глава 48

440 9 2
                                    

10 ноября, Четверг. Я проснулась опять же из-за будильника, сегодня надо идти в колледж, но еще я заметила что поставила будильник не на 6:00,а на 7:00, вот же дура! Я быстро подорвалась, ох еще и утренняя рвота. Замечательно! Сделав все водные процедуры, я пошла будить Стива.
-Милый, просыпайся. Проговорила я ему на ухо. Стивенсон мило потянулся руками, а за тем приоткрыл глаза.
-Ну малышка, давай дома посидим? Предложил Он.
-Хорошо, оставайся дома, а я в колледж. Проговорила я и пошла на кухню, там я разогрела вчерашнюю рыбу и услышала как в ванной комнате включилась вода, мое лицо украсила победная улыбка. Я положила еду и себе и Стивенсону, сварила кофе и села за стол, в скорее ко мне присоединился Дьявол. Мы позавтракали и пошли одеваться. Я одела черные колготки и бирюзовое платье, ну а что? Оно было свободно и красивое. Я немного накрасилась, волосы распустила и готово! Стив одел синие спортивные штаны и черную толстовку.
-Одевайся потеплее! Приказал Стивенсон и сверху я одела пальто и шарфик, обула бежевые ботинки. А Стив одел парку и обул кроссы.
Сейчас мы уже подъезжаем к колледжу. Вышли из машины и как всегда к нам прикованы взгляды, к нам подходят Мия и Томас.
-Приивет. Пищит подруга и обнимает меня, я же взаимно ее. За тем я подхожу к Томасу и нюхаю его, Фух, не воняет.
-Ты чего это? Испуганно спросил Томас.
-Хорошо что ты избавился от того вонючего одеколона. Сказала я. И тут мы все слышим как шумят люди, я оборачиваюсь и вижу 3 девушки. До неприличия короткие юбки, длинные и красивые ноги, да и фигуры тоже красивые. По середине блондинка с большими красными губами и её грудь прямо выпрыгивала из её куртки. Две девочки по сторонам, так же вульгарно одеты и этот резкий макияж, они были брюнетками. Все парни просто слюни пускали на них и я заметила что наши Дьяволы тоже обернулись на них. Это меня очень взбесило.
-Эй, мы вообще-то здесь. Проговорила обидчево я. Стив сразу повернулся ко мне, а Том... Попадет же ему.
-Что за фигня? Крикнула Мия и за тем Том обратил на нее внимания.
-Понравились? Спросила тихо я у своего Дьявола.
-Нет. А ты что, ревнуешь? Спросил Он и хитро заулыбался.
-Не дождешься! Лучше своего друга в порядок приведи, а то нефиг на других смотреть! Рявкнула я, за тем взяла Мию за руку и потащила в колледж.
-Да кто они такие? Спросил Мия. И тут я прислушалась к людям.
-Они вернулись. Неужели. И как Камила отреагирует на то что Стив с другой? Бедная девочка, Элисон. Говорил народ между собой и я напряглась.
-Ты это тоже слышала? Спросила я у подруги.
-Ага, это задница. Проговорила подруга, за тем прозвенел звонок и мы пошли на пару.
Папа прошла скучно и на перемене мы быстро пошли на поиски наших Дьяволов, зашли в их аудиторию и видим такую картину. Эта блондинка сидит на парте Стива, а с другой стороны одна из брюнеток возле Томаса.
-Ну что, покажем кто есть кто? Спросила подруга и я поняла на что она намекает. Мы прошли к нашим Дьяволам.
-Стив, любимый, а я к тебе пришла. У нас же совместная пара. Проговорила мило я и поцеловала Стивенсона.
-Э, ты че, дура, отойди от него. Пропищала эта блондинка.
-А ты еще кто такая? Спросила я.
-Камила я! Стивенсон, ну скажи ты ей. Пропищала эта.
-А что сказать? Малышка, знакомся, это Камила -местная подстилка. Раньше и я ее пару раз трахнул. Вот и все. Проговорил Стив, конечно же в сердце что-то кольнуло, как только представлю их вместе...
-Но, но как же так? Мы же самая популярная пара. Пропищала Камила.
-Иди гуляй. Сказал Стив и обнял меня, за тем усадил к себе на руки. Эта блонди убежала, я посмотрела на Мию, которая уже вовсю целовалась с Томасом.
-Ну и как это понимать? Спросила грустно я.
-Ну малышка, это всего лишь одна из бывших шлюх. Ответил Он,а за тем поцеловал меня в шею, от чего пробежались мурашки и бабочки внизу живота проснулись. Вот же, я хочу его! Прямо сейчас. Я прильнула к его губам, а моя рука поползла по его торсу вниз. Я разорвала поцелуй.
-Стив, я хочу тебя. Прошептала я Дьяволу, так что только он услышал. Стивенсон хитро улыбнулся, за тем взял меня за руку и куда-то повёл из кабинета. Библиотека?
