глава 11

900 29 0
                                    

Мы зашли в класс. Кто мы друг другу? Что между нами?
-Элисон Дрогман, может вы мне объясните вашу выходку? Проговорил грубо Мистер Генри.
-Простите, мне просто стало плохо. Сказала нервно я. Чего я сейчас хочу? Закрыться еще на неделю в комнате, а то и больше.
-Тебе, я надеюсь, полегчало. Проговорил как-то грубо преподаватель.
-Да. Ответила я и прошла на место. Дэн сидел и хитро ухмылялся, ноги затряслись.
-Генри, она сядет со мной! Сказал строго Стивенсон. Но если честно, то я бы сейчас посидела одна. Я боюсь… Страх меня не хочет покидать.
-Стивенсон, как вы со мной ведете разговор? Спросил Мистер Генри.
-Ты старше меня на 2 года. Усмехнулся Дьявол. –И ты прекрасно знаешь, что один мой звонок и тебя уже уволят! Сказал Стив и за тем взял меня за руку, так что я вздрогнула. Мы со Стивом сели за предпоследнюю парту.
-Сколько тебе лет? Спросила я. Ну а что? Надо же мне это знать.
-21. Ответил Он. Дальше я решила молчать. Стивенсон вообще уснул. И тут в мою спину прилетает бумажка, я разворачиваю её и начинаю читать «Кис, я хочу тебя. Может выйдем?»  что за бред? Думаю что это Дэн. Бесит! А еще мне кажется что теперь все хотят изнасиловать меня. Тут мне прилетает еще одна записка «Жди, кис. Уже минут через 5 тебя попросят куда-то сходить и там у нас все получиться», я решила не обращать на это внимания. Просто кому-то скучно, но тут через минут 5…
-Элисон, сходите в библиотеку и распечатай вот эти листы, в 4-х экземплярах. Попросил меня Мистер Генри. Я немного занервничала, но встала и пошла. Выйдя из аудитории, я поняла что не знаю где библиотека. Ну я пошла по коридору, может найду. На 1 этаже её нет, я поднялась на 2-ой. Там пошла по пустым коридорам и тут мне кто-то закрывает рот. Я начинаю пинаться и паниковать. Меня прижимают к стенке и поворачивают лицом к нему. Дэн.
-Ты больной! Говорю я.
-Я тебя предупреждал, кис. Проговорил мне в шею Дэн. –Знаешь, если тебя выбрал сам Стивенсон, то ты должна быть шикарна.
-Не трогай меня! Тебе потом хуже будет! Сказала грубо я. Но он не останавливался. Дэн затащил меня в мужской туалет и начал трогать мое тело везде. На глазах слезы, я пытаюсь отбиться зажмурив сильно глаза. Он начал раздевать меня. И тут я сильно зажмурила глаза. Грохот! Меня никто не трогает, только тишина. Я приоткрыла глаза и ужаснулась. Дэн лежал на полу, больше никого не было, а из моих рук исходил лунный свет. Мне стало страшно, меня всю трясло. Я убила его? Что со мной? Я успокоилась и лунный свет пропал, пощупав пульс парня, я поняла что он дышит и облегченно вздохнула. Потом у меня началась истерика. Меня чуть не изнасиловали. Я тут стою с задернутым сарафаном и растертым макияжам, потом я заметила что сарафан немного порвался. Я решила уйти домой. А точнее бежать в комнату.  С истерикой и со слезами я выбежала из колледжа и направилась в сторону общежитий, прохожие люди косо на меня смотрели, но тут возле меня остановилась знакомая машина и оттуда вышел Марк.
-Эли? Эли, что с тобой? Давай быстро в машину. Сказал мне Марк и сам усадил меня на переднее сидения.
-Ме-меня, чу-чуть не и-изнасиловал Дэн. Заикаясь через слезы сказала я.
-Что? Черт! Эли, успокойся! Ему не жить, я тебе это гарантирую! Проговорил грубо друг.
-Марк, не трогай его. Я, я вырубила его. Сказала я.
-Молодец! А теперь успокойся. У меня есть хорошее успокаивающее, сейчас дам. И парень полез в бардачок, достал оттуда баночку с таблетками и дал мне. –Выпей одну и все будет хорошо. Сказал Он и пошел на другую сторону, чтобы сесть за руль. В это время я выпила 5 таблеток. И мне полегчало. Я не о чем не думала. Марк довел меня до комнаты, и что-то сказав ушел. Я зашла в комнату и в таком виде увалилась на кровать. Уснула.
Просыпаюсь от того что кто-то орет. Открыв глаза я увидела перед собой злую Мию.
-Ты какого хрена свалила? Орала на меня подруга.
-Мне стало плохо. Соврала я.
-А что со внешним видом?
-Упала. Все еще врала я.
-Ты ела что-нибудь? Орала все еще Мия.
-Нет! Честно ответила я.
-Тогда какого хрена ты тут увалилась? Быстро пошли кушать!
-Сейчас уже собираюсь. Ответила я. Мое ужасное настроение я попыталась скрыть. Я сходила в ванную, привела себя в порядок и переодевшись в рванные синие джинсы и белую майку, мы вышли. Но я почти всего боялась. Вдруг Дэн теперь будет мстить мне. И тут из моих дурных мыслей меня выводит, то что кто-то хватает меня за руку. Страх! Сердце начало быстро стучать.
-Какого хера? Орал на меня Стивенсон, я даже как-то облегченно вздохнула, но страх охватил меня с новой силой когда в далеке я увидела Дэна. Я попыталась вырвать руку и убежать куда-подальше, но не получилось.
-Стив, я…Эммм, я тебя потом все расскажу, я сейчас иду с Мией. Промямлила я быстро.
-Мия, можешь идти сама. Сказал Стив.
-Нет уж! Она ничего не ела сегодня! Сказала строго подруга.
-Даю слово, я накормлю её. Сказал Дьявол и Мия ушла. Тут я замечаю за в далеке за спиной Дэн заметил меня и злобно посмотрел. Наверное я вся побледнела.
-С тобой все хорошо? Спросил взволновано Стивенсон, а за тем повернулся назад куда смотрела я и у него выскочили вены на шее, он начал злиться.
-Стив, все хорошо. Сказала я.
-Что он сделал? Только не смей врать мне! Прорычал Он.
-Он…Он…Он хотел меня изнасиловать. Он уже почти, но потом…Я не знаю как это произошло. Я просто зажмурила глаза, я очень боялась, Стив… Я…Когда я открыла глаза, то уже увидела его без сознания, а из моих рук исходило лунное сияния. Мне страшно. Проговорила я и заплакала парню на плечо.
-Тихо, малышка. Хочешь, я прямо сейчас убью его? Спросил меня Дьявол.
-Нет, Стив. Я…Я боюсь всего…Я не могу так. Мне кажется что все хотят изнасиловать меня. Рыдала я.
-Прости. Это моя вина. Прости меня пожалуйста. Говорил Дьявол все крепче меня обнимая. И тут я почувствовала себя под защитой. Я не хотела с ним расставаться.
-Я…Стив, не бросай меня. Прошептала я.
-Никогда! Решено! Ты переезжаешь ко мне. Я живу сам в квартире. Сказал Он, но мне стало как-то страшно.
-Эмм, может не стоит? Занервничала я.
-Я обещаю что не трону тебя. Сказал Стивенсон. – А теперь пошли я тебя кормить буду. И у меня ты будешь кушать хорошо!
-Ахаха, хорошо. Сказала я. Мне никогда не было так хорошо…

 Инной мир. Место, где живут истории. Откройте их для себя