глава 53

389 12 0
                                    

9 декабря, Пятница. Самое ужасное утро! Я открываю глаза уже в который раз за ночь и наконец-то наступило утро. Сегодня мы решили идти в колледж и не обращать внимания на Дьяволов. Я не выспалась, кровать ужасно не удобная, шум с улицы был слишком громкий, а еще было слышно как хлопаются соседние двери. Мия тоже проснулась с недовольным лицом.
-Это самый ужасный хостел. Проныла Она и я с ней согласилась, но все же мы решили встать. Я первая пошла в душ, там я сделала все водные процедуры и вышла с него, за тем его заняла подруга. Я решила одеть темно-синие теплые джинсы, на верх белый свободный вязаный свитер с черными оленями. На ноги обула черные ботинки, сверху парка, шапка и шарф. Мия уже успела тоже одется. Она одела теплый серый спортивный костюм, обула белые зимние кроссы и сверху парку и шапку. Волосы она заплела в косу, я же распустила. Мы обе чуть накрасились и вышли из номера. Закрыли его. Обе голодные, но решили немного экономить деньги, так что поедим уже в столовой.
Наконец-то мы в колледже. Добрались мы сюда ужасно, на трамвае и забитой маршрутке. Сейчас же стоим возле шкафчиков, сняли верхнюю одежду и как же хорошо что некоторые учебные вещи находились в наших шкафчиках. Мы прошли на пару и сели вместе. Ужасно тянуло в сон, так что мы уселись на последний ряд возле окна. Началась долгая и скучная лекция...
-Дрогман! Маккол! Я с кем разговариваю? Орал наш преподаватель по истории, Мистер Адриан и тут я поняла что уснула... Все уже смотрели на нас и смеялись, Мия все еще дрыхла и я начала локтем толкать ее. Тут прозвенел звонок, конец пары... Но нас задержал Мистер Адриан.
-Мистер Адриан, простите нас пожалуйста. Начала ныть я.
-Нет уж, леди! Вы будите наказаны. Сегодня после пар убираете эту аудиторию. Скомандовал Он.
-Но блин, зжальтесь над нами. Проговорила Мия.
-Уже. Я ж мог и к директору пойти, но вы обошлись лишь уборкой, а не исключением. Уже грубее сказал Он и мы вышли из аудитории.
-Ну вообще супер! Вот он старый пердун, не понимает нас. Проворчала Мия. И тут мой живот заурчал. Ох, я голодная и Мия тоже.
-А может в столовую? И вообще я хочу в уютную кроватку. Проныла я.
-Такс, идем в столовую. А потом учится! Скомандовала подруга и мы направились в столовую, но тут! Прозвучал гром в моем сердце. Ноги стали подкашеватся, страх и дрож во всем теле. Он шел свободной походкой, но он был напряжен, его глаза все время кого-то искали и по-моему я знаю кого. Стив и Том шли по коридору прямо к нам на встречу, Мия так ж на замерла в ожидании и тут я встретилась с этими глазами, такие серые, чуть ли не черные. Он подходит ко мне, злость читается на его устах и мне становится как-то страшно. Я начинаю отходить, но не успеваю. Стивенсон хватает меня за руку.
-Где шлялась? Спрашивает грубо Он. Опять его грубость... А этот вопрос...
-Стив, отпусти меня. Тихо Промолвила я.
-Где Ты Была? Спросил четко по слову Дьявол и я напряглась.
-В хостеле! Все? Грубо ответила я и попыталась вырвать свою руку, но все напрасно.
-Какого хера ты там забыла?
-Ибо нефиг мне грубить! Я поняла, нам надо пожить отдельно. Я устроюсь на работу и смогу все сама оплачивать, а ты... Поживешь в свое удовольствие, будешь всем грубить и убивать. Сказала я сама не ожидая этого... Стивенсон замер как и я, но за тем его челюсть зжалась и он зжал мою руку сильнее.
-Не смей такого говорить! Сегодня же Мы едем в Наш дом. Прорычал Он и тут мой живот заурчал... Ой...
-Все, хорошо. Отпусти. Быстро сказала я.
-Ты сегодня что-то ела?
-Нет. Честно ответила я. Дьявол молча взял меня за руку и повёл в столовую, там заказал много вкусной еды и стал кормить меня. К нашему столику присоединились Мия и Томас, они уже были в хорошем настроении, улыбались и держались за руки. Такие милые... Я улыбнулась при виде их.
Мы все вместе покушали и вышли из столовой.
-А может свалим? Предложил Том и я бы с удовольствием тем более у нас сегодня 2 пары и половина второй уже прошла, но... Нам с Мией еще убирать аудиторию.
-Вы можете идти, а нам с Мией надо будет задержаться. Проговорила огорченно я.
-Какого х...? Спросил взбешившись Стивенсон.
