глава 44

408 8 1
                                    

Спустя 3 дня... 17 октября,  Понедельник.  Я проснулась не от будильника, ведь сегодня мы вчетвером никуда не идем.  У Мии День Рождения, 18 лет как никак. Что произошло за 3 дня?  Да ничего особенного, Миссис Рейт уволили и это дело рук Стива.  В субботу мы с ребятами весело гуляли, а вчера я и Стивенсон провели время вместе. Смотрели фильмы, бесились, играли. Ну что мы только не вытворяли, но было очень весело.
Я встала с кровати, Стивенсона уже не было. Я прошла в душ. Сделав все водные процедуры, я одела халат и пошла на кухню. Хм, Дьявола нигде нет, странно. Я начала готовить мясо и резать разные салатики на завтрак.  Вот я уже накрыла на стол и гле лазит мой Дьявол?
-Ммм, как вкусно пахнет. Проговорил родной голос с прихожей и хлопнула дверь,я пошла к нему.
-Привет, а где ты был?  Спросила я у Стивенсона.
-Привет. Я Томасу ездил помогать с сюрпризом Мие. Ответил Он, а за тем притянул меня к себе и поцеловал...
-Ладно, пошли завтракать. Проговорила я и улыбнулась.
Уже за завтраком.
-А почему мне ничего не сказали про сюрприз?  Спросила я. Ведь я тоже хотела помогать с этим всем.
-Потому что ты должна отдыхать. Ответил Он.
-Ну я бы могла чем-то помочь. И вообще что за сюрприз?  Спросила я.
-Да там Том организовал на сегодня великую вечеринку в клубе, а за тем он заберет её в Париж на недельку. Ответил Дьявол и я была в шоке...
-Прикольно. Ответила я.
Мы позавтракали и сейчас сидим в зале на диване. Стив играется с моими волосами, а я смотрю мультики.
-Стив, а когда у тебя День Рождения?  Спросила я, мне же интересно.
-6 июня. Ответил Он.
-И это тебе будет 22? Или 244? Спросила я. Что-то я запуталась.
-Хм, скорее 244. Ответил Стивенсон и я была в шоке.
-Ну ты и старик. Сказала я и Он засмеялся.
  На часах уже 17:00,пора уже собираться. Стив конечно же против того чтобы ехать в клуб, но я должна поздравить подругу, тем более у меня есть для нее подарок, тот браслет.  Я решила одеть темно-синие замшевое платье с рукавами по локоть, спина открыта и красивое декольте, длина по колено, юбка свободная, серебряный поясок и такие же балетки, ведь насколько я знаю, то беременным на каблуках ходить запрещено. Я красиво накрасилась и закрутила локоны. Стив же одел темно-синие джинсы и белую рубашку которую он не заправлял, обул черные кроссы. Сверху он одел черную толстовку, а меня заставил одеть пальто, ведь на улице уже похолодало.
  Мы уже стоим напротив клуба, он тёмный и все тихо.
-Это для Мии будет сюрприз, как она зайдет в клуб, то все выпрыгнут и поздравит ее с Днем Рождения. Томас все продумал. Сказал Стив и я была рада за подругу,все же Том хороший.
-Думаю будет весело. Сказала с улыбкой до ушей я.
-Только так, малая, от меня ни на шаг. Не пить и не курить!  Какие-то витамины не брать!  Проговорил грубо Дьявол.
-Хорошо, хорошо. Ответила я и мы зашли в клуб.
-Ах да, еще по поводу подарка. Я посоветовался с Томом и купил от нас с тобой Мие машину. Рассказал Он и моя челюсть просто отпала. Машину! Это же машина!  Но почему он даже со мной не посоветовался?
-Ты мог бы посоветоватся со мной. Ведь у меня вообще нет денег. Ответила я и получила очень злой взгляд.
-Ты носишь моего ребенка!  Ты овладела моим сердцем. Я добычик в семье!  Рявкнул Дьявол и меня поразили его слова. В семье... У нас семья?
-Ладно, успокойся. Пойдем уже. Сказала я и мы прошли в клуб. Заняли свои места. И через 10 минут в клуб зашла Мия с Томасом и у девушки были завязаны глаза. Вот Томас срывает с нее повязку,свет светит только на нее.
