глава 36

499 10 32
                                    

6 октября, Четверг. Я открыла глаза и обнаружила что спала одна... Ввоспоминания о вчерашнем дне не давали мне покоя. И из-за чего это все произошло? Просто смешно.
Я встала, сходила в душ и посмотрела на время 11:10, значит сегодня в колледж не иду, да и настроение совсем нет. Аппетита нет, так что я решила просто посмотреть телевизор, включила Губка Боба и начала наслаждаться пррсмотром. Спустя минут 10-15... Мелодия из моего телефона разделась на всю квартиру и я мигом побежала к нему, а может это Стив? Но посмотрев на экран я увидела «Мия» и я ответила:
-Да, я тебя слушаю. Ответила сразу я.
-Привет. Собирайся, я скоро за тобой заеду и поедем покупать шмотки. Протарвторила подруга. Вот только этого мне не хватало, хотя... Может это меня отвлечет.
-А зачем? Спросила я, ведь у нас с Мией одежды полно.
-А ничего что уже завтра утром мы вылетаем в Майами? Спросила подруга. А я и забыла... Но сейчас я не уверена что поеду. Не хочу.
-Я не думаю что куда-то полечу. Сказала я.
-Полетишь как миленькая. Все, я еду! Ответила Мия и сбросила. Вот что мне теперь делать? Придется собираться.
Я одела черные лосины и серую тунику, обула черные ботинки, волосы распустила, не красилась. А зачем мне попросту наряжаться?
И вот я уже сижу в машине у Томаса, он нас решил отвезти.
-Да уж, Эли, что-то ты совсем упала духом. Проговорил Том,а я просто молча посмотрела на него, а что мне ответить? В мыслях только Стив, где он? Как он? С кем он? Где был всю ночь? Эти вопросы не давали мне покоя.
-Том, ты не знаешь где был всю ночь Стивенсон? И где он сейчас? Поинтересовалась я.
-Уууу, Элисон, по этому поводу не переживай. Эти двое вчера рванули в клуб, а потом завалились домой, Том был более трезв, а вот Стив... Он не мог сообразить где он находится и искал тебя. В итоге он дрыхнет у нас в обнимку с подушкой. Ответила смеясь Мия. С ним все хорошо и я этому рада...
-Спасибо. Ответила я и улыбнулась.
-Приехали. Проговорил Томас и мы вышли из машины. Парень уехал, а мы пошли по магазинам в ТЦ. Зашли мы в первый магазин и это оказался магазин нижнего белья.
-Здраствуйте,нам нужны по два самых лучших и сногшибательных купальника, так же пару нижнего белья. Денег у нас вполне достаточно чтобы купить весь Торговый Центр, так что обслужите как следует. Сказала подруга продавцам, а я была в шоке, в полнейшем. В итоге нас сразу отвели к примерачным и дали купальники. Я поменяла первый, обычный фиолетовый раздельный, но мне он не особо нравился. Мое же повезло сразу, первый купальник был очень красивый на ней: ярко-оранжевый, раздельный, верх без брителек и с рюшечками, низ на веревочках, но смотрится отпадно.
-Так, а почему моя подруга в этом лахмотье? А ну быстро и ей что-нибудь подберите, а то Хэйл может узнать и вам попадет. Пригрозила Мия, а откуда они знают Хэйла?
-Мия, неужели Хэйл такой известный? Поинтересовалась я.
-Очень. А теперь быстро мерять все остальное! Прикрикнула подруга и я послушала ее. Я одела купальник и он мне очень понравился: сине-белый в полосочку,на попе якорь, раздельный. Он очень классный и я его точно беру. А Мия успела подобрать себе второй купальник: сплошной розовый, спина почти полностью околенная, и он в разных красивых узорах. Я же выбрала тоже сплошной купальник темно-синий, по бокам вырезано и еще в некоторых местах узоры, он очень красивый. Так же мы выбрали себе по несколько нижнего белья и вышли с этого магазина.
-А теперь надо прикупить шортики, футболочки и сарафан. Сказала Мия беря меня за руку и теща в следующий магазин. Там я купила себе: шорты с высокой посадкой, шорты рваные, серые обычные шорты, ярко-малиновую юбку, 2 майки и 3 футболки, так же я нашла красивый сарафан бирюзового цвета. Мия купила много разных вещей. Дальше мы купили обувь и аксессуары. Утомившись, мы зашли в кафе и заказали по соку и пироженому. Мое настроение поднялось из-за этого утомительного шоппинга.
