Когда я пришла в себя, демоны уже нервно расхаживали по комнате. Они с сосредоточенными лицами то и дело начинали что-то говорить, но тут же умолкали, тяжело вздыхая. В их головах всё никак не могло уложиться увиденное. Интересно, каково это жить с уверенностью в своём превосходстве и праве выбора, а потом узнать, что ты лишь марионетка в чужих руках. Не смотря на всё происходящее, мне было не знакомо это чувство, ведь я изначально обо всём знала.
- Значит, всё это время... - начал было Ирион.
- Да, - кивнул Райден и уселся на всё ещё влажный пол.
За дверью послышались шаркающие шаги и тихое бормотание. Тяжёлая дверь заскрипела, и в дверном проёме нарисовалась сухонькая старуха, которая завидев меня тут же разразилась ругательствами.
- Почему я не знаю, что она очнулась. Вы совсем из ума выжили? Идиоты...
- Нэнс! Следи за своим языком и помни с кем разговариваешь! – Ирион даже голос не повысил, но мне сразу же захотелось спрятаться под одеялом.
Старуха закатила глаза и пробормотала что-то про заносчивых демонов. Ведьма приблизилась к кровати и схватила меня за руку. Меня словно током ударило, по телу прошла волна жара – я недовольно скривилась.
- С ней всё в порядке, – довольно заключила Нэнс. – А вы чего такие кислые?
Демоны, изрядно уставшие, вкратце описали старухе всю ситуацию. В течение всего рассказа лицо ведьмы становилось всё угрюмей. Теперь Нэнс тоже наматывала круги по комнате, нервно теребя седые патлы. Всё это время я сидела на кровати, не смея подать голос, но когда моя голова начала кружиться, я не выдержала:
- Хватит! Я знаю, кто может нам помочь!
- Почему ты раньше не сказала? – возмутился Райден.
- Вы были слишком заняты, чтобы услышать меня! Так вот... Есть только один человек, который сможет нам помочь. Это Дакелия.
- Кто?
- Одна из дочерей Смерти.
- Сорель, просить помощи у вестниц очень глупо. Все он яро преданы Смерти, - Райден махнул на меня рукой.
- Нет, Дакелия другая. Она действительно помогла мне, если бы не она, я бы давно уже была в руках Смерти.
- Я знаю её, - согласно кивнул Ирион. – Эта вестница действительно недовольна своей матерью, но сможет ли она предать ей?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Светлый демон: игры со Смертью
FantasyВ 15 лет я стала попаданкой. Я умудрилась загреметь в параллельный фэнтези-мир, и сразу же попала в цепкие ручонки Тёмного Ковена, страдающего демонологией. Угадайте, кто стал их подопытным кроликом? Бинго! Я... И всё, что мне оставалось, это выжив...