-Но, но там же наверное люди. Проговорила нервно я, но Дьявол стоял на своем. Он зашел в библиотеку ведя меня за собой. На мое удивление тут никого. Стив запер дверь и в одно мгновение я уже сижу на столе, а Дьявол страстно целует меня и одновременно снимает одежду...
Сейчас мы закончили это важное дело в библиотеке и что остается? 20 минут до конца пары, а пара идет 1.25. Ну замечательно! Но это стоило того...
-И что мы скажем преподавателю? Спросила нервно я.
-Малышка, не волнуйся. Так и скажем, что я тебя поимел в библиотеке и ты была шикарна. Ответил Он и я толкнула его в бок.
-Идиот! Лучше придумай что-нибудь другое. Проговорила я, а за тем мы вместе засмеялись.
-Да ладно тебе, меня тут все боятся. Сказал Стив, а за тем я показала ему на дверь давая понять чтоб он первый заходил. Дьявол молча прошел в аудиторию и тут захожу я.
-Дрогман, почему ты так поздно явилась на моей паре? Орал на меня преподаватель. Он у нас ведет литературу и не любит когда на его уроки опаздывают.
-Про... Как только я хотела извиниться, меня перебили.
-Она со мной! И не кричите на нее! Рявкнул зло Стивенсон, а за тем при всех взял меня за руку и повёл к парте.
-Простите. Виновато произнес препод, я просто в шоке. Осмотрев всю аудиторию, я заметила на себе злой взгляд Камилы, ну отлично, она еще и одногрупница Стива!
-Я больше опаздывать на пары не буду! Прошептала я и Стмв хрипло засмеялся. Меня удивляет что на него преподаватель даже не обращает внимания и мне стало как-то обидно, ведь какой бы препод не был строгий, но его стоит уважать.
-Стив, а ну цыц! Рявкнула я и Дьявол удивился.
-Ты чего это? Спросил Он.
-Имей хоть капельку уважения! Проговорила я и Стив опять же засмеялся, но за тем увидев мое обидчивое лицо успокоился.
Папа прошла совсем не скучно, ведь я сидела со Стивом и нам было весело. Сейчас перемена, Дьяволы- пошли в столовую, а мы с Мией в туалет.
И вот уже возле рукомойника.
-И куда вы это пропали почти на всю пару? Спросила Мия хитро улыбаясь.
-Да так, книги читали. Проговорила я и засмеялась, это так забавно.
-Неужели в библиотеке? Спросила с шоком подруга и я лишь кивнула головой.
Мы заходим в столовую, но меня кто-то цепляет за плечо. Камила. Она обернулась и посмотрела на меня.
-Упс, мне кажется что тебе пора худеть,а то смотри уже какой живот. Вот я удивляюсь, неужели Стив не видит что ты давно не в форме и вообще страшная? Проговорила эта сука и её две подружки засмеялись. А мне стало обидно... А она в чем-то права. Стою и еле как сдерживаю слезы.
-Понимаешь, Стиву и Томасу не нужны уже шлюхи, так что ваши услуги не потребуются! Рявкнула зло Мия, а за тем взяла меня под руку и повела за центральный столик,где уже сидели Дьяволы. Я грустная села за стол, есть совсем перехотелось.
-Малышка, что случилось? Спросил взволновано Стив.
-Ничего. Помялила я. Моя голова была опущена.
-Что-то с ней не так. Сказал Томас.
-Просто по дороге встретили Камилу и её подруг. Проговорила Мия.
-И что они сделали? Зло спросил Стив.
-Что я толстая и страшная. Стив, она ведь правду говорит. Помяли я и слеза скатилась по щеке. Почему я плачу из-за этого? Но на слезы так и пробивает. Стивенсон резко встал и направился в трону тех куриц.
-Эли,а ну давай успокаивайся. Вспомни что ты носишь ребенка, вашего со Стивенсоном ребенка. Проговорил Томас, и он же прав. Я вытерла слезы и посмотрела в ту сторону, откуда уже доносились крики. Стив орал и материл Камилу и её компашку. Пора бы его остановить. Я подошла к Дьяволу сзади и он еще не заметил меня.
-П*дараска ты конченная, какого х*я говоришь бред на мою девушку? Ты вообще страх потеряла? Орал Он.
-Стив... Тихо сказала я, но Он услышал и обернулся. Я посмотрела на Камилу, которая уже плакала и мне стало её как-то жаль.
-Малая, иди за столик, я сейчас приду. Сказал грубо Стивенсон.
-Нет! Стив, не надо ничего чудить. Сказала уверенно я.
-Элисон, я сказал иди за свой столик! Еще грубее проговорил Он.
-Но... Не успела договорить я, как меня перебили.
-Я сказал иди за наш столик! Крикнул очень зло Стив,а за тем ударил по столу, так что он сломался. Я испугалась и зажмурила глаза, не могу это терпеть. Я просто ушла из столовой. Прошла на 4 этаж и села на подоконник в маленьком коридоре, в котором на данный момент никого нет.
От Автора.
