28 сентября. Среда. Я проснулась как всегда, от этого громкого и противного будильника. Стивенсон все еще спал и это было милое зрелище... Еще немного полюбовавшись, Дьявол зашевелился и приоткрыл глаза.
-Доброе утро. Прохрипел он. Его голос... Такой хриплый и возбуждающий. Я не удержалась и страстно поцеловала его, в долю секунды я уже оказалась под Стивом, он грубо целовал меня. Наша ненужная одежда отлетела на пол. (не особо хочу описывать постельные сцены, но я пытаюсь донести это более красиво)
Наши тела ускорюют темп. Они воссоединелись будто в танце. Мы меняли позы....
Час спустя мы закончили. На часах 7:45, отлично! Я быстро сделала все водные процедуры и побежала на кухню. Сварил кофе, я быстро достала что было в холодильнике, а это салат и мясо. Стив вышел уже одет и умыт, он как всегда выглядил красиво, черные джинсы и белая футболка смотрелись на нем шикарно, а еще его разбросанные волосы.
-Малышка,не торопись ты так. Мы можем и опоздать. Сказал лениво Дьявол уваливаясь на стул.
-Нет уж, мы успеем! Сказала я и побежала одеваться, поесть я и в колледже могу. Я одела юбку в обтяжку, белую с синим рисунком футболку и обула туфли на каблуке. Я легонько накрасилась, а волосы просто распустила.
На часах 8:05. Я вышла с комнаты.
-Стиив, поехали. Прокричала я.
-Иди поешь, а потом поедем. Ответил мне Дьявол с кухни. Я быстро прошла на кухню и зло посмотрела на него.
-Я не хочу опаздывать! Зарепетала я.
-Чем быстрее ты поешь, тем быстрее мы поедем. Ответил Он. Я зло посмотрела на него, но все же села за стол и начала кушать. Поевши, мы быстро отправились в колледж.
-Сегодня после колледжа опять к врачу, он скажет результаты анализов. Проговорил Стив, а я и забыла про анализы.
-Хорошо. Ответила я.
Далее мы приехали, Стив провел меня к кабинету и ушел. Там уде сидела Мия, мы обнялись и сели за парту.
-Ты готова? Спросила подруга.
-Ты о чем?
-Ты что, совсем про уроки не думаешь? Мы сегодня защищаем рефераты которые должны подготовить. Ответила Мия и я была в шоке... Стала немного тяжелее дышать. Просто Миссис Нормарри очень строгая и злая, я ее боюсь...
-Черт. Прошептала я. И тут в класс заходит Миссис Нормарри.
-Здравствуйте! Я надеюсь никто не забыл про защиту реферата? Приступим. Клара Нонс,вы первая! К доске живо!!! Сказала преподавательница и последнюю фразу зло крикнула. Мое сердце начало жутко биться.
-Эй, что с тобой? Шепотом спросила Мия.
-Ничего, просто побаиваюсь. Ответила я.
-Нет. Твоя аура почти полностью фиолетовая... Тебе не стоит нервничать. Говорила подруга,но я ее не слушала. Голова разболелась, дышать стало труднее.
-Элисон Дрогман, к доске. Крикнула Миссис Нормарри.
-Я... Я не готова. Промямлила я.
-Встать! Крикнула Она и я послушалась. -Какое ты имеешь право не выполнять домашние задание? Как ты вообще смеешь приходить на мой урок не подготовлено? Орала преподавательница.
-Да пошли вы! Крикнула я, за тем быстро сложила рюкзак и начала выходить.
-Ты об этом пожалеешь! Крикнула Нормаррри.
Я вышла из класса и пошла во двор. Выйдя на улицу, я увидела силуэт... Знакомый... Страх овладел мною. И тут я начала быстро дышать, мне просто не хватало воздуха. В глазах все мутнело, в ушах гудело... Это Шон. Там стоит Шон. Паника охватила меня. Ко мне кто-то выбежал и подобрал на руки. Я уже практически ничего не разбирала.
Я открыла глаза. Где я? Белый потолок... Я осмотрелась, похоже что я в больнице. Ко мне подошел уже знакомый мне Мистер Керлин.
-Ну что ж, анализы подтвердились. Элисон, вам нельзя нервничать. Ваша нервная система повреждена. И Стивенсон привез вас сюда в таком состояние, так как вы перенервничали. Рассказал доктор.
-Где он? Спросила я и через минуту в палату зашел Стив...
-Когда ее можно будет забрать? Спросит Дьявол.
-Моджно и сейчас. Ответил врач.
-Стив, я... Я видела Шона. Ответила я немного заикаясь.
-Что? Где? Спросил Он.
-Во дворе у нас в колледже. Ответила я.
-Тебе не стоит переживать. Он не тронет. Проговорил Стивенсон.
Мы приехали домой. Я очень утомилась и просто уснула на кресле.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Инной мир.
RomanceЭлисон - обычная 17-ти летняя девочка, или все же не обычная? В её жизни появляется Стивенсон и жизнь казалось бы обычный девочки, совсем меняется. -Садись в машину! Говорит грубый хриплый мужской голос. -Не хочу. Ответила я с испугом и попят...