26 августа. Я проснулась в 10:00. Сходила в душ, позавтракала и начала собираться. Одела шорты с завышенной талией и розовый топ, на ноги обула кеды. Заплела косу на бок и нанесла легких и дерзкий макияж, особенно выделялись красивые стрелки и красная помада на губах. Звонок в домофон…
Я выбежала на улицу и обнялась с подругой.
-Сучка, ты где пропадала? Спросил Мия.
-Та я так, потом расскажу. Ответила я.
Мы сели в машину. Мия и Рей впереди, а я сзади вместе с… О нет! Что он тут делает? Марк сидел и улыбался, в руках у него был огромный букет белых ромашек.
-Зайчик мой, прости пожалуйста меня. Это все алкоголь. Я тебе говорю правду и только. Я не хотел тебя обидеть. Говорил Марк. Что тут твориться? Я смотрела на него с призрением.
-Хорошо. Ответила я. Все равно я знаю пару приемчиков.
-Так-с, это получается 28 августа в 5:00 мы выезжаем? Спросила Мия.
-Ну да. Ответила я.
-А нам можно и позже. Сказал Рей. Что? Они тоже едут? Ах, ну да. Они же тоже там учатся.
Мы приехали в огромный Торговый Центр и сразу с Мией рванули за одеждой.
После 5-ти часовой пробежки по магазинам мы сели отдохнуть в кафешке. Я купила себе 3 платья, 5 футболок, 4 майки, 2 шортов, 1 брюки, 2 школьных шорт, 3 юбки, 3 блузки, пиджак, 3 рубашки, 2 пары кроссовок, 3 пары кед, 3 пары туфель, а еще рюкзак. Вот это даа, а Мия накупила всего только в 2 раза больше.
-Я устала. Проныла Мия.
-И я. Сказала я.
-Зайчонок, тогда может потом ко мне заедем? Спросил Марк.
-Я тебе не зайчонок! И нет, не заедим! Ответила грубо я.
-Ох, еще обижается. Сказал парень друзьям. Но Рею с Мией было не до нас. Я попила латтэ с пироженым. На часах уже было 18:00.
-Ладно, я поехала домой. Сказала я.
-Стой. Все твои вещи у меня в машине. Я тебя отвезу. Сказал Марк. Откуда у него тут взялась машина?
-О, хорошая идя. Встряла Мия. –А то вам надо поговорить.
-Ага. Пока. Сказала я и пошла на выход. За мной подбежал Марк и приобнял за талию.
-Хей, ну ты чего дуешься? Спросил парень.
-Ничего. И я тебе не зайчонок! Рявкнула я.
-Ой, ну могла и подыграть мне. Ведь наши друзья думают что мы пара. Я хотел еще тогда попросить у тебя прощения. Я не знаю что на меня тогда нашло, может алкоголь. Но я правда не хотел нарушать хорошие отношения между нами и я понимал что слишком рано. Прости меня, пожалуйста. Давай это все забудем? Смотрел на меня молящим взглядом Марк.
-Ладно, договорились. Сказала я и вздохнула.
-Ехуу, спасибо тебе. А теперь поехали?
-Да. Ответила я.
Сейчас я сижу дома и думаю что произошло, а еще…Где Стивенсон? Мы уже сутки с ним не виделись. Что он сейчас делает? Что он вообще все время делает? И почему меня это волнует?
Я поужинала и решила почитать книгу. Так спустя 2 часа я уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Инной мир.
RomanceЭлисон - обычная 17-ти летняя девочка, или все же не обычная? В её жизни появляется Стивенсон и жизнь казалось бы обычный девочки, совсем меняется. -Садись в машину! Говорит грубый хриплый мужской голос. -Не хочу. Ответила я с испугом и попят...