глава 69

364 8 1
                                    

6 июля,Четверг... Я просыпаюсь и иду умываться. Живот что-то болит и тянет, ну и ладно, потом Мире сообщу. Я тут уже давно и надежда на волю покидает меня с каждым днем. Я скучаю за Стивенсоном, его рукам, губам и запаху, да по всему!
Я сделала все водные процедуры, прошла в комнату. Ох, черт! Замечаю под ногами воду. У меня отошли воды! Черт, больно как. Что мне делать? Я боюсь! Я хочу к Стиву. Тут в комнату заходит с завтраком Макар.
-Элисон, я тебе завтрак прин... Не успел договорить Черт, как увидел меня.
-У меня воды отошли! Ору я в истерике.
-Щас, погоди. Сейчас. Пойдем со мной. Говориь в панике Макар и выводит меня из комнаты. Кажись начались схватки.
-Ой, ой ой. Говорю я и хвастаюсь за живот. Больно как.
-Терпи! Говорит Черт и ведет меня в кабинет Миры, там где и планировались роды.
От Автора.
Элисон рожает... А Рина уже знает как сделать больно девушке и Дезмонд согласился на эту ужасную идею...
В людском мире...
Тут все еще война. В городе никто из людей не выжил, много людей переехали. Никто из них не подозревают кто это такие, и только сейчас все приобрели свое страшное обличие. Дьяволы,которые в людском мире, заметно проигрывают. Стив, Том и Мия все еще дерутся. Удивительно что война так затянулась. Но сегодня...
-Стив,из наших осталось лишь 10. Орет Томас,смотря на соперников, которых особей 60-70 и все они сильны.
-Бля! Я все равно не сдамся! У них МОЯ Элисон и Мой ребенок! Орет зло Стивенсон и убивает Черта. За тем видит как одного из его Дьяволов убивает другой.
-Том... Произнесся еле слышен голосок Мии. Томас обернулся на любимую и ужаснулся. Его мышка еле стоит на ногах, а из бока сочится алая кровь. В мгновение и Дьявол подобрал девушку на руки.
-Мышонок,тшшш. Все хорошо. Говорит Том, хотя понимает что это не так.
-Ты врешь. Я вижу что ты боишься. Только так все расплывчето. Прости. Шепчет Мия, она слабеет, а Томас теряет смысл жизни...
Стивенсон увидел эту картину и разозлился хорошенько! Он быстро подобрался к друзьям и стал излечивать Мию, у него получилось спасти девушку, но она слаба.
-Стив, это бессмысленно. Мы проиграли! Говорит Томас, его словп привели в бешенство Темного. Стивенсон стал ужасен! Он начал убивать всех Чертей, но так же его хорошо поранели, вот-вот и Дьявол свалится с ног. Он так и не спасет свою малышку... Вот он уже стоит на коленях. Но всех ослепляет яркий свет с неба. Будто весь мир замер и наблюдает за этим. Это Ангельские войска, такие белоснежные, а с ними и Камэлия.
-Только ради дочери тут польется кровь! Говорит гордо женщина и начинается битва. Как красиво справляются Ангелы, так окуратно и небрежно. Они не убивают Дьяволов,а лишь отправляют их обратно в Ад.
К Стивенсону прилетает Камэлия. Она лечит его. Это удивительно. Ангел лечит Дьявола, такого темного и страшного.
-Ты должен найти и спасти мою дочь! Она в огромной опасности у Дезмонда. Говорит Ангел. Стив будто заново родился, так же обратил свое внимание на друзей, которых так же излечили.
Стив, Том и Мия отправились к порталу в Ад, пока что там стояла великая война.
-Никогда бы не подумал что Ангелы помогут Дьяволам. Сказала Мия.
-На кануне дочь Ангела и весь людской мир. Ответил усмехаясь Томас.
В Аду...
От Элисон.
Я родила... У меня сын, но сне его не дали, а сразу забрали. Встать я еще не могу, ужасная слабость. Рожала я часов 5-6.
-Отдайте мна сына! Говорю строго я.
-Элисон,вам его никто не отдаст. Говорит Чертиха.
-Верните мне его! Ору я. Слезы льются с глаз.
