Сейчас я уже со всеми моими вещами сижу в квартире у Стива. Она просторная, с 3 комнатами, это гостиная, зал и его комната. Еще есть кухня, ванная и туалет. Я сижу в гостиной, тут я буду жить. Стив меня так накормил что я чувствую себя колобком. Я легла на кровать и просто смотрела в потолок. Стивенсон куда-то ушел минут 10 назад, еще он должен купить продукты, так как их у него не было. Но вдруг, мой знак начал щипать и жечь. Я начала нервно искать телефон и вот когда я нашла его, то быстро набрала номер Дьявола. Не берет, я позвонила еще, но он не брал. Он же не мог перед кем-то так засветиться? Я начала быстро одевать лосины и толстовку, за тем обулась и выскочила из квартиры. Где мне его искать?
Сейчас я вся нервная бегу по темной улице. Ночь, уже 21:20. Я нервно набираю номер и не смотрю куда бегу. Тут я ударяюсь. Звон в ушах, все плывет перед глазами, я падаю, но я в сознании. Чувствую как теплая житкость стикает к глазу. Я дотрагиваюсь до левой брови и шиплю от боли. Ну вообще класс, смотрю вперед и вижу что я врезалась с столб. Я неудачница. Еле как встав, пошатываясь я пошла обратно. Подходя к подъезду, я увидела что знакомая машины подъехала и из нее вышел Стивенсон в людском обличии.
-Малышка, что случилось? Спросил Стивенсон.
-Где ты был? Строго спросила я.
-В супермаркете.
-Не ври! Мой знак щипал. Ты перевоплощался! Говорила я.
-Это ты где была? Кто посмел? Прорычал Стивенсон.
-Столб! Я бегала и искала тебя. Сказала грубо я, а за тем пошла в подъезд.
-Стой! Зарычал Он и сам остановил меня. Он положил руки мне на плечи и начал излечивать меня.
-Спасибо. Сказала я. А за тем сама взяла пакеты и еле как потащила их в подъезд, за спиной я услышала хриплый смешок. Было ужасно тяжело.
-Отдай мне пакеты. Сказал Дьявол и сам отобрал у меня их и с легкостью понес их.
Мы зашли в квартиру и меня все еще волновал один вопрос…Я вымыла кровь с лица и села в зале.
-Зачем ты перевоплощался? Спросила я у парня.
-Милая, тебе показалось. Мило произнес Дьявол.
-Прекрати врать мне! Крикнула я и встала. –Я прекрасно знаю что ты перевоплощался!
-Не смей повышать на меня голос! Сказал грубо демонически Стив. –Тебя это не касается!
-Хорошо! Сказала я и пошла в гостиную. Я тут не выживу. Я сходила в душ и переодевшись в свободную футболку, просто рухнула на кровать. Тут мне зазвонил телефон «Марк», я аж удивилась. Я ответила:
-Алло.
-Привет, ты как? Взволновано спросил парень.
-Более менее, мне полегчало. Спасибо. Ответила я.
-Точно? Может пройдемся? Спросил Он.
-А почему бы и нет. Только я сейчас не в комнате. Давай встретимся в кафе возле общаги?
-Хорошо. Через 30 минут там. Проговорил Марк и сбросил. Мне сейчас просто необходимо кому-то выговориться. Все идет слишком сложно.
Я одела красные свободные рванные джинсы и черную майку с большими вырезами по бокам, обула кеды. Волосы распустила, не красилась. Я вышла из гостиной и направилась к выходу.
-Куда? Остановил меня грубый голос Дьявола.
-Гулять. Ответила я.
-С кем? Грубо спросил Он.
-Это тебя не касается! Сказала я и вышла хлопнув дверью. Тут я почувствовала что мой знак щипает и немного испугалась, но не остановилась. Тут квартира находилась на 9 этаже. Я спустилась на лифте и вышла на улицу. На часах 22:00. Стоп! А почему так поздно? Может у него что-то случилось?