-Ааа, точно. Нам надо мыть аудиторию. Ответила Мия.
-Пффф, кто сказал? Спросил Том.
-Мистер Адриан. Ответила я.
-Пох, не волнуйтесь. Тут нас никто не тронет, так что валим. Проговорил Стивенсон. Мы оделись и вышли на улицу. Холодный ветер подул мне в лицо и я поежилась, прохладно. А еще меня стало тошнить. Вот же, только не сейчас... Я быстро разворачиваюсь и бегу обратно в колледж в туалет. Там я опустошили свой желудок и умылась. Сзади уже стоит Стив и просто смотрит, от чего я смущаюсь.
-Это нормально? Может все таки к Мирожанне? Спросил взволновано Дьявол.
-Рвота на моем сроке в полне нормальный ефект. Ответила я и мы вышли из туалета.
Вышли на улицу, где нас ждали друзья, но сейчас мне и я уверена что и Мие, хотелось одного... В кроватку.
-Такс, куда поедем? Спросил радостно Том.
-Спать. В один голос с Мией ответила я. Глаза слипаются, ну да. Сколько я от силы поспала? Часа 2.
-Ахахахахаха, ну хорошо. Нам все равно на работу. Проговорил Стивенсон.
Стив отвез меня домой, я переоделась и он уложил меня в кровать. Поцеловав меня, он вышел из квартиры. Мои веки сомкнулись и я уснула спокойным и крепким сном.
Просыпаюсь от грохота двери. Не то что просыпаюсь, а подрываюсь с места... Иду в прихожую и вижу Стивенсона, его холодные глаза ничего не говорят, так же как и бездушное лицо. Мне становится не по себе от такого Стивенсона.
-Собери мне сумку с вещами. Я уезжаю на недельку. Говорит Он грубо и я падаю в ступор.
-Как уезжаешь? Зачем? Спрашиваю нервно я.
-Малая, я тебе говорю, иди собери мне сумку. Скомандовал Стив, но я не куда не спешила.
-Обьясни зачем и куда ты уезжаешь! Настаивала я на своем.
-По работе. Я и Томас должны уехать. Это сбор Дьяволов. Проходит в Лас-Вегасе. Ответил Дьявол и я замерла.
-Зачем этот сбор? Спросила испуганно я.
-Чтобы обговорить всю ситуацию в людском мире. Ты думаешь, откуда ас все соры, беды и войны? Это все Дьяволы и я как самый главный Дьявол на земле обязательно должен там присутствовать. Элисон, мне становиться хорошо, когда страдают эти людишки. Это очень забавно. Говорил Стивенсон, а я не могла поверить... Неужели он и вправду такой? Табун мурашек пробежался по мне. Я молча пошла собирать его чемодан... Слезы потихоньку льются из глаз, но я из быстро вытираю. А ты на что надеялась? На то что Дьявол станет Ангелом? Такого никогда не произойдет... Стивенсон самый настоящий Дьявол несущий только зло... А я жена Дьявола, несущая его ребенка... Мне больше нечего сказать... Я собрала чемодан и закрыла его. Сейчас ничего не хочется. Я иду на кухню чтобы сказать Стиву что собрала чемодан, как вдруг он хватает меня и валит на стол. Его грубые поцелуи охватывают мое тело. Вижу похоть в его глазах... Страх пылает внутри меня...
-Стив, ты чего? Прекрати! Ору я уже в истерике, но Дьявол не обращает внимания. Он просто рвет на мне одежду и выбрасывает ее, за тем растегивает с ва от джинсы и скидывает их вместе с боксерами. Грубо кусает меня и ставит засосы. За тем так же грубо берет меня, а я просто рыдаю. Это продолжается минут 20, но за тем одним движением Дьявол меняет позу.
-Это так сказать, на прощание. На неделю вперед. Рычит Он все еще грубо исноща меня. Я же просто рыдаю и ничего не могу поделать.
Я лежу на полу. Стивенсон после того как грубо взял меня, пошел в душ. Я же просто удалилась на пол, все еще обнаженная и в слезах. Внутренняя боль убивает меня. Слышу как вода в душе перестала лить, Он выходит из ванной комнаты и направляется ко мне.
-Да ладно тебе, вставай уже. Сказал усмехаясь Дьявол. Как же больно... И самое ужасное что мне от него никуда не деться. А что будет с ребенком? Он так же будет мучаться.
-Убей меня. Промолвила я. - Разорву как-то эту чертову связь между нами и убей! Лучше смерть, чем жизнь с тобой. Я боюсь за Своего ребенка, то что у него будет такой отец как ты очень пугает меня.
