Глава 40

1.3K 53 0
                                    

В этот раз Лиам решил воспользоваться местным порталом, чтобы как можно быстрее добраться до Лирии. Выезжая со дворца родителей несколько дней назад, принц даже не думал о том, чтобы воспользоваться магией. Ему казалось, что немного дороги ему не помешает. Она позволила ему миллион раз прокрутить у себя в голове встречу с Роком в его же замке, продумать до мельчайших подробностей процесс пыток, он представлял отражающиеся на лице мага муки. Эльф испытывал приятное томление и предвкушение. Какого же было его разочарование, когда в замке никого не оказалось. А прислуга вообще отказывалась верить наследнику, и это бесило Лиама. Именно это и гнало его вперёд, забыв об отдыхе и несчастном взмыленном животном.

Люди испуганно бросились врассыпную под ржание пришпоренной лошади, которая встала на дыбы, выбивая копытами искры о каменную мостовую близлежащего ко дворцу города. Эльф не видел перед собой ничего, в его глазах всё ещё стояли строки маминого письма. Лишь когда бедное животное под ним всхрапнуло и повалилось на землю, сбросив всадника с себя, Лиам перевёл дыхание. Он поспешно поднялся на ноги, поправил на себе одежду, с горечью посмотрел на лошадь и направился ко входу в «Местную управу». Кроме пыли, которая покрывала всю одежду принца, и нескольких выбившихся из идеально заплетенной косы прядей, ничего не напоминало о недавней бешенной скачке. Лицо эльфа оставалось безразличным и холодным.

- Открыть портал в Лирию, немедленно! – голос Лиама громом прокатился по холлу.

Как только входные двери распахнулись, немолодой мужчина поспешно вскочил со своего места. Увидев принца, он сразу же побледнел и, чтобы не упасть, опёрся на столешницу дубового резного стола. На приказ Лиама он попытался возразить, но под свирепым взглядом стушевался и тихонько промямлил:

- Но перенос такого рода потребует слишком много энергии...

- Меня это не волнует. Делай, что хочешь! Через две минуты я должен быть там!

Маг поспешно закивал головой, отступив от разъярённого принца на несколько шагов:

- Прошу за мной.

Им хватило несколько секунд, чтобы оказаться в круглой комнате, чьи стены, пол и потолок были исписаны рунами и магическими заклинаниями на различных языках. Если бы у Лиама было время изучить надписи – он обязательно заметил бы и язык демонов, который, казалось, связывал всю магию воедино. В центре, под куполом башни, возвышалась арка. Камень прорезали глубокие бороздны, которые расходились по ветвям и врезавшимся в пол корням. Два окаменелых дерева свились воедино – их ветви навсегда запутались друг в друге.

Светлый демон: игры со СмертьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя