Я судорожно хватала ртом воздух, перед глазами словно висела белёсая пелена. Я медленно и аккуратно ступала по острым камням, взвешивая каждый свой шаг. Во мне всё ещё дрожали отзвуки недавнего страха и неистовства стихии. Я споткнулась у самого берега и упала на колени.
Вокруг стояла удивительная тишина, воздух был тяжёлым и густым. Лишь через несколько минут, когда я была способна здраво рассуждать, до меня дошло, что бьющиеся о берег волны не издают ни единого звука. Они безмолвно прыгали по камням, перебирали белый песок прозрачными ледяными пальцами.
Собственные мысли показались мне неестественно громкими в окружающем молчании. Но тишина не была мёртвой, она жила собственной жизнью, проникая в самые глубины окружающего мира - и это пугало.
Я с усилием поднялась на ноги, мокрая одежда тянула вниз, вода бесшумно капала на песок, оставляя после себя на коже неприятное стягивающее ощущение. Я скинула с себя тяжёлую куртку и партупею. Меч был единственным оружием, что я оставила при себе. Идти в массивных насквозь промокших сапогах было некомфортно: вода неприятно щекотала ноги.
Поэтому, подхватив обувь, я начала взбираться по пологому склону вверх. Подъём давался мне нелегко: усталость давала о себе знать. На полпути я оглянулась, но не увидела практически ничего. Берег озера затянуло клубами молочного тумана, в котором еле-еле виднелась моя верхняя одежда и оставленные кинжалы. Я без сожалений отвернулась и продолжила свой путь в абсолютной тишине. Я старалась не думать ни о чём, ведь мысли казались мне слишком реальными и громкими, я боялась быть пойманной или услышанной.
Стоило мне оказаться на вершине склона, у меня тут же перехватило дыхание. Меня переполнял восторг, в тот момент в моём сознании не было ни единственного слова, чтобы описать увиденное. Я смотрела и никак не могла понять, как Смерть смогла создать нечто подобное. Передо мной раскинулись сотни галактик, они вспыхивали созвездиями и миллионами солнц, тысячи звёзд пронзали яркими лучами туманности и скопления планет. Небо над бесконечной долиной переливалось в лучах месяцев, закручивалось под потоками ветров, таяло и выцветало под давлением более ярких цветов. Я забыла, как дышать. От одного взгляда на небеса я теряла возможность здраво мыслить.
- Это просто невероятно! - я непроизвольно сделала несколько шагов вперёд, как будто это могло приблизить меня к магии, что жила над моей головой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Светлый демон: игры со Смертью
Viễn tưởngВ 15 лет я стала попаданкой. Я умудрилась загреметь в параллельный фэнтези-мир, и сразу же попала в цепкие ручонки Тёмного Ковена, страдающего демонологией. Угадайте, кто стал их подопытным кроликом? Бинго! Я... И всё, что мне оставалось, это выжив...