8 октября, Суббота. Я открываю глаза и вижу какой-то ужасный серый потолок,повернув голову я обнаружила что нахожусь в обезьянеке, рядом Мия. Что произошло? В чем мы провенились? И тут я вспоминаю вчерашний клуб... Охрана.
-Мия, вставай. Говорила я и трясло подругу, она открыла глаза и пребывала в непонятках.
-Где мы? Спросила испуганно Она.
-Похоже в обезьянеке. Ответила я.
-Эй, кто-ни тут есть? Крикнула Мия и через минуту к нам подошел полицейский.
-Ну что, девушки, проснулись? Шлюшки у нас тут частенько бывают, а вы новые? Спросил этот наглец и я разозлилась.
-Как ты смеешь? Мы не шлюхи! Дай мне телефон, я имею право на один звонок. Заорала я, а этот индюк только засмеялся.
-Дай позвонить и не утрудняй себе жизнь. Сказала спокойно Мия и нам все же дали позвонить, подруга набрала номер Томаса... Гудки...
-Да? Прохрипел Том.
-Доброе утро, солнышко. А ты не заметил что меня нет? Дрыхнешь там,да? А меня тут оскорбляют,шлюхой называют и я тут всю ночь спала. Тут ужасно грязно и сыро, а еще эти дядьки очень грубые. Начала вопить Мия.
-Что? Ты где? Любимая, все хорошо? Не волнуйся. Скажи кто это сделал и где ты? Спрашивал взволновано и громко Томас, а мы с подругой слушали вместе что он говорит.
-В полиции мы. В обезьянеке. Заберите нас. Уже проныла я.
-Все! Время вышлите Розговор окончен! Проговорил полицейский и забрал телефон.
-Так не честно. Сказала обидчево Мия.
-Мы можем действовать по нашему старому плану. Сказал еще один полицейский на вид лет 30.
-В смысле? Спросила я, не понимаю вообще о чем они.
-Если вы новые, то не освобождаетесь от наказания. Так что будите отрабатывать. Ответил этот мужик и моя челюсть отвисла. Они реально думают что мы давалки? Фу!
-Рот свой прикрой и ширинку застегни! Скоро за нами приедут и вы пожалеете за все свои слова и действия. Проговорила Мия садясь на скамейку.
Полицейские только лишь засмеялись.
-Ладно уж, посидите тут часик спокойно, а дальше не отделаетесь! Сказал один из них и они вышли не забыв при этом запереть нас в этой клетке.
-Ну отлично! Сказала я и уселась на лавочку.
-Эй, красавицы, сколько час? Спросил какой-то уродливый мужик в соседней камере.
-Рот закрой, а то скоро у тебя такое будут спрашивать! Сказала грубо Мия. Моя голова разболелась и было уже как-то пофиг.
Спустя 20 минут... К нам зашел полицейский, а за ним Стивенсон и Томас. Мои глаза аж заблестели, ведь к нам лезли тут все и было ужасно и отвратительно.
-Я прошу у вас прощения, вы свободны. Сказал полицейский и выпустил нас, я быстро рванула к Стиву на шею и крепко обняла его, а за тем поцеловала.
-Стив,давай пожалуйста уйдем отсюда поскорее. Сказала я и уже нашла выход и вышла. Свежий воздух подул мне в лицо и было приятно. Ведь эт от свежий воздух!!!!
-Ну вы даете. Как вы там оказались? Спросил Томас.
-На охрану клуба напали. Спокойной ответила Мия и я немного покраснела.
-Вы были в клубе? Спросио как-то с завистью Томас.
-Мы туда не пустили, так как чуть-чуть перебрали. Сказала я.
-Ага,Элисон начала кусать охранника и я к ней присоединилась, потом нас удалили в машину и все. Сегодня был вообще кошмар, нам сказали что мы шлюхи и от наказания нам не отделаться. Рассказала Мия.
-Том, так пошли накажим этих ебл*нов,а хули они такое п*здят? Говорил грубо Стив.
-Эй, Стив,успокойся и никуда не ходи. Поехали лучше в отель, мне срочно нужен душ. Сказала я садясь в такси.
Мы в номере и я быстро помчалась в душ. А уже приняв все водные процедуры, я одела красивое розовое кружевное белье и халатик. В номере только я и Стивенсон. Дьявол заметил меня и сразу же подошел. Он обнял меня и поцеловал, я и не заметила как оказалась на диване без халата.
-Ммм, какое белье. Сказал Стив и пошло улыбнулся.
Он начал страстно целовать меня, а я отвечала...
В итоге, все было так бурно, что думаю вся гостиница слышала как я вскрикивала. Теперь стыдно выходить из номера.
Сейчас мы собираемся покушать в ресторан, который находится в отеле. Я одела красивое платье ниже колена, оно желтое с короткими рукавами и обула босоножки, сделала красивую косу на бок, накрасилась и я готова. Стив же одел джинсы и рубашку и это смотрелось очень классно, ониобул кроссы и мы готовы.
В ресторане мы встретили Мию в красном платье почти в пол и Томаса в костюме. Мы все пообедали.
-Ну и куда пойдем? Спросила я.
-Ну конечно же на пляж. Ответила Мия.
Мы договорились встретиться в 17:00 в холле, сейчас же только 14:30. Я зашла в номер и удалилась на кровать.
-Я больше никогда не хочу в обезьяник. Сказала я.
-Малая, больше ты туда и не попадешь. Хер им, а не ты! Рявкнул Дьявол. И все таки, с ним мне хорошо.
-Ляж ко мне. Сказала я и Стивенсон уволился рядом. Я легла на его грудь, а он одной рукой обнял меня за талию.
-Когда мы встретимся с пвдшими? Спросила я.
-Уже завтра. Ответил Он. Я как-то нервничаю перед встречей...
Все остальное время мы проболтали ни о чем. Настало время собираться, я распустила волосы, одела раздельный купальник и сверху легкий сарафан. Стивенсон же одел шорты и шлепки и без верх. У негр шикарный торс... А эти кубики...
-Ты пойдешь без футболки? Спросила я.
-Да, а что тут идти? Три шага и на месте. Ответил Он.
-Окей. Тогда идем. Сказала я и мы вышли из номера.
В холле я увидела Томаса так же с открытым торсом и Мию в шортах и майке.
Мы пришли на пляж, я и Мия сняли не нужную одежду, а парни уже были в воде, как дети малые. Мы с Мией побежали к ним. Начали брыкаться и нам очень весело и смешно. За тем начали игратт как бы в догонялки и сейчас догоняет Мия.
-Ну кто-нибудь помогите, я же вас сама не словлю. Проныла подруга и я вырвалась на помощь. Теперь ловлю я. Я заметила Томаса и пошла к нему, но он нырнул в воду и тут я почувствовала родное дыхание на шее... Стивенсон. Я обернулась и быстро дотронулась до него,а он улыбнулся.
Так мы играли еще долго, но за тем все пошли к нам со Стивом в номер(там где я и Мия были). Мы пили чай и мило беседовали. За тем разошлись и я настолько устала что не переодеваюсь рухнула на кровать и уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Инной мир.
Любовные романыЭлисон - обычная 17-ти летняя девочка, или все же не обычная? В её жизни появляется Стивенсон и жизнь казалось бы обычный девочки, совсем меняется. -Садись в машину! Говорит грубый хриплый мужской голос. -Не хочу. Ответила я с испугом и попят...