24 сентября. Суббота. Я открыла глаза. Все мутно видно, но потом мутность в глазах стала пропадать. Я у Стива…В нашей…Его комнате. Голова болит, тело мучает слабая боль. Я потихоньку встаю с кровати, но тут в комнату забегает Мия.
-А ну лежать! Рявкнула Она и я легла обратно.
-Почему я здесь? Спросила нервно я.
-Дуреха ты. Ты нужна ему. Проговорила подруга и села на кровать. –Видела бы ты его когда ты не появилась в колледж, он был и злым и нервным. А потом…Когда узнал что с тобой, то он нашел того парня. А за тем сказал что забирает тебя и это его окончательное решение! Проговорила Мия. Я улыбнулась.
-Где он? Спросила я. Скучаю по нему…Его тепло и запах…Его грубость и одновременно нежность…
-Они с Томасом ушли утром на работу, но уже скоро должны вернуться. А тебе надо покушать. Сказала подруга вставая с кровати.
-Сколько время? Спросила я.
-14:50. Ответила Она и вышла. Через 5 минут Мия пихала в меня пищу и у нее это вышло.
Я встала и приняла душ, чувствовала я себя уже намного лучше. Приняв душ, я одела серые спортивные штаны и малиновую футболку. Мы с Мией уселись смотреть Губка Боба. И тут я услышала что входная дверь открывается, в зал заходят парни. Вижу темно-карие глаза Стивенсона… Он смотрит на меня, а я на него. За тем он быстро подходит ко мне, обнимает за талию и страстно целует.
-Эу, ребят, я конечно все понимаю, но не при нас. Сказал Томас и мы засмеялись.
-Ты как? Спросил меня Стив.
-Отлично! Ответила я улыбаясь.
-А я жрать хочу! Сказал Том.
-Ну ты как всегда! Заворчала Мия и повила парня на кухню.
-Том, мы же недавно ели. Крикнул Стив.
-Не пали контору! Крикнул в ответ Томас.
-Ты…Ты простил меня? Спросила нервно я.
-Малыш, даже не думай об этом. Забудь! Ты со мной и все хорошо, мы вместе. Проговорил Дьявол. За тем мы пошли к ребятам.
-Что сегодня делать будем? Спросила Мия.
-А давайте погуляем? Спросила я.
-Ооо, пойдем в парк аттракционов. Проговорила Мия и я поддержала её.
-Ну неет. Проныл Том.
-Я тоже не хочу. Проныл еще одни.
-Вы что, боитесь? Хитро спросила я.
-Что? Боимся? Стив, собирайся. Покажем им чего мы стоим! Сказал Том и запихнул в себя бутерброд.
-Ну что, Эли, пойдем собираться? Спросила Мия. И мы с подругой пошли в нашу со Стивом комнату. Я поделилась с подругой вещами.
-Одеваем что-то классное! Сказала я.
-И сексуальное! Сказала подруга и подмигнула. Я одела короткие шорты и рубашку в клеточку, а под низ красную майку. Волосам дала свободу и они спокойно легли на плечи, легкий макияж и яркие губы. Мия одела так же короткие шорты и серый топ. Она заплела волосы в косу, и сделала красивый макияж с яркими губами. Мы вышли к парням, обули кроссы. Парни были в шоке. Они стояли в джинсах, только Стив как всегда в своем репертуаре, джинсы весели на бедрах, а у Томаса были черные обтягивающие джинсы с дырками на коленях, а так же белая футболка, Стив же одел Серую футболку с рисунком.
-Видимо сегодня пострадает много парней! Сказал Стив.
-Ооо даа, кто посмотрит, сразу в нос! Продолжил Том.
-Ой, да пойдемте уже. Сказала Мия и мы все вышли. Сев в машину Стива, мы отправились в парк.
-Я хочу мороженое! Заныл Том.
-И яяя. Протянули мы с Мией.
-Ну пойдемте, детишки. Сказал Стивенсон и я с Мией побежали к ларьку с мороженым. Мне Стив купил фисташковое, а себе шоколадное, Том купил Мие кофейное мороженое, а себе клубничное. Мы весело шли к аттракционам и ели мороженое. Не забыв испачкать друг друга.
-Том, ты придурок! Заверещала Мия, когда парень испачкал уже всю ее мороженым. За тем я почувствовала что-то холодное на своей шее и начала орать.
-Дебил! Пропищала я, а за тем Стив остановил меня и слизал с моей шее мороженое.
-Хм, а так вкуснее. Проговорил он хитро улыбаясь. За тем Томас сделал так же на Мие.
-Однозначно так вкуснее. Проговорил Он. Мы с Мией переглянулись, а за тем начали убегать от них громко смеясь. Мы прибежали к какому-то аттракциону и запрыгнули на кресло, нам прицепили ремни безопасности и он начел работать. Парни лишь с жалостью смотрели на нас. Что происходит? За тем нас начали резко поднимать, кружить, переворачивать, и так далее. Я очень орала. Голова уже крутилась и через 10 минут этих мучений нас выпустили. Мы с Мией пошатываясь дошли до лавочки.
-Ахаха, видели бы вы свои лица. Заговорил смеясь Том.
-Придурок! Рявкнула Мия, а за тем я наблюдаю такую картину. К Стиву подходит какая-то нафуфыреная баба и пристает к нему.
-Эй, ты ничего не попутала? Спросила я зло подходя к своему парню.
-А ты еще кто? Пропищала эта сука.
-Я его девушка! Ответила я.
-Ахаха, девушка? Засмеялась Она.
-Да! Сказала я и за тем грубо поцеловала Стива, он прижал меня к себе за попу и углубил поцелуй. Оторвавшись, та стерва стояла в шоке
-А я говорил что у меня есть девушка. Сказал довольно Стив. Та баба развернулась и ушла.
-Какого хрена к тебе бабы пристают? Заворчала я.
-Я не виноват! Сразу сказал Он.
Мы еще погуляли, побесились и не забыли покупаться в фонтане. За тем разъехались по домам. Приехав домой к Стиву, я увалилась на кровать и не заметно уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Инной мир.
RomanceЭлисон - обычная 17-ти летняя девочка, или все же не обычная? В её жизни появляется Стивенсон и жизнь казалось бы обычный девочки, совсем меняется. -Садись в машину! Говорит грубый хриплый мужской голос. -Не хочу. Ответила я с испугом и попят...