Стивенсона взяла злость, за то что его девочка плачет из-за каких-то шкур. Он подошел за этот столик, а тут на только девушки, но и 3 парня.
-Камила,какого х*я? Крикнул Стив.
-Ты о чем, котик? Про то что я наговорила этой шмакодявке? Я же сказала только правду. Проговорила девушка и улыбнулась, Стива от одной ее улыбки воротит.
-Ты долбо*бка! Сказал грубо Дьявол.
-А что я такого сделала? Спросила невинно Камила.
-П*дараска ты конченная, какого х*я говоришь бред на мою девушку? Ты вообще страх потеряла? Орал в гневе Стивенсон, он давно так не срывался и сейчас дал волю злости...
-Стив... Тихо проговорила Элисон, которая стоял сзади него. Как только Стив услышал этот голосок,то будто лучик света проник в его тьму...
Элисон ушла из столовой... Стив же все еще зол на эту компанию.
-Опачки, бросила тебя. Сказал какой-то парень из этой компании, конечно же Стивенсон знал его. Роб -строит из себя мачо, новенький и еще не особо знает как опасен Стив и Том.
-Что ты там вякнул? Спросил зло Стивенсон, а за тем ударил Роба, да так что он бедняга отлетел. К Дьяволу сразу подбежали его друзья и остановили.
-Стив,а ну угомонись! Подумай лучше о другом. Рявкнула Мия, но за тем обратила внимание на своего Дьявола, огоньки играли в его глазах, как и у Стива. В столовой началась самая настоящая драка. Все парни начали драться между собой и даже некоторые девушки. Мия быстро выскочила из столовой и побежала на поиски подруги, надо найти ее целой и невредимой. Главное чтобы Она не пошла в столовую.
От Элисон.
Сейчас я уже успокоилась, да и кушать захотелось. Я встала с подоконника и пошла на 1 этаж в столовую. Слышу крики, как разбиваются тарелки. Что там происходит? Я открываю дверь и вижу как все дерутся и не по детски. У многих уже проявляется кровь и это меня пугает... Что здесь происходит? Тут меня кто-то хватает сзади и я резко поворачиваюсь. Мия стоит вся запыханая.
-Фух, нашла. Элисон, пошли отсюда! Сказала подруга и за тем сама вытащила меня из столовой, мы отошли от нее и заметили как туда побежали учителя и охрана.
-Что на всех нашло? Спросила я и Мия как-то засомневалась.
-Нуу, там такое... Ответила подруга.
-Так,а ну говори! Рявкнула я.
-Дьяволы сошли с ума. Проговорила Мия.
-Ну понятно! Сказала зло я и пошла в столовую.
-Стой,дура, зашибут же. Крикнула подруга, но я не обращала на это внимания. Зайдя в столовую, я увидела как всех рознемали и заметила улыбающих Дьяволов, который просто стояли облокотившись об стенку. Я очень разозлилась и пошла к ним, но тут кто-то хватает меня за волосы. Я вскрикиваю от боли и поворачиваюсь. Камила... Учительница пытается разнять нас, но в итоге я хватаю Камилу тоже за волосы.
-А ну разошлись! Проорал Деректор и мы отпустили друг друга.
-Малышка, ты в порядке? Спросил подойдя ко мне Стив.
-Угу. Только лишь ответила я, за тем ушла из столовой. Я прошла к своему шкафчику и ко мне подскочила Мия. Я же взяла свои вещи и оделась.
-Ты куда? Спросила одеваясь подруга.
-В кафе. Ответила я и за тем мы вместе с ней вышли из здания.
-Стоять! Рявкнул Стивенсон и мы обернулись.
-Куда намылились? Спросил Томас.
-В кафе, а вы пока что остыньте! Рявкнула Мия и мы пошли дальше, но Дьяволы пошли следом.
Зашли в кафе и заняли столик, Стив и Томас сели с нами.
-Ну и как вы это объясните? Спросила я.
-Это наша сущность. Мы Дьяволы. Ответил спокойно Стивенсон и я это понимаю...
-Ну простите нас. Проговорил Томас.
-С вас обед. Сказала Мия и я улыбнулась. Мы заказали еду и принялись за нее.
Сейчас вечер и мы со Стивенсоном только пришли домой, до этого мы гуляли с друзьями. Я ужасно устала...
-Малышка, тебе точно ничего не успела сделать Камила? Спросил взволновано Дьявол.
-Да точно же! Ответила в сотый раз я.
-Ну хорошо. Её всё равно отчислили. Проговорил Он и я была удивлена.
-Так все быстро.
-Малая, это все для твоей безопасности. Проговорил Стив и я улыбнулась. Вроде Дьявол, но такой заботливый...
-Я наверное пойду прилягу,книгу почитаю. Сказала я.
-Хорошо. Ответил с улыбкой Стив и я пошла в нашу комнату. Прочитала где-то минут 30 и мои веки стали тяжелеть и я поддалась царству Морфея...

 Инной мир. Место, где живут истории. Откройте их для себя