глава 25

540 20 0
                                    

26 сентября. Понедельник. На часах 4:23, я сонная убираю столики. Мистер Дрейк придет к 8 часам утра, а я в 8:10 уйду в колледж. Сара сегодня тоже на ночной смене и она мне помогала. Я и не думала что так много людей ходят ночью в кафе,  но в основном это были выпившие мужланы, которые цеплялись ко мне и Саре. 
В кафе заходят 3 парня лет 20-23, хорошенько выпившие, они громко смеясь садятся за столик. Мне приходится идти их обслуживать.
-Бэйба,  а ты ничего. Хочешь много чаевых?  Предложил один из этих.
-Что вы будете заказывать?  Спросила как можно вежлевее я.
-Тебя. Ответил второй и усадил меня к себе на колени, при этом он меня держал и я не могла освободиться.
-Что вы себе позволяете? А ну отпусти!  Зарепетала я. Тут ко мне подбежала Сара с охранником и этих парней вывели.
-Ты как?  Спросила Сара.
-Нормально. Спасибо. Ответила я и улыбнулась.
-Та не за что, такое частенько происходит, в скорее ты научишься защищаться и все.  Сказала Она.
-Какой кошмар. Бесят такие подонки! Проговорила зло я. Далее все прошло без происшествий,  к 8 утра народу опять начало набегать и с ними пришел Мистер Дрейк.
-Ну что ж,Элисон,ты хорошо справилась. Все твои заработанные чаевые ты можешь забрать себе.  Проговорил менеджер.
-Спасибо.  Поблагодарила я,  за тем тут же позавтракав, я отправилась в колледж.  Вещи я еще вчера взяла с собой. Но Стив был прав, я ужасно хочу спать. Дойдя до колледжа,  я не замечая никого, прошла в кабинет, села на последнюю парту и чмокнула глаза.
-Юная леди, вы ничего не попутали?  Начал орать преподаватель и я открыла глаза.  Вот же... Я уснула и мне сейчас влетит, ведь уже конец пары.
-Простите пожалуйста. Промолвила виновато я.
-Нет! Теперь с этой минуты всю неделю на каждой перемене вы моете кабинеты. Рявкнул Он и прозвенел звонок. -Пройди к уборщице и она тебе даст инструменты!
Сейчас я мою класс, я заметила что Мии не было на этой паре. И где она лазит?
Ну ладно, сейчас я просто ужасно устала и хочу спать. На мой телефон пришла смска от Стива “Ты где лазишь?”, я ему сразу ответила что в 51 кабинете мою полы. Через 5 минут в кабинет заходит злой Стивенсон.
-Какого хера ты тут убираешь?  Кричит розъярённо Он.
-Я уснула на паре. Тихо ответила я.
-Я говорил что ты выспатся не будешь!  Рявкнул Дьявол и ушел. Через минут 10 звенит звонок, я все поставила и собираюсь отправляется на математику, но меня останавливает препод.
-Элисон, вы простите что я так грубо с вами. Вам не стоит убираться.  Вы свободны.  Протарвторил Он, а за тем ушел. Я была в шоке, но уже знала чьих это рук дело. Я быстро побежала на пару, там уже была Мия и я села с ней.
-Привет,где пропадала?  Сразу спросила я садясь возле подруги.
-Чуточку проспали.  Ответила покраснев Мия, ну понятно как они проспали.
-Капец.  А я уже успела класс помыть, ну пока что Стив не разобрался. Проговорила я.
- В смысле?  А ну рассказывай!
-Ну я уснула на паре, а этот кретин препод заставил потом мыть классы.  Рассказала коротко я.
-И кто же тебе всю ночь спать не давал?  Спросила Мия подмигнув.
-Работа.  Я устроилась официанткой в кафе,  но уже пожалела.  Если бы ты знала какие настрйчевые там мужланы.  Сказала шепотом я, пара то уже началась.
-А Стивенсон? Он тебя отпустил на работу?  Спросила шокировано Она.
