Всё тело болело и ломило, что-то больно упиралось в правый бок. Я, не открывая глаз, протянула руку – в ладонь впились мелкие иголки. Я открыла глаза и резко села. Виски сдавило болью, перед глазами поплыли красные круги.
Я оглянулась. Какого же было моё удивление, когда я поняла, что нахожусь не где-нибудь, а в лесу. Оказывается, я лежала на отшлифованных водой камнях около небольшой речушки. Меня окружали высокие деревья, напоминающие баобабы, и непонятного цвета папоротники с меня ростом.
- У меня что... галлюцинации?
Голову снова пронзила боль. Перед глазами пронеслись последние события. Вот я в парке, вот я уже на мосту, и вот я с него падаю в бурлящий поток. Так может меня вынесло течением? Хотя нет, это вряд ли. Во-первых, сейчас должна быть ночь, во-вторых, в нашем городе нет лесов. Мы вообще в степи живём!
Наконец до меня дошло, что не мешало бы встать. Я поднялась на ноги, оттряхиваясь от какой-то непонятной блестящей пыли. Так как было достаточно жарко (ещё одна странность: у нас же сейчас ноябрь), я спрятала куртку в портфель, отхлебнула немного воды из бутылки и пошла.
Я достала телефон – часы показывали ровно полночь. Это тоже было странно, ведь сейчас светило солнце...
- Кстати, почему я сухая? – я решила всё-таки не отвечать на вопрос, так как общение с самим собой чревато шизофренией.
Сети не было. Но я особо не расстроилась. Кому мне звонить? Я решила идти вдоль реки – она должна была меня куда-нибудь да вывести.
- Интересно, куда я попала?
- Откуда мне знать?
- Может я в параллельном мире? – я засмеялась.
- Дура! Параллельных миров не существует!
Я резко остановилась. Раздвоение личности! У меня определённо раздвоение на почве нервного срыва и падения с высоты. Так, не переставая мысленно разговаривать с самой собой, я шла, перепрыгивая через коряги и валуны.
Внезапно среди кустов метнулась тень.
- Стойте! – я ринулась вслед за человеком.
Продираясь через высокую траву и кусты, я бежала за тенью. Мне ужасно не хотелось оставаться в этом непонятном лесу собственной галлюцинации (а я была просто уверенна, что это всё нереально). Впереди показалась цветочная поляна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Светлый демон: игры со Смертью
FantasyВ 15 лет я стала попаданкой. Я умудрилась загреметь в параллельный фэнтези-мир, и сразу же попала в цепкие ручонки Тёмного Ковена, страдающего демонологией. Угадайте, кто стал их подопытным кроликом? Бинго! Я... И всё, что мне оставалось, это выжив...