Глава 33

1.7K 63 1
                                    

Мы углубились в лес, который стеной окружал город со всех сторон и начинался в нескольких метрах от таверны Нэнс. Громадные ели с раскидистыми колючими ветвями не пропускали ни единого лучика лунного света – под сенью могучего леса царил полумрак. От сырой земли веяло холодом, и, если бы не крепкое плечо Райдена, очередной торчащий из земли корень сбил меня бы с ног. Мы шли с демоном в молчании, и я не решалась его нарушить. Окружающая обстановка угнетала; на удивление, природа утопала в тишине: ни шелеста, ни малейшего звука, даже сухие ветки не хрустели под ногами. Казалось, что лес вымер в предчувствии чего-то страшного и тёмного. Мне и самой хотелось уподобиться диким животным и забиться с глубокую нору под корнями одного из могучих дубов. На всякий случай я ухватилась рукой за эфес своего меча, так как полагаться на магию не стоило. Несмотря на то, что Райден поделился со мной своей энергией, этого было чертовски мало для восстановления хотя бы десятой части моего магического резерва. Этого хватило лишь на полное физическое выздоровление. Поэтому сейчас я уверенной энергичной походкой шла рядом с демоном, пытаясь перебороть в себе желание запрыгнуть ему на руки – он бы точно не оценил моего порыва. Ну а что я могу сделать, если всё вокруг словно специально запугивает меня и пытается не дать мне вызвать Дакелию. Но я не поведусь на обычные тени и причудливые коряги, пусть и немного жуткие.

- Ты знаешь, вся это ситуация напоминает мне сказку «Красная Шапочка», - мои слова прозвучали слишком резко и необычно в сонной тишине леса. Райден удивлённо приподнял бровь, и я продолжила: - Сказку, в которой девочка идёт к своей бабушке через лес с корзинкой пирожков. Но к ней пристаёт волк, он узнаёт о её планах и опережает. Когда Красная Шапочка приходит, волк её съедает, как до этого саму бабушку...

- То есть, ты хочешь сказать, что мы с тобой – Красная Шапочка? – перебивает меня демон с громким смешком.

- Ну да...

- А волк? Ты полагаешь, что в его роли выступает Смерть?

- Ну а кто же ещё?

Мы некоторое время шли в тишине. Я чувствовала себя ужасно неловко, моё собственное предположение теперь казалось мне полностью абсурдным. Как я могла такое вообще сказать?

- А что было потом? – внезапно поинтересовался Райден.

- Двое охотников пришли, убили волка и освободили девочку с бабушкой.

Светлый демон: игры со СмертьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя