Читать советую под песню Billie Eilish - Lovely
Стоило мне ступить в пещеру, ко мне тут же потянулись тени. Они извивались вокруг, боясь обжечься о свет, что исходил от меня. Они, словно змеи, вытягивались и шатались на длинных шеях, тщательно меня изучая, следя за каждым моим шагом.
Я долго шла в неизвестном мне направлении, зажмурившись. Но что-то заставило меня остановиться и открыть глаза. Я подняла голову и взглянула на темноту в ответ.
Её взгляд проникал в самое сердце, слово рвал мою душу на части. Тени вились вокруг и говорили... Я слышала их шипение и свист. Звуки связывались в слова, переплетались в заклинания, которые опутывали меня, туманили разум и притупляли чувства. Они обещали покой и тишину, а взамен просили лишь об одном:
- Отдай свой свет... Отдай...
Сияние вокруг меня вспыхнуло и начало постепенно гаснуть. Тьма пила его жадными глотками, подбираясь всё ближе.
- Пади! Стань одной из нас! Стань падшей! Будь нашей...
Я чувствовала, как растворяюсь в тенях. Холод подбирался к моему сердцу, принося с собой спокойствие и ощущение абсолютной свободы. Ничто не тревожило мои мысли, я забыла обо всём: об Ирионе, о Дакелии, о Смерти. Казалось, что тишина становится осязаемой, она давит на мои плечи, опуская на колени. Мои глаза закрылись, изо рта вырвался непроизвольный всхлип, как только голова коснулась пола.
- Сорель! Нет! - знакомый голос прорезал слишком громкую тишину. - Не смей!
- Дакелия? - даже шёпот давался мне с трудом.
- Пошли вон! - шипела она на тени, размахивая руками. - Вон!
Девушка опустилась рядом со мной, её ледяная рука коснулась моего лба. Я судорожно вдохнула, позволяя свету вернуться.
- Скажи мне, что ты здесь забыла?
- Тебя, - я расплылась в улыбке, чувствуя, как мне становится лучше с каждой секундой.
Пока Дакелия что-то шептала себе под нос, я тщательно осматривала девушку. Её волосы потускнели, а глаза посерели. Она больше не была той милой девчушкой, гуляющей со мной по городу в лёгком летнем платье. Она стала... Собой. Одной из дочерей Смерти, чьё предназначение - стеречь тени и души, чтобы однажды не стать одной из них. Я никогда такой её не видела. И всегда боялась именно этого: узнать, что Дакелия совершенно другая, не такая, какой я привыкла её считать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Светлый демон: игры со Смертью
FantasyВ 15 лет я стала попаданкой. Я умудрилась загреметь в параллельный фэнтези-мир, и сразу же попала в цепкие ручонки Тёмного Ковена, страдающего демонологией. Угадайте, кто стал их подопытным кроликом? Бинго! Я... И всё, что мне оставалось, это выжив...