-Угу, ну я его уговорила. Ответила я.
-А зачем тебе работа?
-Ну хочу как-то сама заработать деньги. Ответила я, за тем мы еще болтали обо всем.  После этой пары мы пошли в столовую, там был Рон  и его компания, я заметила что с Роном была симпатичная девушка и улыбнулась. За тем они меня позвали.
-Привет,ребят. Поздоровалась я со всеми. А они со мной так же все поздоровались.
-Познакомся, это моя девушка- Тереза.  Представил Р-он ту милую девушку с маленьким ростом м русыми волосами,она была чуть полновата и красивая.
-Мне приятно познакомится, а я Элисон.  Сказала я.  Тереза немного стеснялась.
За тем я пошла за центральный столик к нашим ребятам. Сев возле Стива, к нам принесли еду(тут же элита).  Но я себя чувствовала слишком вяло и есть совсем не хотелось.
-Малая, ты в порядке?  Спросил Стивенсон.
-Да, все хорошо. Соврала я. Если честно, то мне стало как-то тяжело. Я быстро встала и побежала в женский туалет, закрылась там в кабинке.  Мои руки начинают сиять луны светом, но только руки. Все начинает дрожать.  Я закрываю   глаза и слышу взрыв. Открываю глаза, все как в тумане и гул стоит в ушах. В туалете все перевернуто и хлещет вода. Был действительно взрыв. За тем мне становится тяжелее дышать. Это сделала я?  Но как?  Тело слабеет и я падаю на колени, но не отключаюсь. В туалет забегает первый Стивенсон и быстро выводит меня через черный выход на улицу,  я все еще ничего не понимаю.
-Эли, Малышка, ты меня слышишь?  Говорит через весь гул голос Стива, я лишь киваю головой. Он сидит меня в машину и мы уезжаем.
-Я... Я там все взорвала.  Говорю в шоке я.
-Видимо это твоя сила.  Там была спрятана бомба и ты, можна сказать, обезвредила ее. Проговорил Он.
-Мне плохо. Призналась я. Мне все еще трудно дышать, появилась боль в висках и в глазах все поплыло, а так же шум в ушах.
-Тшш, малыш, потерпи еще чуть-чуть. Проговорил дьявол и разогнался еще больше.
Сейчас я сижу под холодным душем, так же в одежде, мне постепенно легчает.
За тем я переоделась и сейчас Стив заставляет меня покушать.
-Ну ты однозначно больше на работу ходить не будешь.  Сказал Он.
-Чего?  Спросила я, запихивая в себя мясо.
-Ты очень устаешь и не успеваешь выспатся, а еще всякая алкошня липнет к тебе!  Прорычал Стивенсон. Я лишь тяжело вздохнула, он прав. За тем мы смотрели какой-то фильм. Я улеглась на груди Дьявола, глаза слипаются...
  От Стивенсона.
Этот взрыв... Я сразу сообразил что к чему. Она чувствует угрозу и тогда у Дэна был пистолет в куртке... Но это не всегда срабатывает и это плохо.  Я боюсь за свою малышку, она такая хрупкая, но с характером. Сейчас она мирно спит у меня на груди. Но времени совсем мало, надо предупредить всех падших про грядущую войну.  Стоит объехать много стран, но у нас все получится.  Я смогу сберечь мою маленькую девочку. На этих выходных мы уже должны отправляется в Нью-Йорк,  там двое падших. Всего их 15, слишком мало, так как их часто убивают. А еще мне стоит найти этого подонки Шона и отправить его в другой мир.   Он столько боли причинил моей девочке что злость берет меня всего, я даже боюсь представить что он еще с ней делал.  Шон не глуп, он что-то хотел от меня, но ему грозит смерть, он зглупил что забрал и издевался над Элисон и он за это очень сильно поплатится!

 Инной мир. Место, где живут истории. Откройте их для себя