1 января, Воскресенье. Просыпаюсь в не очень хорошем настроении. Иду в ванную, принимаю душ и смотрю в зеркало, лицо опухшее после слез... Иду обратно в комнату, выпиваю таблетки, которые прописала Мирожанна и сажусь на кровать. Надо бы с Бусинкой погулять... Прямо сейчас это и сделаю. На часах 14:00, бедная собачка, ее же надо выгуливать. Я одела теплые черные штаны и серую толстовку. Обула ботинки, парка и шапка. Взяла на руки Бусю, так же взяла деньги и телефон. Надо зайти в зоомагазин и купить все что нужно для моей собачки.
Мы вышли на улицу, Буся такая легенькая, так что я пока что понесу ее в руках, ведь поводка и ошейника тоже нет. Я зашла в зоомагазин.
-Здраствуйте, что вам подсказать? Спросила продавщица.
-Здраствуйте. Мне нужно много чего. Начнем с ошейника и поводка. Проговорила я и девушка куда-то сразу убежала, но за тем пришла держа в руках много разных ошейников и поводков.
-Выбирайте. Сказала Она. На мой вид сразу упал нежно-розовый ошейник с подвеской сердечка, а к ниму и красивый малиновый поводок. Я выбрала их и мне сразу пробили.
-Такс, нужна еще кроватка, одежка, игрушки,корм и миски. Проговорила я и мило улыбнулась.
Я вышла с магазина с большим пакетом, а в другой руке держала поводок. В зоомагазине я сразу одела свою Бусинку в фиолетовый комбинезон. Мне подобрали красивую кроватку для собаки и вообще я все купила.
Мы пришли домой. Я переоделась в растянутую футболку и бриджи. Раздела Бусю. Я взяла на руки собаку и прошла на кухню. Там я увидела спящего на столе Стива. Кто-то явно перепил. В одну миску я налила воды, а в другую насыпала корм для щенков. Буся сразу накинулась на еду, бедная моя девочка, совсем голодная.
Я прошла в зал и засмеялась. Мия развалилась на диване, её рука и нога свисали. Томас спал рядом на полу свернувшись клубочком. На меня напала грусть, то что Том мне сказал... Ох.
Я опять зашла на кухню, Стив проснулся. Я молча дала ему таблетку от головной боли и холодную воду. Себе же я заварила чай.
-Малая, а чего ты без настроения? Спросил Стив.
-Ничего! Ответила грубо я, за тем взяла с собой чай прошла в нашу комнату, там взяла плед и вышла на балкон. Там у нас стоит 2 кресла и столик. Я села на кресло и укуталась в плед, однако прохладно. На улице пошел снег. Как же красиво падают эти маленькие воздушные балерины, они танцуют свой последний танец, перед тем как упасть,а за тем и превратится в воду чтобы обратно поднятся в небеса.
Прервав мои мысли, на балкон зашел злой Стивенсон.
-Может объяснишь что случилось? Спросил грубо Он.
-Я же сказала что ничего. Ответила я и сделала глоток горячего чая, тепло распространилось по моему организму.
-Ты че, издеваешься? Орет Стивенсон.
-Спроси лучше у своего друга! Рявкнула я. Вот зачем я это сказала? Дура!
-В смысле? У Томаса? Спросил грубо Он.
-... Я не отвечаю, не хочу чтобы что-то случилось.
-Отвечай! Хотя, не надо! Гаркнул Стив и за тем ушел, при этом очень сильно хлопнув балконной дверью, я завернулась посильнее в плед.
-Ааа, ты что творишь? Заорала во всю Мия и я подскочила. Что там происходит? Я попыталась открыть дверь, но не получилось. Черт, Стив захлопнул ее. Дергаю еще и еще. С квартиры слышу крики и маты.
-Эээй, откройте! Ору во всю я и бью по стеклянной двери, но не в какую. Я все еще дергаю за ручку и бью в стекло, гм, которое непробиваемое. Слышу грохот и крики, это меня очень пугает.
-Выпустите меня! Ору я, но никто и не слышит. Вот же, что же делать? Я уже замерзла.
Спустя минут 10, я уже дрожу от холода, завернулась в плед, чай выпила, но не останавливаюсь стучать в дверь. Тут вижу что в комнату забегает Мия, я с радостью стучу в дверь и подруга увидив меня, подбегает.
-Сейчас я постараюсь открыть тебя. Проговорила Мия.
Еще через несколько минут, подруга все таки открыла дверь.
-Спа-спа. Апчи. Спасибо. Говорю я дрожащим голосом, еще и пчихнула.
-Так, дела плохи. Беременным болеть нельзя!
-Ты лучше скажи, что там происходит?
-Точно! Там драка. Они оба перевоплотились и дерутся. Ответила Мия и я рванула к Дьяволам. Вижу везде поломаную мебель иии. Томас и Стивенсон уже в облике людей сидят на полу, оба побитые и уставшие, но улыбаются.
