глава 4

890 32 0
                                    

От Элисон.
25 августа. Я открыла глаза. Где я? Это не моя комната. Темно-синий потолок, большая, но знакомая кровать… Неужели я у Стива? Что произошло? Какое сегодня число? Что мне делать?
Я встала с кровати, хотя голова ужасно болела. Я прошла к зеркалу и ужаснулась. Такая бледная... Синяки под глазами, посохшие губы.
Я зашла сразу в ванную и приняла душ и хоть немного приведу себя в порядок. После этого я вышла из ванной и отправилась на кухню. Мне ужасно хотелось кушать и чувство слабости не покидало меня.
На кухне я увидела Стива, который стоял в одних серых спортивных штанах и варил кофе.
-Доброе утро. Прохрепела я.
-Наконец-то ты очнулась! Еще раз такое повторится и я тебя изобью! Рявкнул парень, я аж на стул присела.
-Что со мной произошло? Почему мне так плохо? Спросила я терпя тупую боль в висках.
-Ты наглоталась успокаивающего. Ответил грубо Стив.
-Я хочу кушать и у меня сейчас очень сильно болит голова. Проныла я.
-Сейчас все исправим. Он подошел ко мне и положил руки на мои плечи, минута и боли уже нет. А еще он подал мне завтрак.
-Спасибо. Сказала я и начала пихать в себя пищу.
-Тебе через 3 дня ехать в другой город. Сказал Дьявол. Точно! Это же колледж. Надо еще созвонится с Мией.
-Блин. Проныла я.
-Я помогу тебе с переездом. Сказал Стивенсон.
-Я сама справлюсь. Мне надо позвонить. Сказала я и кинулась на поиски телефона. И вот наконец-то я его нашла и сразу же набрала подругу.
-Алло. Ну наконец-то! Я тут так переживала. Сказала подруга.
-Со мной все хорошо. Когда мы едем за покупками? Спросила я.
-Ну завтра я ж в 12:00 к тебе заеду, Рей на машине нас довезет. Ответила Мия.
-Хорошо. До завтра, а то я сейчас не могу говорить. И я сбросила.
-Ты отвезешь меня домой? Спросила я.
-Зачем? Спросил Он.
-Вообще-то я там живу.
-Нет. Поживи у меня. Сказал Стив.
-Нет! Мне нужно домой. За мной завтра в 12:00 уже заедет Мия. Сказала устойчево я.
-Ну хорошо. Сегодня вечером отвезу. Ответил Дьявол.
-Почему когда ты перевоплощаешься, то мой знак щиплет и жжет? Решила поинтересоваться я.
-Чтоо? У тебя это происходит? Не может быть! Нет, нет, нет. Только не это. Говорил нервно Стивенсон.
-Та что такое?
- Когда знак так щиплет, то это означает что мы не просто связанны. Черт! На тебя теперь будет идти настоящая охота. Мы очень сильно связаны. Вот почему я чувствую когда ты в беде. Сказал парень и я была в шоке.
-А что за охота? Пожалуйста, я не хочу переживать еще чего-то. Говорила я.
-Я тебя научу самообороне пока я буду не рядом с тобой. Сказал парень.
-Хорошо. Только чуть позже, потому что я сейчас упаду. Чувствую себя ужасно слабой. Можно я пойду подремаю?
-Иди. Ответил Он.
Я легла на большую кровать, укуталась в одеяло и уснула.
Проснулась я через 3 часа. И по времени уже 17:00. Я одела рваные джинсы и футболку, собрала все вещи в рюкзак и вышла в зал.
-Мы едем? Спросила я.
-Да, но для начала заедим в одно место и я тебя хоть немного, но потренирую людскими приёмами. Ответил Стив.
Мы приехали к заброшенному зданию. Вышли из машины и зашли в середину.
-Первый урок! Если напал парень, то первый удар делаешь в кадык! Сказал Стивенсон.
… Потренировавшись и выучив пару приёмчиков мы уже подъехали к моему подъезду.
-Просто если тебя кто-то тронет, то я это почувствую. Так что сразу их предупреждай. И еще. Сказал парень и посмотрел на мою шею, там все еще виднелся засос.- Я убью каждого кто к тебе притронется.
-Ну да. А то ты ж умрешь тоже. Сказала я и вышла с машины.
-Ага. Сказал Стивенсон и рванул с места. Я зашла домой. Пусто. Я поужинала и легла спать.

 Инной мир. Место, где живут истории. Откройте их для себя