От Элисон
28 марта, Вторник. Спустя неделю... Что же произошло? Все это время я прожила в этом помещении с Тимом и Макаром. Они ко мне в принципе, нормально относятся, но я хочу домой... Я скучаю за Стивенсоном и все еще в надежде что вот-вот он ворвется сюда и заберет меня. Вот-вот мы сплетёмся в пламенном поцелуе и больше ничего мне не надо... Вот-вот...
Открываю глаза. На часах 9:15. Я соскучилась за природой, солнцем,дождем, небом... За всем. Встала, прошла в ванную, сделала все водные процедуры. Как же все однообразно... Одно и тоже уже всю неделю. Одеваю черные спортивные штаны и красную футболку. Прохожу на кухню, где стоит завтрак, так же сидят мужчины. Сажусь к ним на стол и просто принимаюсь за приглашение пищи.
-Сейчас доешь и пойдешь собирать вещи. Проговорил грубо Тим.
-Зачем? Спросила я с надеждой в голосе. Они меня вернут?
-Без глупых вопросов, Элисон! Рявкнул Макар. Странные они...
Я молча доела и пошла собирать вещи, Макар мне принес чемодан.
Я сложила вещи и витаминки, сверху одела малиновую толстовку. Вышла из комнаты с широкой улыбкой. Скоро я увижу любимого... Стивенсон наверное уже всё перевернул в поисках меня... Это будет для него сюрприз.
Макар забрал у меня чемодан. Сверху я накинула пальто и обула ботинки. Даже не знаю какая там погода. Тим открывает шкаф,а там дверь... Я удивлена, прям Нарния...
Мы вышли на улицу, мы в лесу... Вот это да. Яркое солнышко сквозь деревья светит нам в приветствие. Небо такое голубое, что я улыбнулась.
Мы пришли к трассе, сели в машину и поехали...
Едем уже около часа... Хм, странно. Напрягает то, что мы сейчас едем в лесу... Это точно дорога не домой.
-Куда вы меня везете? Спросила я с испугом.
-Заткнись уже. Рявкнул грубо Тим и я замолчала. Какие-то они сегодня злые...
Мы приезжаем в какой-то тёмный и мрачный лес... Выходя из машины, по моей коже пробежался табун мурашек и это явно не от холода. Никогда такого не видела... Мы прошли чуть вдаль, а там было огромное черное дерево с отверстием, оно было черное и мрачное. Стало неловко и страшно.
-Что это? Спросила я.
-Проход в Ад. Ответил серьезно Макар. Что? Мне не послышалось? Проход в Ад?
-Зачем вы привезли сюда меня? Спросила с испугом я и сделала шаг назад, но Тим сразу схватил меня.
-Тебя там уже заждались! Рявкнул мужик и силой потащил меня к тому проходу. Толчок...
Везде темнота... Но потом, везде смех или вопли. Появляются люди в цепях, они буд-то зомби, ходят и что-то мычат. Другие... Особи, у них вместо лиц страшные рожи, красные рога, вместо ног-капыта. Они же смеялись с бедных людей и подганяли их... С обоих сторон появились такие же страшные особи и взяли меня под руки.
-Ааа, отпустите! Начала орать я от страха, на мое удивление, на нас никто даже внимания не обратил.
-Тише ты! В этом облике нас не узнать. Проговорил знакомый голос...
-Макар? Спросила удивленно я и посмотрела на другого.
-Да, а я Тим. Мы Черти. Ответил Он... Ч-черти? Кажись, я просто с ума сошла...
-Куда вы меня видёте? Спросила все же я.
-К Дезмонду. Отвечает Макар.
-Кто это?
-Это великий Дьявол! Ответил Тим и я напряглась... Что им от меня нужно?
Небо было таким темным, в серых тонах...Мы подошли к огромному черному зданию, но оно было красивым. По дороге я видела разных Дьяволов и Чертей, и того, и иного пола... Меня завели в это здание. Мы прошли в какую-то комнату. Огромная с шикарным темно-красным дизайном. В кресле сидел Он- черные волосы, красно-черные рога, черный хвост, на лицо очень красив, скулы выделялись. Тело могучие и накаченное, одет в черные брюки и черную рубашку. Так же была маленькая борода. Рядом сидела Дьяволица- серые рога, серый хвост, красные глаза, черные волосы, на лицо симпатичная, но и устрашающая, тело будто из обложки журнала. Ногти длинные и красные, её улыбка пугала. Она сидела в боровом платье в пол.
-Так, так, так, а кто это у нас тут? Раздался до мурашек грубый и громкий голос Дьявола, он поднялся с места и медленной походкой подошел прямо ко мне. Он как и Стивенсон в Дьявольском облике-очень высокий и мощный.
-И это она-то понравилась самому Стивенсону? Произнесла уже Дьяволица, её голос был не так уж и велик...
-Простите, с кем я имею дело? Спросила как можно спокойней я, хотя внутри все бушевало. Как збежать? Зачем это все? Что им надо от меня?
-Ахахаха, Дез, слыхал? Не знает кто Мы такие. Засмеялась Дьяволица и так же поднялась с места.
-Я великий Дьявол, один из правителей Ада-Дезмонд. А это Рина. Представился Дьявол, а за тем показал на Дьяволицу.
-Хорошо. Что вам нужно от меня? Спросила я. Откуда я нахожу столько смелости.
-Некоторые Дьяволы-чиь сыновья еще в людском мире, не хотят войны между миров. А тут до нас доходит забавная новость, что якобы сам Стивенсон Хэйл влюбился. Влюбился! А такого просто не могло случиться, но как-то случилось. А тут еще и оказывается что влюбился он в дочку Ангела! Вот это поворот. Тоисть, забрав тебя, мы разозлили Темного и Ангелов. Ты будешь находится здесь. Мы не убьет тебя и твоего ребенка за услугу-ты будешь вести себя нормально! Рассказал Дезмонд и я поникла в шок... Мировая война... Вот что затеял Дьявол. Мне надо бы вести себя нормально, ведь от меня зависит 3 жизни- Стивенсон, сынуля и я. Но надо как-то сообщить обо все Стивенсону...
-Хорошо! Отвечаю я.
-Тогда, Черти, покажите Элисон ее место жительства! Прокомандовала Рина. После этих слов Дьяволы засмеялись, а Макар и Тим взяли меня под руки и потащили куда-то. Меня завели в какую-то комнату. Все серое, стены бетонные. Кровать, шкаф, комод, стул, стол и дверь в ванную и туалет. Макар поставил мой чемодан и они вышли заперев железную дверь на замок. Я села на кровать. Тут даже окон нет... Что мне делать? Как сбежать?
От Автора.
В людском мире... Стивенсон перерыл всю страну, но так и не нашел любимой. В его планах перевернуть весь мир...
В квартире Мии и Томаса.
-Она не могла сама збежать. Её точно похитили. Сказала Мия сидя на диване и размышляя где пропала ее подруга.
-Это похищение. Наверное из-за денег. Возможно скоро Стивенсону объявлят цену. Проговорил Томас. Только недавно ребята уложили Стивенсона спать, он уже которые сутки ничего не есть и не спит, но тут уже им пришлось силой накормить и уложить спать Дьявола.
-Надеюсь с ней все хорошо. Сказала грустно Мия. Девушка выплакала достаточно слез, ведь она так же переживает за Элисон.
-Все с ней хорошо! Они не такие дебилы чтобы навредить ей, ведь тогда Стив разорвет каждого. Хотя... Он итак это сделает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Инной мир.
RomanceЭлисон - обычная 17-ти летняя девочка, или все же не обычная? В её жизни появляется Стивенсон и жизнь казалось бы обычный девочки, совсем меняется. -Садись в машину! Говорит грубый хриплый мужской голос. -Не хочу. Ответила я с испугом и попят...