-Что за херня? Орал Стивенсон. Я вижу злость в его глазах, он ужасно взбесился. Начинает все переворачивать и матерится. А я все еще бездвижно лежу на полу, уже становится прохладно... Я начинаю вся дрожать после того как возле меня пролетает стол с некоторыми приборами, нож который вылетел так же, немного зл ацепил меня, а точнее мою щеку с которой уже течет кровь. Я немного зашипела от боли. Я свернулась калачиком от страха... Но тут все утихает... Крепкие мужские руки поднимают меня. Стив несет меня в ванную комнату. Поставил под теплый душ и помогает покупатся. Видит кровь на моей щеке и я опять вижу злость в его глазах, но теперь он злился на себя... Я же просто молчу. Мне больно...
-Малышка... Прошептал Стив.
-Ничего не говори. Я все поняла. Ты Дьявол, я Падшая и все. За эту неделю пока тебя не будет, я съеду отсюда. Молю только об одном, оставь меня и ребенка в покое. Проговорила я дрожащим голосом.
-Сука! Нет, такого не будет! Как ты не понимаешь что вы дороги мне. Я Дьявол и если ты думаешь что я такой бесчувственный, то ты возможно и права, но это было раньше. Какие-то чувства мне передалось от матери, ведь мой отец Дьявол, а мать была как и ты Падшая и её мать Ангел. Я умею чувствовать. Ты победила во мне это. Но иногда во мне просыпается зверский характер отца, который и убил мать. Орал Стивенсон и я была в шоке... Он много чего пережил. Я не могу обижаться на него, так как от этого будет только хуже. Я только буду мучаться и все.
-Я прощу тебя и на этот раз... Ответила я. В голове оставалась лишь одна мысль... Надо срочно сходить к Мирожанне. Когда Стив все метал, то мой живот очень болел, да и сейчас побаливает и мне страшно за малыша...
-Что с тобой? Спросил взволновано Дьявол.
-Ничего. Просто мне запрещено нервничать вот и все. Ты езжай в Лас-Вегас и не волнуйся, а я к Мире на осмотр. Проговорила я держась за живот. И тут я увидела испуг в глазах Стива, это меня очень удивило... Он вытащил меня из душа, укрыл полотенцем, а за тем встал на колени что меня ошеломило. Он обнял меня и поцеловал мой животик.
-Реьеночек, прости меня. Я больше не буду так делать. Проговорил Он, это настолько милая картина что я начала плакать. Стив встал и вопросительно и испуганно посмотрел на меня.
-Ну что ты смотришь? Это такая душевная картина была... Проговорила я. Стивенсон хрипло засмеялся, за тем обнял меня и поцеловал.
-Дуреха ты моя. Ладно, одевайся. Я сначала с тобой съезжу к Мирожанне, а потом уже поеду за Томасом и в Лас-Вегас. Сказал Стивенсон и я послушала его. Прошла в комнату, выбрала си на ий теплый спортивный костюм, волосы собрала в хвост. Оделась, обула ботинки, одела парку, шапку и шарф. Стив же одел синие джинсы и серую толстовку, обул зимние кроссы. Одно парку и мы вышли из квартиры.
Сейчас мы уже вс больнице, хоть и время уже 18:20, но нам повезло что Мира еще на месте. Мы зашли к ней в кабинет, поздоровались и сели.
-Ну, рассказывай. Что беспокоит? Спросила Мира.
-Сегодгя перенервничала и волновали сильные боли в животе, но сейчас уже не такие сильные. Ответила я.
-Так, это серьезно, но я ничего не могу сказать без осмотра. Пройдем на УЗИ. Проговорила врач и я последовала за ней. Легла на кушетку и по мне начали водить этим аппаратом.
-Ну что там? Взволновано спросил Стив.
-Ну что я могу сказать. С ребенком все хорошо, но мне не особо нравится что ты нервничаешь. Ты знаешь что сегодня у тебя еще бы чуть-чуть и была бы угроза на выкидыш? Или могло случиться внутреннее кровотечение. В общем, я напишу названия успокаивающего и витамин которые надо обязательно просить. Проговорила Мирожанна и я испугалась за ребенка...
-Хорошо. Спасибо. Ответила я и встала с места. Мне написали на листике названия и мы попрощавшись вышли.
-Вот же! Прорычал Дьявол.
-Тшшш. Стив, пожалуйста, хоть ты не нервничай. Все же хорошо. Проговорила я и выдавила из себя улыбку.
Мы уже дома, по дороге купили все что нужно и сейчас я выпила дозу лекарств которую нужно. Стивенсон уже собирался выходить. Подходит ко мне, страстно целует.
-Если что-то случится, то сразу сообщи мне! Приказал Он.
-Хорошо. Ответила я и улыбнулась.
Уже 23:00, я утомилась и легла спать. Одной засыпать так ужасно и мне пришла одна идея в голову... Надо бы завтра предложить Мие переехать ко мне на недельку, она ведь тоже одна... Так мои глаза с этой мыслью и слиплись.

 Инной мир. Место, где живут истории. Откройте их для себя