-Так-с, сегодня ты со Стивенсоном должна помериться. Приказала подруга.
-Я знаю... Я не могу без него, будто чего-то не хватает. Проговорила себе под нос я.
-Неудели действительно любовь? Спросила Мия.
-Не знаю что это такое и не готова ответить на твой вопрос, но я скучаю по нему, я хочу чтобы он был рядом прямо сейчас, обнял и поцеловал меня. Спросишь меня его минусы, а я их не знаю. Какие у него минусы? Нет их. Просто нет. То что мы ссоримся, так это в полне нормально. В будущем я вижу только его. Я берегу жизнь ради Стива. Меня радует что сейчас он не чувствует моей боли, ведь его злит что меня кто-то трогает. А ты знаешь что меня трогают... Но это не важно, просто так лучше для Стива, чтобы он не знал, ведь тогда его охватит злость и будет опять драка. Ты знаешь как я боюсь драк с 6-ти лет... Когда я решила меня затронули в ту драку между 4 мужиками и мне тогда очень сильно влетело... А Стив... Он часто дерется и это меня пугает. Мия, Я ЛЮБЛЮ ЕГО! Закончила я свою речь и следы невольно полелись с глаз.
-Малышка, прости,слышишь? Я дурак, не ты. Прости меня за это. Я люблю тебя. Проговорил за моей спиной до боли знакомый голос, сердце начало биться в 3 раза чаще, я повернула голову, а там стоял Он, мой Дьявол с огромным букетом роз... Я побежала к нему и наши губы сплелись в поцелуе... Он мое все!
-О, тут мы и плаваем, а то жрать охота. Проговорил Томас и мы засмеялись.
-Ну ты как всегда. Сказала улыбаясь я.
-Так, нам действительно надо всем перекусить, Эли, я же знаю тебя и больше чем уверена что сегодня ты ничего не ела! Сказала Мия и я просто улыбнулась, уж слишком хорошо она меня знает.
-Так, сейчас я тебя накормлю, а потом расскажешь кто там тебе причиняет боль. Сказал Стив сядя меня на диванчик.
-Мы все вкусно покушали и пошли по машинам, Стив был на своей. Мы попрощались и расселись по машинам.
-Ну так кто там такой смелый? Спросил Стивенсон, он был серьезный.
-Успокойся, это было давно. Я это говорила к тому что просто боюсь драк... И боюсь что когда-то ты можешь опоздать или не прийти. Проговорила я и наклонила голову.
-Нет! Такого точно не будет. Ты ж знаешь что я всех убью! Проговорил зло Дьявол. Дальше мы говорили обо всем и вот мы дома. Как только зашли в квартиру, то Стив страстно меня поцеловал. Мы на ходу раздевались и вот уже оба обнаженные на нашей кровати. Наши тела сами этого хотят и мы ничего с этим не поделаем, ведь и мы этого хотим.
Выйдя с душа, Стив уже достал чемоданы. И мы начали весело собирать их, при этом не забыв о смехе.
Дособирав чемодан у меня уже болели щеки от смеха.
-Все, я пошла готовить ужин. Проговорила я идя на кухню.
-Я помогу. Сказал Стив и последовал за мной.
Мы вместе готовили пасту с мясом и торт, обсыпались мукой и кидались едой,вели себя как дети. И я еще раз убедилась что Стивенсон мне дорог и я его люблю.
-Что делать будем? Спросил обнимая меня Стив.
-Убиратся. Ответила я, так как на кухне все разбросанно и все в муке.
-Забей, я вызвал домработницу. Давай лучше сходим погулять? Предложил Он.
-Я не против. Сказала улыбаясь я. Мы оделись и пошли гулять.
-Все так хорошо идет. Мы с тобой вместе, гуляем и ничего не угрожает. Но потом... Война. Сказала я.
-Малышка, пожалуйста, не волнуйся по этому поводу. Сказал Дьявол и поцеловал меня.
-А Шон? Мы же его не словили? После поцелуя не унималась я.
-Элисон, хватит думать о плохом! Завтра мы уедем и все! Об этом кроме нас четверых никто не знает. Шона я как найду, то сразу убью его! Сказал грубо Стивенсон.
-Прости. Тихо сказала я.
Дальше было все хорошо. Мы пришли домой и было уже все убрано. Мы поужинали и лягли спать. Завтра ведь перелет...

 Инной мир. Место, где живут истории. Откройте их для себя