глава 43

397 11 1
                                    

13 октября, Четверг.  Я проснулась от будильника, пора бы в колледж. Открыв глаза, рядом я обнаружила Стивенсона который тоже проснулся. Он навалился сверху на меня и страстно поцеловал, за тем наше белье улетело куда-то на пол,а наши тела сплетались в единое целое.
После, так сказать, бурного подъема.
-Доброе утро, девочка моя. Проговорил Стивенсон.
-Доброе. Ответила с улыбкой до ушей я.  За тем я быстро отправилась в душ, но меня опять вырвало.  Сделав все водные процедуры я пошла на кухню. Приготовить я ничего не успею, так что на завтрак будет вчерашняя еда. Я накрыла на стол и пришел Стив. Мы быстро позавтракали.
-Генри досех пор работает?  Спросила взволновано я, меня переполнял страх.
-Нет, малышка. Не бойся. Ответил Дьявол и я облегченно выдохнула.
Я одела черные узкие брюки, бирюзовую блузку, обула бежевые ботинки, а сверху теплую беживую кофту. Я решила накрасить только ресницы, а волосы заплела в косу на бок. Стив же одел синие джинсы,  серую кофту и кроссовки.
Сейчас мы уже подъезжаем к колледжу.
-Малая, я тебя прошу, будь осторожна. Если кто-то что-то не так сказал или обидел, то сразу говори мне!  Станет плохо-говори мне. И вообще если что-то случится, то говори мне!  Проговорил взволновано Стив.
-Хорошо. Я на всякий случай взяла с собой таблетки от тошноты. Ответила я.
-Надо было тебя дома оставить. Сказал Он.
-Нет!  Вот только не надо из меня делать абузу. Или я тебе уже надоела?  Спросила грубо я, ну а чего он так говорит?
-Малышка,я просто волнуюсь за тебя. За вас. Сказал Стив и я аж засмущалась.
-Все будет хорошо. Уже спокойно ответила я. Мы вышли из машины и я уже увидела наших друзей. Мия и Том шли к нам на встречу, но так же к нам шли Анжела и Кристина (Шлюшки колледжа). Мне как-то сразу стало не по себе и я замялась.
-Стив, любимый,  мы так скучали. Проговорила Кристина и они с Анжелой повисла на МОЕМ парне!  Это меня взяло в злость. К нам подошли Мия и Томас.
-Что здесь происходит?  Спросила мне на ухо подруга.
-Щас я устрою этим курвам!  Проговорила зло я.
-Отвалите!  Сказал Стив этим бабам.
-Нууу Стиииив. Пропищала Анжела.
-Отошли от него!  Рявкнула я.
-Иди от сюда. Сказала Кристина.
-Ты че, вообще офигела?  А ну отстали от моего парня!  Сказала зло я.
-А она дело говорит. Мне позер что вы бабы, в следующий раз я вас пр асфальту раскатаю. Проговорил грубо, ну прямо очень грубо Стивенсон.
-Так что пошли нах отсюда. Рявкнул уже Томас и они убежали.
-Так, вот что вы творите?  Элисон вообще нельзя нервничать!  Сказала строго Мия.
-Все, пойдемте уже на пары. Сказала я.
Сейчас я и Мия сидим вместе на математике. Болтаем обо всяком.
-Это же у тебя потом пузико появится... Сказала радостно подруга,но честно говоря, не такого я хотела. Я ведь только на 1 курсе...
-И не говори. Надо будет одежду новую покупать. Сказала я.
-Но а сейчас тебя надо беречь. Сказала Она,а мне так захотелось томатного сока, что кошмар...
-У меня одна проблема. Сказала я.
-Какая?  Спросила испуганно подруга.
-Хоть убей, но я ужасно хочу томатного сока. Ответила я и Мия посмотрела на меня с шоком.
-Сейчас все будет. Сказала подруга и настрочила кому-то смс.
-Так!  Вы меня уже задолбали своим шушуканьем. Дрогман и Маккол, быстро встали с места!  Сегодня после уроков просто вымываете этот класс чтоб он блестел,а еще Дрогман иди на первую пустую парту! Рявкнула преподавательница и я послушалась ее, как-то и обидно, но ладно.
-Извините,  миссис Рейт, но мы не будем тут убирать. Сказала Мия и я обернулась на нее.
-Маккол, сядь уже! Крикнула Миссис Рейт и кинула мелом, я еле как успела обернулся чтобы он не попал в меня. Вот это у нас училка...
-Дрогман, какого хрена ты стоишь как столб?  Села на первую парту!  Наорала математичка. Я села на первую парту. Что-то настроение вообще нет.
-А вы не боитесь что вас могут уволить?  Спросила я.
-Что?  Что ты там пискнула, мелкая Сучка. Сказала преподавательница и тут то я была в шоке.
-Вы не имеете право так общаться с нами!  Сказала Мия и все нас начали поддерживать, но тут в аудиторию заходит Стив.
-Мистер Хэйл, чем я вам могу помочь?  Мило спросила Рейт. Вот она стерва.
-Я только лишь принес Элисон сок. Сказал бездушно Стив и прошел ко мне.
-Дрогман?  Она такая хорошая девочка. Начала говорить математичка и это меня еще больше бесило.
-Вы только что наорали на нее, кидались мелом и обозвали мелкой сучкой, ну это так, может у вас плохая память. Сказала Мия и Стив разозлился. Очень...
-Как ты смеешь?  Ты сама напросилась, считай что это твой последний урок в этом колледже. п
Пригрозил Дьявол, а за тем поставил мне сок на стол и вышел с класса.
-Но, но, как же так?  Спросила училка. А что я?  А я начала пить сок и мне больше ничего не надо. Это такой кайф... Ммм, как вкусно.
Прошла еще одна пара и сейчас мы идем в столовую, наши Дьяволы уже должны быть там. Мы зашли в столовую и за центральным столиком нас ждали наши. Мы подошли к ним и присели на стулья.
-Малая, ты как?  Спросил Стив.
-Та нормально. Ответила я.
-Точно?  Спросил Том.
-Точно!  Ответила я, за тем мы покушали и пошли дальше на пары.
Сейчас я уже дома. Время 19:15, Стив час назад уехал на работу и провел инструктаж по поводу если что-то случится, то чтобы я сразу звонила ему. Похоже Дьявол сошел с ума... А меня как-то в сон клонит, я сходил в душ и пошла в кроватку. Взяла книгу “Виноваты звезды ",начала ее читать. Глаза понемногу слипаются.
  От Автора.
Стивенсон уехал на очередные разборки, но с его головы не выходило то, что он станет отцом и это постоянное волнение за его девочку и его ребенка... Но все же, он сделал быстро свою работу и помчался домой к своей малышке. Когда он приехал домой, то обнаружил Элисон в кровати с книгой,девушка уснула с книгой в руках. Стив минут 10 сидел над ней и любовался «За что ей такое наказание?  Ведь я Дьявол, а она... Это Ангел которого я просто тащу вниз, но без нее я не смогу!» думал Стив... А за тем Дьявол сам принял душ и лег рядом со своей малышкой, он обнял её, ведь так спокойнее. Так он и уснул.

 Инной мир. Место, где живут истории. Откройте их для себя