глава 37

503 14 4
                                    

7 октября,  Пятница. Я проснулась от звонкого будильника. На часах 4:30 утра, как же хочется спать,но надо вставать. Стивенсон тоже уже не спал.
-Доброе утро, готова? Проговорил хрипло Стивенсон, его этот хриплый голос по утрам сводит меня с ума...
-Доброе, конечно же готова. С улыбкой на лице проговорила я, а за тем встала и пошла в душ, там ко мне присоединился Дьявол, он ненасытный мальчик,с ним я стала более извращеной, с ним попробовала много чего нового и мне это нравится. Только с ним!  Только ему я верна и я полностью его. Стив знает мое тело до самой маленькой родинки, так же как и я его.
После этого блаженного душа мы пошли завтракать.
-Что на завтрак?  Спросил Стив.
-У нас осталась еда со вчерашнего дня, то чтобы готовили пасту с мясом, я сейчас разогрею. Проговорила я и достала из холодильника еду, за тем начала ее разогревать на плите. Стивенсон в это время варил кофе.
-Надо будет в Майами снять отдельные номера с Мией и Томасом, а то этот гамнюк нам не даст насладится. Сказал пошло мне прямоту шею Дьявол, по моей коже сразу пробежался табун мурашек...
-Хм, а я не против с ними пожить. Будет весело. Сказала улыбаясь я.
-Нет!  Тогда нам придется где-то прятаться чтобы уединиться. Ну я конечно могу и при них, но тебя никто не должен видеть. И как ты выгибаешся и как стонешь. Только я!  Сказал Стив и я покраснела.
-А 4 дня продержаться не сможешь? Спросила я.
-Ты издеваешься?  Спросил напряженно Он.
-Нет. Спокойно от верила я, хотя в душе я уже давно смеялась над этим волнующим выражением лица Дьявола.
-Где я уже провинился?  Продолжал Стивенсон.
-Мистер Хэйл, еда нагрета, прошу к столу. Проговорила я насыпал еду в тарелки и ставя ее на стол.
-Миссис Дрогман, я сейчас не сержусь и накажу вас. Сказал Он и опять эта пошлая улыбочка. За тем мы оба засмеялись и сели завтракать.
Я одела спортивные серые штаны, легкий свитерок, а сверху куртку так как на улице прохладно. Из обуви я обула теплые кроссы, заплела косу на бок, немного накрасилась и я готова.  Стивенсон одел черный спортивный костюм и сверху парку, обул кроссы и он шикарен. На часах 6:00, мы выехали в аэропорт, а там должны встретиться с Мией и Томом. Наш самолет отлетает в 7:50,так что времени еще достаточно, тем более билеты куплены.
До аэропорта мы доехали весело, все время смеялись со всего. И вот мы сейчас стоим и ждем наших друзей, которых уже видно.
-А вот и мы. Радостно воскликнула Мия и кинулась с обнимашками, так же пропищал Томас и мы все засмеялись, а Мия сделала вид будто обиделась.
-Ну зай, ну ты чего?  Я же пошутил. Начал мурлыкать Том, это так забавно, ведь он Дьявол, он велик и могучий. Вот что творит любовь...
-Ты придурок. Сказала Мия и улыбнулась.
-Зато твой. Ответил довольно Том.
-Вы такие милые. Не удержалась я и сказала это.
-Фу, сопли тут распустили. Сказал Стив. Да, Стивенсон не такой романтик и сюсюкатся он так не будет.
-Завидуй молча. Сказал Том показывая язык и я засмеялась. Это очень смешно.
-Братан,я не узнаю тебя. Еще недавно ты трахал чуть ли не каждую красотку и никогда не за кем не бегал, а сейчас... Проговорил весело Стив.
-А сам. Сказал Том показывая на меня.
-Ее никому не отдам. Сказал Стив, мой собственник.
-Вы так говорите будто мы вещи какие-то. Сказала Мия и я с этим согласилась. И вот объявили наш рейс.
-Ну что, нас ждет долгий перелет. Ночью мы уже будем в Майами. Сказал Стив и мы пошли к самолету. Лучше места и это великолепно. Мы уселись и Томас сразу заказал еды и много, а Стив заказал коньяк.
-Никто пить не будет!  Сказала строго я.
-Анжелика, нам лучше 2 бутылочки самого лучшего коньяка. Сказал Стивенсон этой стюардессе, которая была одета уж очень не прилично, и еще этот ее вызывающий макияж. Она так пялится на Моего Стива,что злость пробирает из нутри.
-Хорошо, мистер Хэйл. Сказала милым голосом эта сука, хотя нет, она пропищал это и ушла виляя своей ужасной жопой.