-Давно мы так не махались. Говорит Томас с разбитой губой.
-Это точно. Подтверждает Стив с немного здертой щекой. Ко мне подбегает Буся, она вся трясется от страха и я беру ее на руки.
-Вы вообще с ума посходили? Пока что вы тут развлекались, Элисон просидела закрытая на балконе. Орет Мия.
-Малая, ты замерзла? Прости, это моя вина. А ну быстро одеваться! Сказал немного нервно Стив.
-Да ничего страшного. Апчи. Сказала я и опять пчихнула.
-Бля. Проговорил Стив, а за тем взял одеяло и замотал меня в него.
-Стив, а чего ты все таки накинулся на Томаса? Спросила Мия.
-Потому что этот придурок что-то сделал Элисон. Ответил зло Стив и я опустила голову вниз. Его слова досех-пор лезут в голову.
-Эли, я что-то сделал? Я ничего не помню. Спросил растеряно Том.
-Ой,да забудь. Ответила я и выдавила из себя улыбку.
-Говори! Рявкнул Стив и мне стало страшно. Я еще раз пчихнула.
-Ну, он сказал что я жирная и у Стива уже есть другая. Ответила не уверенно я.
-Какого х*я? Проорал Стив зло смотря на Томаса, который вообще растерялся.
-Я? Элисон, прости меня пожалуйста. Это все алкоголь. Ты же понимаешь что это не правда. Проговорил Том.
-Да все хорошо. Ответила я и улыбнулась.
-Ну вот и все. А теперь, я жрать хочу. Сказал Том и пошел на кухню. Стив подошел ко мне и поцеловал.
-Малая, ты у меня самая лучшая. Сказал Он и за тем мы прошли тоже на кухню.
Сидим и кушаем, тут Буся подбегает к Томасу.
-Фу, отстань, шавка! Орет тот.
-Эй, вообще-то ты с ней разговаривал и играл сегодня, ну ранним утром. Проговорила я и все засмеялись.
-Видимо на меня так алкоголь действует. Ответил Том и взялся за голову.
Мы покушали.
-Так, а теперь, Томас и Стивенсон, вы тут все убираете и чините! Мы с Мией в комнату. Скомандовала я и взяла на руки Бусю.
-Так не честно. Проныл Том.
-Эй, лучше пойдем. С беременной Элисон спорить опасно. Сказал Стив и я улыбнулась.
Дьяволы- убирают, а я показываю Мие обновки Буси.
-Я тоже собачку хочу. Проныла подруга.
-Так в чем проблема?
-Томас ненавидит животных.
-И что? Стив тоже.
-Правда? Тогда я тоже куплю Померанского Шпица, только мальчика. Представляешь как будет классно? Мечтательно проговорила Мия и я улыбнулась. Думаю, Томас примет щенка, он же любит Мию.
-Ну так что, пойдем покупать тебе щенка? Спросила я.
-Да да да. Уурааа. Идем! Прокричала радостно Мия. Она все еще была в красивом бордовым платьем в пол, так что я дала ей свои вещи. Сама же я одела джинсы и свитшот.
Мы накинула верхнюю одежду и уже собираемся выходить.
-Куда? Раздался строгий и грубый голос Стивенсона.
-В зоомагазин. Я забыла Бусе купить карзину чтобы перевозить куда-нибудь. Ответила я. Точно ведь, а карзину я то и не купила.
-Ну тогда хорошо. Только быстро! Рявкнул Дьявол.
-Угу. На вас Буся! Крикнула я и мы быстро вышли. Лишь бы они ничего не сделали с моей собачкой...
Мы находимся в зоомагазине, уже в третьем, ведь нигде не было собак этой породы.
-У нас как раз остался один кобелек Померанского Шпица. Проговорил продавец и мило улыбнулся.
-Да? Тогда я покупаю. А так же все что для него нужно. Прощебетала радостно Мия.
Сейчас мы несем пакеты и Мия несет свою собаку. Это милый щенок, похож на мою Бусю, одна же порода.
-Такой лапочка. Надо бы подумать над именем. Проговорила Мия сюсюкаясь с щенком.
-Хм, ну думай. Ответила я и улыбнулась.
-Бенитто. Беня. Пропищала подруга целуя щенка.
-Хорошее имя. Вот и решила. Сказала я. Я так устала, хочу лечь в кроватку...
Мы пришли к нам домой. Везде все убрано,а мебель как новая... Хм, наверное все таки новая. Прошли в зал, там сидели Дьяволы.
-Познакомтесь с Бенитто. Проговорила Мия и показала щенка, а он лишь гавкнул. В одно мгновение и Томас подбежал к Мие, он очень-очень злой.
-Какого х*я? Это че за х*йня? Ты че это купила? Ох*ела вообще? Эта шавка жить с нами не будет! Если я ее увижу у себя в квартире, то сам же разорву на куски! Проорал грубо Томас. Стив лишь встал рядом с Томом, чтобы тот не кинулся. Губы Мии уже дрожали чтобы не заплакать.
-Значит мы с тобой расходимся. Я буду жить сама. Твои деньги мне на нужны, я все верну! Крикнула уже подруга и кинула в Дьявола карточку, тот от злости перевоплотился,но Стив сразу перехватил его. Я взяла подругу за руку и быстро повела ее в нашу комнату, там и заперлись. Мия села на пол, гладила Баню и плакала. Я села рядом с ней и обняла. Мы слышим как Дьяволы орут и матерятся, потом затишье. Входная дверь хлопнула. Я вышла из комнаты, никого нет. А где Буся? Слышу как где-то воет и плачет щенок, ищу по звуку. Открываю ванную и мое сердце замирает. Буся уже еле как дышит, она сидит в пластмасовой коробке и туда львица вода, но еще на этой прозрачной коробке крышка и щетку уже почти нечем дышать. Я быстро пытаюсь открыть крышку, но не могу. Сил не хватает. Вижу как животное уже захлебывается, у меня из глаз потекли слезы. Надо срочно что-то придумать! Я нашла ножницы и стала ковырять эту крышку, при этом сделала пару дырок в коробке и вода стала потихоньку сбегать. Я наконец-то открыла крышку, Буся стала кашлять. Она жива! Я замоталась ее в полотенце и обняла, все еще плача. За тем злость взяла свое дело. Я злая прошла в комнату, Мия с шоком посмотрела на меня, а за тем на Бусю у меня в руках. Я набрала номер Стива...
-Да, что-то случилось? Радостно спросил Дьявол.
-Случилось! Это ты такое сделал с Басинкой? Ты чуть не утопил ее? Орала я через слезы.
-Ну а какого х*я она лаяла? Ответил грубо Стивенсон.
-Ну все понятно! Ты монстр, Дьявол. Неужели ты так сделаешь и с нашим ребенком если он будет плакать и кричать? Проорала я и услышала злое рычание, а мой знак стал зжечь.
-Че ты мелишь? Идиотка конченая! Пр*п*здиная на всю голову! Это обычная псина!
-Это подарок моего отца!
-Ну так и живи с ним!
-Вот и буду! Крикнула я и сбросила. Теперь уже у меня истерика, а еще и голова болит. Несколько раз я пчихнула и долго кашляла.
-Дела плохи. Но я так поняла, что мы переезжаем. У меня есть однокомнатная квартира, она в дешевом и немного опасном районе, но она моя. Мы можем прямо сейчас переехать туда. Сказала Мия. Мне нечего больше делать.
Я собрала вещи, за тем мы заехали к Томасу, Мия забрала свои вещи и мы поехали в ту квартиру. Уже потемнело. Мы заехали в этот район, всякие пьяные толпы людей ходят, купят и матерятся. Где-то драка, где-то кого-то грабят, а там вон женщину насилуют, мужчина вызвался ей помочь. А тут фонарь разбили и вот мы приехали к подъезду, бабули еще сидят на скамейке и что-то бурно обсуждают. Мы с подругой взяв наших собак и некоторые вещи, прошли на 2 этаж, зашли в квартиру.
Одна просторная комната с большой кроватью и еще диванчик, 2 кресла, столик, шкаф, комод и телевизор. Отдельно кухня и ванна с туалетом. Все в нежно-розовых тонах.
Мы занесли все вещи, а так же некоторые продукты, которые мы купили по дороге. Машину Мия загнала в гараж. Я опять закашля. Голова такая тяжелая и так болит, глаза текут и нос забит. Только этого не хватало... Мия быстро попробовала мой лоб и куда-то убежала, за тем прибежала с градусником.
-Ложись и мерей температуру! Приказала подруга и я послушалась ее.
На градуснике показало 38 и 8.
-Это не очень хорошо. Проговорила я и еще раз закашляла.
-Так, срочно в больницу!
-Нет, давай уже завтра. Уже нет моего гинеколога. А завтра с утра поедем. Проговорила я, ведь Мира мне нужна.
-Хорошо, тогда сейчас ужинаем, пьем чай и спать!
Мы поужинали, Мия заварила мне чай с медом и мы легли спать. Как там Стив? Что он делает? Он такой злой... С этой мыслью я и уснула, а наши щенки на своих
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Инной мир.
RomanceЭлисон - обычная 17-ти летняя девочка, или все же не обычная? В её жизни появляется Стивенсон и жизнь казалось бы обычный девочки, совсем меняется. -Садись в машину! Говорит грубый хриплый мужской голос. -Не хочу. Ответила я с испугом и попят...