-Успокойтесь! Говорит строго вторая. Я пытаюсь встать, но меня силой укладываю на кушетку, а за тем всплывают что-то в плечо.
7 июля, Пятница. Я открываю глаза, нахожусь в комнате где и проживаю. Чувствуется ужасная слабость. О нет... Мой малыш. У них мой сын. Я подскакиваю на ноги, боль разносится по всему телу, а так же головокружение. Но я не обращаю на это внимания, а бегу к двери. Заперта. Начинаю Долбится в нее.
-Верните мне сына! Ору громко я и стучу в дверь. Руки уже в крови, но я все равно стучу. Там мой сын! Они отобрали его и все еще не показали! Они не дают мне его...
Через минут 10 дверь все же открывается. Меня сразу хватают под руки Тим и Макар, а за тем проходит с хитрой улыбкой Рина.
-Ах, бедная девочка. И муж бросил и ребенка отобрали. Как же ты теперь жить будешь? Спросила смеясь Дьяволица от чего я разозлилась.
-Это ты, сука! Верни мне сына! Ору грубо я и пытаюсь вырваться, но одно мгновение и я получаю посщетчину от нее.
-Слишком мы тебя разбаловали! В подвал ее! Командует Рина и меня уводят.
От Автора.
-А мальчишка похож на Стива. Говорит Дезмонд смотря на маленького ребенка,которого кормит одна женщина-кормилица.
-Нет! Не похож! Эта засранка возможно вообще изменяла Стивенсону. Ответила грубо Рина. На самом деле она ненавидит и ребенка и его мать.
-Жестоко ты с ней. Хвалю. Проговоривает Дез и выходит из комнаты.
-Это только начало! Говорит Дьяволица и усмехается.
Элисон перевели в подвал и вкололи ей успокаиваещие, от чего девушка сидит на бетонном полу и просто смотрит в стену, так и прошло еще 3 дня. Элисон кормили и вкалывали разные препараты. Она помнила все, но не имела каких-либо сил чтоб просто поднятся с пола.
11 июля, Вторник. Стивенсону и его товарищам удалось войти во втрата Ада. Вейнер сразу сообщили об этом и он приказал найти и привезти его сына, а так же Томаса и его Падшую.
Стивенсон,Томас и Мия находятся в огромном здание. В черном зале, где в кресле сидит Вейнер.
-Сын, что ты творишь в людском мире? И зачем явился сюда? Спросил величаво Хэйл старший.
-А тебе разве неизвестно? Разве это не ты похитил Элисон. Сказал зло Стив.
-Ты о чем? Спросил непонимающе отец.
-Элисон и наш ребенок сейчас в Аду. Вы забрали ее у меня и вы поплатитесь! Орет очень зло Дьявол.
-Угомонись! Я никого не похищал! Рявкнул грубо Вейнер и его сын замолчал.
-Тогда у кого Эли? Спросила Мия.
-Падшим здесь вообще не место! Гаркнул Вейнер.
-Поосторожней со словами! Сказал грубо Томас.
-Где она? Спрашивает Стив.
-Стив, он правда не знает где Элисон... Произносит Мия, она ведь видит ауру Дьявола.
-Где Дезмонд? Спрашивает Стив.
-У себя. Погоди, твою Падшую похитил Дезмонд и ты устроил войну... Ведь идея с войной была именно его. Теперь все понятно! Говорит Вейнер. Его глаза готовы метать волны. Он зол, ведь этот чертов малец решил играть против него.
Вейнер и другие Дьяволы отправились в палац Дезмонда.
Не успев сообразить, Дез уже прижал к стене, а крепкая рука Стивенсона зжимает ему горло.
-Где она? Спрашивает сквозь зубы Стив.
-Отпусти. Еле как говорит Дезмонд, но Дьявол лишь прижимает его еще больше.
-Где?
-В подвале. Отвечает задыхаясь Дез.
-Стивенсон, я сам с ним разберусь. А вы спасайте Элисон! Сказал строго Вейнер, все удивились что такой великий Дьявол назвал Падшую по имени, но отец понял что его сын по настоящему любит.