Я зашла в кафе и увидела знакомый силуэт сидящий за столиком. Марк сидел сам и кого-то выглядывал, я так поняла что меня.
-Привет. Сказала я и села на диванчик напротив парня.
-Привет. Вижу что ты уже лучше себя чувствуешь. Улыбнулся Марк.
-Да, я уже успокоилась. Просто теперь мне страшно. Призналась я.
-Не бойся! Если хочешь, то я буду оберегать тебя. Произнес Марк и положил свою руку на мою. Я быстро убрала свою руку.
-Эмм, Марк. Нет, спасибо. У меня есть защитник. Сказала нервно я. Почему тут так мало людей? Что с Марком?
-Эх, Стивенсон? Эли, он самый настоящий бабник. Все что он тебе обеспечит, так это разбитое сердце. Пойми же ты, что со мной тебе будет намного лучше. Я тебя не брошу и не дам в обиду. А что сделал Стивенсон после того как Дэн попытался тебя изнасиловать? Он вообще знает об этом? Говорил парень, а я просто опустила голову. Я надеялась на другой разговор и дружескую поддержку.
-А ты я вижу, вообще бесстрашный? А давай-ка теперь повернись и скажи мне это все в лицо! Я не могу поверить только в то, что Элисон рассказала сначала тебе про Дэна. А что ты сделал, а? Говорил злой Стивенсон. Грусть окутала меня, а еще волнения и страх.
-Давно бы пора тебе это сказать! Сказал Марк и выпил стакан вина, только сейчас заметила что на столе стояло 2 бокала с красным вином.
-Ну и в чем же проблема? Спросил дерзко Дьявол.
-Перестаньте! Сказала громко я, но парни не слышали меня. Они встали друг на против друга и начали ругаться.
-Ты просто жалкий мажор! Сказал Марк и получил удар в челюсть от Стива, я вскрикнула.
-Кто я? А ты знаешь, что я все это Сам заработал, сука! Крикнул Дьявол. Между парнями завязалась настоящая драка. Я не могла на это смотреть и просто выбежала из кафе.
Отбежавши далеко, я оказалась где-то во дворах. Тут было темно и страшно, а еще везде слышались пьяные мужские голоса. И тут меня прижимают к стене. Я ничего не соображаю, как этот неизвестный говорит:
-Давай все деньги, телефон и драгоценности!
-Отп-отпусти. Заикаясь сказала я, а потом почувствовала как что-то острое и холодное впирается мне в живот. Тогда мне стало и вправду страшно. Я начала нервно отдавать ему все.
-Хм, а ты ничего такая! Сказал этот маньяк и начал сдирать с меня одежду. Как только я хотела вырваться, то он угрожал ножом. Так я осталась в нижнем белье и вся в слезах. И в последний момент я успела дать ему в пах, но затем почувствовала что-то необычное в боку. Резкая боль и я падаю на колени.
-Сука! Крикнул парень и скрылся. В глазах все плыло. Теплая кровь бежала по моему телу. Я не знаю где я, и я сижу с ранениям и в одном нижнем белье. Уже прикрыв глаза, я почувствовала немного силы. Открыв глаза я светилась лунным светом, но за тем перестала. Я смогла с трудом встать и идти стараясь вспомнить откуда я прибежала. Силы по тихому покидали меня и становилась труднее идти и дышать. Но в далеке я наконец-то увидела то кафе и услышала как парни ссорятся, но не смогла разобрать из-за чего. Уже подползя еще ближе.
-Помогите. Как можно громче сказала я. Ко мне быстро подбежали Марк и Стивенсон.
-Эли, тебе надо срочно в больницу! Крикнул Марк и куда-то убежал. Мне становилось трудно дышать.
-Тшш, малышка. Нам только надо перебраться в более безлюдное место. Прошептал Дьявол и понес меня куда-то, через минуту он уже пытался излечить меня.
-Мне уже легче. Прошептала я.
-Черт! Я не понимаю. Это…Кто это сделал? Ты запомнила? Говорил взволновано парень.
-Стив, что случилось? Что со мной? Спросила я.
-Это…Это не обычное ранение. Я могу тебя излечить лишь на половину, так как этот порез нанесен Ангельским Ножом. Ответил Он.
-Что это значит? Спросила я.
-Это значит что охота на тебя пошла! И она серьезней чем я ожидал. Ответил парень. Вдруг я опять засияла этим лунным светом. Это длилось пару секунд и я почувствовала немного прилива энергии.
-Кто-то помогает мне! Кто-то с Неба. Но зачем? Я же Дьявол. Говорил Стив.
-Я… Я не знаю. Стив, пожалуйста, поехали отсюда. Говорила я.
Мы приехали домой, по дороге встретили Марка, который хотел подогнать машину поближе, но мы сказали что там всего лишь царапина.
-Вот зачем ты туда вообще поперлась? И зачем пошла к Марку? Возмущался парень обрабатывая мне рану.
-Я…Я хотела дружеской поддержки. И вообще поддержки. А убежала я из-за того что очень боюсь драк. Ответила я и опустила голову.
-А для чего тебе я? Чем я тебе не поддержка?
-Стив, ты изнасиловал меня! Ты бил меня! А я дура, которая не может теперь без тебя! Говорила я истинную правду.
-Я…Эли, я никогда не отпущу тебя. Прости за то что было в прошлом. Давай у нас будет хорошее будущее? Сказал Стив и искренне улыбнулся. Эту милую улыбку я еще никогда не видела. Возможно он все врет. Он Дьявол и сам говорил что не может такое чувствовать.
-Неужели теперь так будет всегда? Меня всегда будут пытаться убить и изнасиловать? Говорила я уже через слезы.
-Нет, малышка. Никто тебя больше не тронет. Сказал Стив и поцеловал мне руки.
-Уже так поздно, а завтра на учебу. Проговорила как-то грустно я.
-Мы можем завтра и не пойти. Тем более ты ранена и у тебя больничный!
-Меня скорее всего, и так преподаватели уже ненавидят. Засмеялась я.
-Мы все это исправим. Улыбнулся мне Он.
-Может…Эмм, ну может ну это, ты ляжешь со мной? Нервно спросила я. Мне просто так страшно…А с ним я себя чувствую безопасно.
-Ммм, я только с удовольствием. Сказал ухмыляясь Стивенсон. И тут я не знаю что на меня нашло, но я поцеловала его. Меня тянет к нему. Один момент и мы уже лежим полуголые на диване, при этом Стивенсон нависал сверху и нежно целовал мою шею спускаясь ниже. Настолько нежен, но и в то же время груб, иногда покусывал меня больно. Наши тела воссоединились в одно целое…
От Стивенсона (просто его мысли)
Черт! Что она со мной делает?
С каких пор Дьявол просит прощения?
С каких пор Дьявол такой милый и нежен с ней?
Но по другому и быть не может! Она из-за меня страдает и я должен хотя бы что-то приятное ей делать, а не насиловать её. Черт! Её тело… Её нежный стон просто сводит меня с ума. А её походка? Как она виляет бедрами. Ужасно злит что на неё смотрят другие парни. Она моя! А Дэн? Он же…Я даже представлять не хочу, ему я уже отомстил. Но Марк... Он предлагал Эли стать его девушкой, но моя малышка отказалась и сказала что у неё есть парень.
А еще меня бесит, то что эта мелкая совсем не слушает меня.
Что она сделала со мной?-Я не знаю. Но знаю одно! Я ради неё весь мир переверну! И не только людской!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Инной мир.
RomansaЭлисон - обычная 17-ти летняя девочка, или все же не обычная? В её жизни появляется Стивенсон и жизнь казалось бы обычный девочки, совсем меняется. -Садись в машину! Говорит грубый хриплый мужской голос. -Не хочу. Ответила я с испугом и попят...