-С Днем Рождения!  Орут все и за тем включается громкая музыка и все начинают танцевать, я смотрю на подругу и вижу эти слезы радости. Она целует Тома. За тем я и Стив подошли к паре.
-С Днем Рождения!  Прокричал мы и обняли Мию.
-Спасибо. Я так рада вас тут видеть. Радостно Пропищала Мия и я ей вручила маленькую коробочку с браслетом.
-Думаю тебе понравится!  Сказала я подруге на ухо.
-А еще наш подарок припаркован у вас в гараже. Сказал Стив.
-Что?  В смысле?  Непонимающе спросила Она.
-Милая,потом все увидешь. Сказал Томас . Мы вчетвером прошли в вип-зону и там уже был накрыт стол. Много выпивки, которой мне нельзя, так же еда и всякие напитки.
-Ну что, давайте выпьем. Сказала Мия.
-Я тогда буду апельсиновый сок. Проговорила я и мне подали бокал с соком. Мы выпили и начали весело смеяться.
Спустя часа 2. В нашей компании только я трезвая. Том и Стив о чем-то разговаривают, но я просто не могу их понять, они слишком много выпили. Мия же сейчас наливает себе шампанского.
-Эли, любимая моя подруга, я так рада что ты есть. Проговорила Мия и выпила, а я засмеялась. Они все такие смешные. Но мне захотелось в туалет и пришлось их оставить.
Сейчас я уже стою и мою руки, смотрю на себя в зеркало. А я сегодня хорошо выгляжу и не вызывающе. Тут в туалет врывается пьяный Стив.
-Ты какого хера ушла без предупреждения?  Орал Он.
-Стив,я лишь отошла в туалет. Ответила я,он слишком пьян и рушатся не особо хочется.
-Ты че?  Вообще уже потерялась?  Я главный!  Ты должна выполнять все что я говорю!  Орал Стивенсон и взял меня сильно за руку. Он потащил меня в другую какую-то комнату. Там стояла большая кровать и я напряглась. Вот сейчас я этого не хочу. Стив слишком пьян.
-Ты что творишь? Орала я, но Дьявол меня не слушался. Он сорвал с меня платье и повалил на кровать. Сам он начал раздеваться.
-Щас я накажу тебя. Сказал он и за тем резко вошел в меня. Все было очень грубо.  Стив кусал меня и иногда даже до крови. А я лишь плакала. Его грубость совсем мне не нравится... Будто в него кто-то вселился.
  Наконец-то все закончилось... К сожалению это длилось долго, а сейчас Стив уснул, а я вся в слезах нацепила на себя платье и выскочила с комнаты. Куда мне идти?  Денег совсем нет, а к нему домой я больше не хочу идти. Куда угодно, но не к Стивенсону. К Мие с Томасом я сейчас обратится не могу,они и так мне все время помогают, а сейчас они наверное уже где-то дрыхнут. Я выбегаю с клуба, слезы начинают лится с новой силой. Я не могу это все терпеть. На улице прохладно. Время уже 00:40. Денег у меня разве что на чашечку кофе и пирожное, но сейчас ничего не хочется. Я побежала в парк, села на скамейку и начала просто рыдать. Ко мне подсела женщина лет 45-50.
-Милая, ты чего плачешь?  Спросила она.
-Да так, ничего. Семейное. Ответила я.
-Ты не волнуйся, все еще будет. Лучше подумай сейчас о себе и о твоем будущем ребенке. О силах своих. Сказала эта женщина. Как только я подняла свою голову чтобы посмотреть на нее, то её уже не было. Откуда она знает?  Что только что вообще произошло?  Но она сказала правду. Мне нельзя мерзнуть, я ведь ношу ребенка. Я все же решила пойти к Стиву, но еще мне все же стоит найти работу. Без лично своих денег очень тяжело жить.
Я пришла к Стиву домой, идти мне пришлось долго и повезло что без всяких происшествий. На часах 02:30. Я прошла в душ, а за тем легла на кровать, укуталась в одеяло и уснула...

 Инной мир. Место, где живут истории. Откройте их для себя