-Вот сука. Сказала Мия, видимо не одна я ревную.
-Милая, она всего лишь стюардесса. Нет ничего страшного что она оставила мне ее номер телефона. Проговорил Томас.
-Эта Виктория меня вымораживает. Сказала Мия, к ним подходила другая стюардесса.
-Шлюхи они!  Сказала я, тем самым поддержав подругу.
-Вот-вот. Сказала Мия и парни засмеялись.
-Вот вы к нас ревнивые, может еще к каждой лавочке ревновать будите?  Сказал Томас.
-А если ко мне так парень приставать будет, то что тогда сделаешь ты?  Спросила я у своего Дьявола.
-Глаза ему выколю, ноги сломаю, ну и руки. Ответил Стив.
-Кто еще ревнивый. Проговорила я.
-Ну я же не виноват что ко мне все липнут. Мы ж с Томасом известны. Нас многие девушки хотят. Проговорил гордо Стив.
-Вот и катитесь к своим этим шкурам. Сказала Мия.
-Да чего вы завелись?  Нам они не нужны. Ответил Томас.
Позже мы успокоилась. Стив и Том начали пить коньяк, а мои глаза начинают слипатся...
-Малая, подъем. Проговорил Стивенсон и я открыла глаза. Мы уже прилетели... Так быстро, неужели я так долго спала. Мы вышли из самолета, тут так жарко. Мы сразу сняли куртки и кофты.
-Мы в Майами. Сказала радостно Мия.
На часах 23:15,мы приехали к самому лучшему отелю. Там заселились в самые лучшие номера.
-Такс, так как вы парни пьяные, а вы пьяные, то эту ночь я и Мия ночуем в одном номере,а вы в другом!  Приказала я.
-Ну вы чего?  Спросил обидчево Том.
-Розговор окончен!  Рявкнула Мия.
-Так не пойдет!  Я с ним спать не буду. Элисон, ты что, бросаешь меня с Томасом,а вдруг он изнасилует меня. Проныла пьяным голосом Стив, это было так смешно,ведь они еле как держались на ногах. Выпили они литра 3 коньяка.
-Так!  Других вариантов нет!  Нефиг было напиваться. Сказала я и мы с подругой пошли в номер. Там мы и закрылись. Номер был шикарен, огромное окно на пляж, две комнаты, кухня, ванная, туалет. Вчера одном номере. Он в нежных тонах и очень классно.
-Нам тоже следует выпить и расслабиться. Поговорила Мия и заказала в номер бутылку дорогого вина и фрукты. Нам сразу же принесли заказ.
Мы раздели вино по бокалам.
-За наш приезд. Проговорила я и мы цокнулись, выпив немного вина, но и этого мне хватило чтобы почувствовать немного головокружение.
Так мы опустошили всю бутылку. Мы обе уже пьяные и нам мало вина.
-Такс, такс, такс. У нас тут-ик-бар. Проговорила пьяным голом Мия идя заикаясь к холодильнику. Она открыла ее и мне открылся вид на множество разных маленьких бутылочек с алкоголем. Мы набрали эти бутылочки и начали опустошать.
-Хупчу танзевать, но не тута. Проговорила что-то непонятное я.  Хотя.  Я хочу танцевать. Голова кружится и мне нравится. Хочу нравится парням. В клуб хочу.
-Одевайсь, ща в клуб. Проговорила так же пьяно Мия. Мы одели короткие платья, распустили волосы, накрасились и пошли на рецепшен.
От Автора.
Девочки еле как спустились вниз, обе уже не могли контролировать себя. Элисон подошла к рецепшену.
-Здравствтуйте, где тут ближаюющий клуб?  Спросила непонятно Она.
-Что простите?  Спросила девушка.
-Что непоньатнаго?  В клуб хотим.  Проговорила также пьяно Мия.
-Я думаю вам стоит уже вернутся в номер и лечь спать. Проговорила девушка.
-Та как ты смешь?  Спросила уже более разборчиво Мия.
-Мы тут ккрутвн, а ты никто. Быстр говорли. Промямлила Элисон.
Сейчас девушки стоят возле клуба, они заказали такси и приехали сюда, но тут охрана.
-Пропрусти!  Орала Элисон на охрану.
-Девушки,угомонитесь. Вы пьяны и мы не можем вас пропустить в таком неадекватном виде. Говорит охранник.
-А ну пшл вон. Проговорила Мия и начала толкать бугоя. Элисон же начала бить его и кусать. В скорее девушек забрала полиция и они оказались в участке, еще в машине они провалились в сон...
Ну как глава?
Я в надедежде что вам понравилась.
Жду ваших комментариев))) 😘
И читайте дальше, ведь веселье только начинается 😈

 Инной мир. Место, где живут истории. Откройте их для себя