От автора

1.4K 47 12
                                    


Дорогие читатели, пожалуй, мне не хватит слов, чтобы выразить вам свою благодарность за ваше терпение, отзывы, голоса и то вдохновение, что вы мне дарили.

Как и вы, я переживала за судьбу своих героев, вместе с ними преодолевала все испытания, что я для них приготовила, пропускала через себя каждое слово. Самым трудным и болезненным стало для меня написание последней главы, перечитывая которую я еле сдерживала слёзы. В такие моменты чувствовалась особая безысходность, ведь я не видела другого развития событий. Всё написано именно так, как должно быть.

Я работала над «Светлым демоном...» долго и упорно, эта история стала частью меня. Но как вы знаете, бывает очень трудно сохранить сюжет интересным и захватывающим. А ведь без этого книга превращается в пресный, посредственный роман, который не представляет собой интереса для читателя. Поэтому, я решила закончить первую часть истории на наивысшей точке напряжения.

Сейчас я полна идей и вдохновения для абсолютно новой истории, над которой начинаю работу прямо с этого момента. Новая книга будет разительно отличаться от этой. Но я уверенна, что она так же привлечёт ваше внимание. И вы найдёте в ней то, что не оставит вас равнодушными.

Вторая часть «Светлого демона...» обязательно появится (я ведь не вправе бросить историю незаконченной), но я не могу обещать вам, как скоро это будет.

Спасибо, что были со мной всё это время!

Ваша Анастасия Мольфар

P.S. Как только новая книга появиться, вы об этом узнаете.

Светлый демон: игры со СмертьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя