глава 49

429 12 9
                                    

11 ноября, Пятница. Я просыпаюсь от какого-то шума, Стивенсон резко подскочил с кровати.
-Стив, что это было? Спросила испуганно шепотом я.
-Не знаю. Малая, сиди здесь, а я все проверю. Проговорил Он и за тем вышел из комнаты. Что происходит? Время на часах 4:45, ну и что за прикол?
Через минуты 2 я уже не могла сидеть тут на месте. От Стивенсона ничего не слышно. Я встала с кровати и побрела из комнаты. Я прошла в зал и там никого, прошла к окну, как чья-то рука закрывает мне рот, а вторая рука держит меня. Я пытаюсь вырваться и что-то промычать, но тут же меня вптчатывают в стену. Парень в черной маске, кто это и что ему надо?
-Молчи и тогда тебе повезет. Прошептал мне на ухо этот идиот, он слишком близко и дышит на мою шею, мне становится как-то противно. Он убрал руку от моего рта.
-Что тебе нужно? Спросила чуть громче я.
-Тихо ты! Мне нужны деньги и все драгоценности. Прошептал тот. Это обычный грабитель. Стоп! Где Стивенсон? И тут мы слышим шум из кухни, будто кто-то дерется. Я сразу усмехнулась.
-Ну что ж, зря вы сюда пришли. Уверена произнесла я и улыбнулась.
-Да что ты? Я не сдамся! Рявкнул он, а за тем заламал мне руки за спину, так что я крикнула и повёл на кухню. Мы увидели такую картину : один парень уже лежал в отключке с пистолетом в руке, а второго сейчас бил Стив.
-Стив. Сказала я и Дьявол сразу же обернулся. Когда он увидел что мне вывернул руки это хмырь, то в его глазах заиграла злость.
-Отпусти! Сказал очень грубо Стивенсон и я напряглась.
-Нет, эта кроха горячая штучка. Проговорил он, а за тем нагнул меня, так что моя попа касалась его, гм, "друга„. В придачу он начал теряется им об меня и постанывать.
-П*здец тебе! Рявкнул Стив и уже наближался к нам. В одну секунду и Дьявол уже сидит на этом парне и избивает его. Так быстро что я и не заметила.
-Стив, пожалуйста, перестань. Проговорила я, но Он не слушался. Я обняла сзади Дьявола и он успокоился. И в этот момент мне захотелось в туалет. Сделав свои дела, я вышла из туалета и обнаружила что этих троих парней уже нет.
-Малышка,ты как? Он ничего не успел зделать? Спросил взволновано Дьявол и обнял меня.
-Со мной все хорошо. Ответила я и обняла взаимно его.
-Сегодня же установлю систему безопасности и железную дверь. Проговорил Стив и я засмеялась.
-Герой ты мой. Сказала я и потянулась чтобы поцеловать своего любимого. За тем наше одежда полетела куда-то и мы удобно устроились на столе на кухне. Стив бра от меня так, будто кому-то доказывал что я только его и это доставляло мне наслаждения...
Сейчас мы уже позавтракали и одеваемся в колледж. Я одела синие джинсы и полосатый свитер, парку и обула ботинки. Немного накрасилась, волосы заплела в хвостик на бок. Стив одел серые джинсы и серо-черный свитшот, обул кроссы и сверху парка. Я взяла рюкзак и мы вышли из дома. Сели в машину и тронулись с места. Тут я вспоминаю что завтра у отца День Рождения... Как я могла вообще об этом забыть?
-Стив, я хотела бы завтра поехать к отцу. Проговорила нервно я, ведь Дьявол будет скорее всего против.
-Хорошо, но только если я поеду с тобой. Ответил Он и моя улыбка сияла до ушей.
-Урааа, спасибо, спасибочки. Орала я. Завтра я наконец-то увижу отца. Как он там? Как Кэтрин? Поженились ли они? И вообще я очень соскучилась за папой...
Мы приехали к колледжу и вышли из машины, к нам подбежали друзья.
-Эли, а я завтра еду Томаса с родителями знакомить. Радостно Пропищала Мия и моя челюсть сровнялась с асфальтом.
-Тоисть, мы завтра можем поехать вместе? Ведь мы завтра собираемся к моему отцу. Проговорила радосно я.
-Дааа, это же будет так круто. Говорила радостно подруга.
-Мальчики, а вы не рады? Спросила Мия у Дьяволов.
-Рады, конечно же. Ответил Томас и они улыбнулись.
-А вы слышали что сегодня наконец-то поймали банду воров? Они даже нескольких человек убили. Проговорила Мия и тут я вспомнила сегодняшнее утро, это же были они...
-Да, я их как раз сегодня выкинул с квартиры. Хотели нас ограбить, а один позарился на мое и поплатился. Проговорил Стив,а за тем обнял меня. Мой собственник.
-Кошмар! Эли, я надеюсь ты хоть не нервничала? Спросил Мия.
-Все хорошо, ребят. Этот парень просто подышал мне в шею, а потом потерся своим "другом„ об мой зад. Проговорила я.
-Мда уж, мне очень жаль этого парня. Проговорила подруга.
-Получили по заслугам. Это же были черти. Они низкие в Аду и тут просто пугают людишек. Вот только зачем они явились к вам? Спросил Томас и я была в шоке. Какой кошмар, тут еще и черти водятся.
-Они хотели что-то узнать и похоже узнали... То что я и Элисон в серьезных отношениях. Ответил Стив и я напряглась. Значит получается в Аду уже знают что я и Стмв вместе... А про ребенка?
-Повезло что у Элисон пока что маленький срок. Проговорил Том.
-Так! А ну хватит. Закрыли тему, посмотрите на Элисон, она уже вся побледнела. Рявкнула Мия и я посмотрела на них. Стив обнял меня за талию.
-Малая,а ну не нервничай. Сказал Он и я улыбнулась. Мы пошли на пары...
Первая пара прошла довольно таки весело, ведь мы с Мией всю пару просмеялись и у нас появилась идея. Сегодня у Дьяволов га одну пару больше чем у нас, так что мы с подругой решили пойти в ТЦ. Сейчас закончилась первая пара и мы пошли на вторую Физкультура. Ну отлично, а наш физрук еще тот озабоченный, ему лет 25,так что он любит нагружать девочек, а еще ввел нам форму обязательно ласины или короткие шорты и маечки которые еле как прикрывают грудь. Бесит! Мы переоделись с Мией и прошли в зал, я заметила что у нас совместная пара с группой Рона, увидев его я помахала рукой в знак приветствия и он ответил.
-Так, помирились! Сегодня работаем в парах, мальчики с девочками и это не обсуждается! Крикнул наш физрук, повезло группе Рона, у них хороший физрук. В общем, разделили нам по парам, мне попался Дрейк- в принципе нормальный парень, но я особо про него ничего не знаю.
-Ну что ж, Элисон, сейчас будет заниматься. Проговорил Дрейк и усмехнулся, мда уж...
-Ага. Ответила только лишь я.
-Первое задания, парни становятся сзади девушек, а девушки растягиваются, парни помогают. Наклоняемся! Крикнул физрук и я была в шоке от того задания. Как на него еще жалобы не поступили?
Деваться некуда, так что сейчас я нагинаюсь, а Дрейк кладет свои руки мне на талию и якобы помогает.
-Эй, ты там руки не распускай! Проговорила я когда почувствовала что его руки давно уже не на талие, а на бедрах.
-А разве не этого хочет физрук? Спросил Он.
-В смысле? Спросила непонимающе я.
-Пока что физрук не увидит что я якобы действую, то он нас не оставит в покое. Не боись, я не собираюсь там тебе что-то делать. Просто хочу помочь, меня вообще девушки не интересуют, только никому. Проговорил парень и я была в шоке...
-Оу, хорошо. Ответила я, далее Дрейк немного полапал меня и физрук нас похвалил и отпустил. Мы быстренько переоделись и пошли на улицу посидеть, ведь до конца пары еще минут 40. Мы сели на лавочку.
-Ты прости что я тебя там так трогал. Сказал виновато парень.
Кстати, о его внешности : красивое и милое личико, рост примерно 170-175см, волосы черные и сам он худощавый.
-Та ничего страшного, теперь то я хоть поняла какой у нас извращенец физрук. Проговорила я и мы засмеялись.
-Ты же встречаешься со Стивенсоном? Спросил неожиданно Дрейк.
-Ну да. Ответила в непонятках я.
-Он горяч, жаль что не гей, но в колледже и других красавчиков хватает и они геи. Проговорил Дрейк и я очень сильно засмеялась.
-Даже представить не могу Стива в роли гея. Сказала через смех я.
-Это точно. Он такой злой. Сказал брюнет.
Мы сидели до конца пары и смеялись со всего. За тем прошли в колледж и там разошлись, я и не знала что Дрейк такой веселый. Иду я такая в столовую, как меня кто-то хватает под локоть.
-Ты что творишь? А как же Стив? Спрашивала Мия и я засмеялась.
-Ты о Дрейке что-ли? По этому поводу можешь не волноваться. Проговорила я.
-Да что ты. Я видела как на физре он тебя лапал, а за тем вы ушли. Сказала грозно Мия.
