Я не знала, как долго я проспала, но, когда я открыла глаза, в комнате ярко светило солнце, солнечные лучи скользили по стене, бросая на пол причудливые тени. Стоп! В смысле, солнце? Я вскочила на пол и подбежала к тяжёлым шторам, за которыми ещё вчера не было и намёка на окно. Оказалось, что это даже не окно, а огромная стеклянная дверь на летнюю террасу. Я выбежала на холодный, чуть влажный мрамор, свежий ветер трепал мои волосы. Я вдохнула полной грудью.
Но мой запал мгновенно пропал, когда я поняла, что вокруг, до самого горизонта, простирался бескрайний лес. Тогда я принялась рассматривать место, где я оказалась. Это был целый небольшой дворец с тремя башенками и рвом вокруг.
В моей комнате появились окна, наконец-то. Но это мне никак не помогло, прыгать с такой высоты – самоубийство. А умирать я пока не собиралась. Пришлось вернуться в комнату.
Я неспеша переоделась и вышла в гостиную. И там меня ждал приятный сюрприз. Стол был накрыт для завтрака, только почему-то на 2 персоны. А над моим место (если я правильно поняла) завис небольшой лист бумаги: «Доброе утро, моя дражайшая подопытная! Поверь, ты ни в чём не будешь нуждаться! Будь хорошей девочкой, ведь я могу и заставить. А мне этого никак не хочется. Сегодня ты позавтракаешь с моим сыном, не забудь извиниться за твою вчерашнюю выходку».
Прочитав записку, я медленно села за стол и начала свою трапезу. Мне было плевать на чьих-либо сыночков – ждать его я не собиралась. Мало того, что я заложница, так я должна ещё и извиняться за своё поведение?! Это кто ещё должен извиняться?
Когда я подняла голову, напротив меня уже сидел Нокс и улыбался во все 32 зуба. Так вот значит кто он. Вдруг на грани моего сознания всплыло мутное воспоминание: «Ты хорошо поработал, Нокс! Отличные иллюзии!». Так это он заманил меня в эту ловушку.
- Это не вежливо, начинать трапезу без гостя, - всё так же улыбаясь, произнёс парень.
- А ты знаешь, что это не вежливо заманивать девушек в ловушку и держать для экспериментов, как лабораторную мышь? – ехидно поинтересовалась я.
Нокс смутился, но ответил:
- Советую тебе хорошо поесть, ты нужна отцу сильной и здоровой. Ешь!
- Во-первых, у меня есть имя, во-вторых, кто ты мне такой, чтобы указывать, а в-третьих, оставь меня в покое! Ты мне противен! – я вскочила из-за стола, опрокинув стул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Светлый демон: игры со Смертью
FantasiВ 15 лет я стала попаданкой. Я умудрилась загреметь в параллельный фэнтези-мир, и сразу же попала в цепкие ручонки Тёмного Ковена, страдающего демонологией. Угадайте, кто стал их подопытным кроликом? Бинго! Я... И всё, что мне оставалось, это выжив...