Стивенсон, Том и Мия открывают дверь подвала и впадают в ужас от увиденного. На холодном полу сидит маленькое бледное тельце, на лице ни одной эмоции, она смотрит в стену и что-то под нос бормочет. Элисон даже не посмотрела кто пришел, ведь надежду на спасение девушка потеряла... Прийдет ли она в себя? А может она сошла с ума? О на а уже не во что не верит.
-Малышка. Тихо произносит Стив подходя к девушке.
-Какой кошмар. Её аура... Она почти ничего не чувсует, только еле как заметно душевную боль. Говорит Мия, она не верит что перед ней сидит её подруга, та жизнерадосная девушка...
-Да что с ней? Спрашивает Томас. Стив подошел к Элисон и увидел её руки, все в синяках от уколов.
-Ее чем-то накачали! Зло произносит Дьявол. Зло и месть кипит в его венах. Элисон тихо оборачивается и видит Стивенсона. Она не верит, но бросается ему на шею. Пусть это будет даже иллюзия, но девушка соскучилась за любимым.
-Его забрали. Нашего сына забрали сразу после родов. Говорит через слезы Элисон.
-Тшш, кто это сделал? Спрашивает зло Дьявол.
-Рина. Отвечает Элисон. Стивенсон подрывется с места.
-Позаботьтесь о ней. Произносит грубый голос Стивенсона.
-А ты куда? Спрашивает Томас.
-За сыном!
Мия и Томас привели в порядок Элисон, умыли ее и переодели. А на в самом палаце уже задерживали Дезмонда. Вейнер решил кинуть его в "Яму", так как этот Дьявол хотел скинуть Вейнера и встать место него.
Стивенсон нашел Одну и сейчас они у нее в комнате.
-Где мой сын? Раздается до ужаса злой голос Дьявола.
-Дорогой, ты решил быть со мной? Спросила нежно Рина ,хотя заметно стала нервничать. Сегодня она была одета в серое платье в пол, некоторые части тела были открыты, а спина так тем более.
-Не зли меня. Просто верни ребенка и тогда, может быть, я тебя оставлю здесь. Или же пойдешь за своим другом в "Яму"! Пригрозил Стив.
-Ч-что? Дезмонд в "Яме"? Спросила нервно Дьяволица.
-Да! Я сказал,отдай мне сына! Гаркнул Стивенсон и прижал Дьяволицу к стене, он так вдавил ее тело, что по стенам пошли трещины. Это ведь она сотворила такое с его малышкой, так что Стив знал что она без наказания не останется.
-Он в соседней комнате. Проговорила еле как Дьяволица. Она хорошенько испугалась, а Стивенсон улыбнулся.
-Хорошо. Ответил тот и сильно ударил ее в живот, а за тем умчался за сыном.
Дьявол врывается в комнату и видит как женщина-кормилица сидит над детской кроваткой, а там плачет ребенок. Стивенсон не думая, убивает женщину и подходит к кроватке. Там плачет его сын. Он так похож на Стивенсона, Дьявол взял бережно на руки ребенка, к глазам подступали слезы.
-Сынок... Проговорил Стивенсон, а за тем вспомнил что там ждет его любимая.
Стив забрал ребенка и пошел на поиски ребят. Он встретил их в коридоре. Элисон была слишком слабая, но увидив ребенка, у нее будто сил прибавилось. Девушка подбежала к мужу, который протягивал ей ребенка. На лице Элисон появились слезы, она нежно взяла его на руки.
-Маленький мой... Прошептала девушка.
-Какой кроха. Пропищала Мия.
-Он такой маленький. Сказал удивленно Томас.
-Я отомщу ей! Сказала серьезно Эли, а за тем дала ребенка Стиву и направилась в комнату Дьяволици. Открыв дверь, она обнаружила сидящую ее на диване.
-Стерва! Орет Элисон и подбегает к ней. Девушка начинает избивать Дьяволицу, но Рина от этого смешно и ни капельки не больно. Но потом... Лунный яркий свет учится с девушки и одним ударом Элисон отправляет Рину в "Яму". Силы покидают девушку и она падает без сознания...

 Инной мир. Место, где живут истории. Откройте их для себя