30 сентября. Пятница. Я открываю глаза и понимаю что я в кровати в нашей со Стивенсоном комнате. Дьявол тоже уже не спит, а играется с моими волосами.
-Как ты себя чувствуешь? Спросил Он.
-Все хорошо. Ответила я, а за тем начала вспоминать вчерашний день... На лице пропала улыбка.
-Малышка,все в порядке? Спросил Стив и я посмотрела на его лицо... Меня охватил шок. На его лице под левой бровью была тату 666.
-Стив... Это тату? Спросила в шоке я.
-Да, малышка. Ответил Дьявол, а за тем его настроение поменялось. Он молча встал с кровати и пошел в душ. Я посмотрела на часы 10:20. Ну сегодня в колледж мы не пойдем, да и мне как-то не особо хочется идти туда... Роб, Бред и Джим пугают меня. Я встала и пошла в другой душ. Вид у меня был вялый и бледный. Я приняла все водные процедуры и одев нижнее белье,я вышла из душа. Я почувствовала что мой знак щипит и напряглась. Повернув голову, я увидела перевоплощеного Стива, он как-то странно смотрел на меня.
-Стив. Сказала я. Но Он быстро схватил меня и повалил на диван. Это было больновато, Дьявол грубо целовал меня, держал мои руки за кисти. Он сорвал с меня белье.
-Прекрати! Начала орать я, но ему было все равно. Было слишком поздно что-то кричать. Стивенсон резко вошел в меня и я невольно простонала. Но слезы с глаз начали течь, это было слишком грубо и больновато...
Спустя около часа. Я лежу свернуть калачиком на нашей кровати укрыта одеялом. Не хочу сейчас видеть и разговаривать со Стивенсоном. И вообще что на него нашло? Так еще провплявшись минут 15,я услышала как хлопнула входная дверь. Он ушел... Самое ужасное, то что я видела и злость в его глазах, но сейчас я кажется поняла почему была злость, на моей попе остались синяки от Джима... И от Роба... Да что ж я такая не везучая. Мн ем уже страшно ходить одной...
Я уже оделась и перекусила. За тем в дверь кто-то позвонил, я открыла ее и увидела коробочку,больше никого. Та лежала записка “Для моей Элички. Я скоро заберу тебя”, вот он дурачок. Стивенсон решил так просить прощения? Ну ладно, я занесла коробку и открыла ее, там было фисташковое мороженое, на что я удивилась. Сев на диван в зале и включив телевизор, я начала есть мороженое, не успев доесть его мне стало плохо. Тело все трусит, сложно дышать. Я быстро набрала номер Стива. Но я сильно начала задыхаться, слезы на глазах. Я упала...
От Стивенсона.
Я ушел из квартиры. Элисон обижается на меня. Но что тогда на меня нашло? Злость в перемешку со страстью. Когда я увидел следы пальцев на попе моей малышки, то мне захотелось доказать что она только Моя и я это сделал, правда ей это не понравилось.
Сейчас я и Томас едем на разборки с одним наглым парнем.
-Что с тобой? Спросил Том.
-Та что-то не так. Видимо Элисон злится на меня. Ответил я. От Томаса у меня нет никаких секретов и я ему рассказал всю историю.
-Да, брат. Девушки-не шлюхи, они такие. Сказал друг. Но тут мне зазвонил телефон «Малышка», Том взял телефон и сделал на громкую.
-Алло. Ответил я. Так как я ехал за рулем, то Томас и сделал на громкую. Но мы услышали сначала тяжелое дыхание, будто человек задыхается, а за тем грохот. Элисон. В глазах все потемнело, я резко развернул машину и выжал на всю падаль. Что с моей маленькой? Блять! Я убью любого! Буквально через 5 минут я уже бежал в квартиру, Том за мной. Мы забежали в квартиру и увидели в зале как Эли лежит на полу, из её рта пена. Я быстро взял ее на руки и повез к доктору. Керлин обычный человек, но он всегда помогает нам. Я привез Элисон к нему. Её увезли от меня. Ко мне подбежали Томас с Мией.
-Что с ней? Со страхом спросила девчонка.
-Я не знаю. Прорычал я.
-Я кое-что нашел. Проговорил Том и дал мне в руки записку «Для моей Элички. Я скоро заберу тебя ». Я выкинул эту бумажку, подскочил и с силой дал кулаком в стену, там образовалась вмятина. Злость и ревность властвовали мной. Сука! У нее есть любовник!
-Шлюха! Орал я и все переворачивал. Томас пытался меня остановить, но я дал ему в нос.
-Что ты творишь? Начала орать Мия. -У нее кроме тебя никого нет и не было.
-Идите нах*й! Крикнул я и ушел с больницы. Нужен алкоголь... Крепкий. Я зашел в первый же магазин и купил дорогую бутылку вискаря. Начал просто пить без остановки. Когда первая бутылка закончилась, я взял вторую. Голова немного кружится, но мне насрать. Блять! А я думал что это серьезно! У меня такое в первые. С ней мне было охеренно. Никогда такого не было. Между мной и девушками был только секс. Но тут ко мне подбегает Томас.
-Дебил! Это яд. Яд который не для людей. Говорил Томас. И тут я оклемался... Я идиот! Это же логично! Я быстро рванулся в болтницу. Там сидела Мия.
Спустя час к нам вышел Керлин. На вид он был уставший, но я сразу к нему подскочил.
-Что с ней? Спросил нервно я. Доктор вздохнул.
-Она пережила многое. Сейчас она очень слабая. Ей нужен отдых, но Стив... Она слышала то как ты орал. Элисон не хочет тебя видеть. Пойми, ей сейчас вообще нервничать нельзя. Сказал Керлин. Блять! Что я натворил?
-Керлин, впусти меня к ней. Сказал я.
-Нет! Сказал Он. Это меня взбесило. Я просто откинул человека и забежал к моей Малышке. Она лежала молча, вся бледная, на лице не одной эмоции.
-Уходи. Прохрепела она.
-Нет. Послушай меня, я дурак, ошибся. Прости. Сказал я и сел на колени возле нее, её руки ледяные, такие же как и её взгляд что меня насторожило.
-Стивенсон, я все слышала. Пошел вон от сюда! Уже более громко сказала Она, аппараты которые были прикреплены к Эли начали пищать и в палату забежал Керлин.
-Выйди от сюда! Проорал Он, я стукнул в стену и вышел. Злой пошел на улицу...
От Элисон.
Аппараты пищат, голова болит, в глазах все плывет от слез. Зачем он так со мной? Вот зачем? Что я такого натворила что мне выпала такая судьба?
За тем Керлин мне что-то вколол и глаза сами начали слипатся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Инной мир.
RomanceЭлисон - обычная 17-ти летняя девочка, или все же не обычная? В её жизни появляется Стивенсон и жизнь казалось бы обычный девочки, совсем меняется. -Садись в машину! Говорит грубый хриплый мужской голос. -Не хочу. Ответила я с испугом и попят...