-Воу, полегче. Давай я тебе расскажу секрет, но ты никому? Предложила я.
-Выкладывай.
-В общем, наш физрук тот еще извращенец и только ждал какого-то представления в виде на подобие как мы с Джеком устроили. А Дрейк вообще на самом деле нравятся парни, только я тебя прошу, никому. Рассказала я и подруга была в шоке.
-Знаешь, а я теперь поняла почему меня и Эмиля отпустили раньше. Он меня так лапал, что чуть ли не трахнул меня там. Произнесла тихо подруга и я была в шоке...
-Какой ужас. Сказала я.
-Ага, я так брыкалась и похоже физрука и Эмиля это только заводило, было ужасно. Но потом я убежала. Сказала подруга и я обняла ее.
-Бедная моя. Проговорила я.
-Только никому не рассказывай. Не надо чтоб об этом знали Дьяволы. Попросила Мия и я согласилась. Мы зашли в столовую и сели за наш столик, Томаса и Стивенсона еще не было, так что Мия пошла за едой,а я наблюдаю за ней. Тут я вижу сзади подруги Эмиля, который просто трется об её попу своим другом. Какой ужас, он нагинается к её уху,задевая губами немного шею и что-то говорит. Мия злая что-то говорит парню, а за тем дает ему посщетчину, а он лишь усмехаясь уходит. Через 5 минут за стол пришла злая Мия с едой.
-Что этот ублюдок тебе сказал? Спросила я.
-Эли, я больше не потерплю этого! Он сказал как хочет меня и согласен сегодня после пар где-нибудь трахнуть меня. Фу, а его этот поцелуй в шею, я думала меня вырвет. Рассказывала Мия и я подняла голову и увидела сзади подруги очень злого Томаса... Похоже он все слышал.
-Кто? Грубо рявкнул Том и Мия аж подскочила с места.
-Том? Стив? Ну чего вы так долго? Садитесь кушать. Сказала мило Мия.
-Тему не переводи! Отвечай на мой вопрос! Крикнул Томас, я не думала что он такой ревнивый...
-Томас, я прошу тебя, успокойся. Сказала подруга. В это время на меня посмотрел Стив, каким-то странным взглядом, будто он ненавидит меня, а за тем пошел прочь. Вот сейчас не поняла... Я встала и побежала за Стивом.
-Стив, Стив, ты чего? Спрашивала я и наконец-то схватила Дьявола за руку, мы вышли из столовой.
-А нех*й мило общаться с другими парнями. Может и ребенок не мой? Ты,я заметил, так хорошо общаешься с этим гондонышом, как там его. Хар его знает, но я заметил как мило ты с ним сидела на улице. Орал Стивенсон и мне стало обидно.
-Дрейк... Его зовут Дрейк и ничего у меня с ним нет и не было! Неужели ты сомневаешься твой ли это ребенок? Проговорила на удивление спокойно я.
-Да. Ты упала в моих глазах, шлюшка как и все. Сказал Стив и мой мир рухнул... Слезы предательски начали лится и я быстро развернулась пошла к шкафчику. Оделась, взяла вещи и вышла на улицу. Я все же нашла еще чуть чуть своих збережений, так что решила не терять времени.
Сейчас я у Стивенсона в квартире и собираю пока что нужные мне вещи на первое время. Взяв большой и тяжеленький портфель, я вышла из квартиры. Слез уже не осталось... Я решила, еду к папе...
Сейчас я сижу на вокзале и жду свой поезд, который будет уже минут через 15. Надо позвонить отцу... Я набрала знакомый номер и пошли гудки...
-Да? Спросил знакомый и такой родной голос, слезы опять подступили.
-Пап, это я Элисон. Проговорила я.
-Что? Доченька, милая моя. Я очень соскучился. Когда ты приедешь? Спрашивал папа, по его голосу было слышно что он немного прослезился.
-Я... Завтра утром. Ответила я и улыбнулась.
-Хорошо, я тебя встречу, толь ко о наберешь. Я так соскучился. Говорил Крис и я уже не могла сдерживать слез.
-И я очень соскучилась...
Сейчас я уже сижу в поезде... Мне уже много раз звонила Мия и Томас, но Стив... Не единой смс и звонка... Я легла спать...
Просыпаюсь от того что мой телефон все никак не перестает звонить. Отвечаю не смотря кто это.
-Да. Говорю хрипло и сонно я и тут поезд как загудит.
-Элисон, ты где? В поезде? Малая, какого хрена? Орет в трубку очень знакомый голос. Стив... Я резко сбрасываю звонок и даю волю слезам. Потом я отключила телефон и все же продолжила просмотр сна.

 Инной мир. Место, где живут истории. Откройте их для себя