил:

- Да какая мне разница? Какое мне дело до какой-то соплячки?

***

Рок стремительно бежал по коридорам, периодически прибегая к помощи магии. Глупая соплячка! Что она вообще делала в этой части замка? Внутри мужчины теплилась надежда, что она всё ещё жива. Метка дьявола сможет на некоторое время замедлить её смерть. Но увиденное повергло его в шок.

Стены были чёрными от копоти, пахло гарью. Но вот сама Сорель... Девушка висела в воздухе под сводчатым потолком в огненном коконе. Пламя вливалось в неё алым потоком. Над самой девчонкой висел белый туман, который тут же опадал на пол чёрными сгоревшими перьями. Человечность... Это была её сущность... Дайрек благословил эту мелочь... Фанатичный огонь зажёгся в глазах мужчины. Сорель медленно опустилась на пол, её платье наполовину обгорело, а корсет насквозь прожгла метка Дьявола, которая пульсировала демоническим огнём.

Но её пламя не тронуло, теперь её кожа как-будто светилась изнутри золотым пламенем. Она сделала это! Черты лица разгладились, а на губах блуждала спокойная улыбка. Внезапно девушка хрипло вдохнула и распахнула глаза.

- Дайрек... Он был здесь! Ты будешь демоном... Мой ликой... – прошептал Рок Сорель на ухо, беря её на руки.

Теперь дело оставалось за малым. Сегодня на этой земле родиться первый и единственный демон... Демонесса, если быть точным...

Ликой....

Светлый демон: игры со СмертьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя