глава 47

472 10 0
                                    

9 ноября, Среда. Я проснулась от будильника, хоть мне и на 10:00 к врачу, но Стива надо собрать в колледж. Но тут тошнота поступает к горлу и я бегу в туалет. После рвоты, я сразу пошла в душ. Сделав все водные процедуры, я взялась за готовку завтрака. Пожарила блинчики и полила сверху шоколадом. Пора бы уже Стива будить.
Я зашла в нашу комнату, Дьявол еще спал, так мило...
-Стииив, просыпайся. Прошептала я ему на ухо и увидела как он улыбается. Одно мгновение и я уже под Дьяволом, а он нависает сверху и нежно целует меня. Вся наша ненужная одежда летит на пол и мы просто сливается в одно целое...
Сейчас мы уже сидим на кухне и завтракаем.
-А почему ты так рано встала? Сейчас же только 8:00,а тебе на 10:00. Спросил Стивенсон.
-Хотела тебя в колледж собрать. Ответила я.
-Я вообще-то с тобой еду и это не обсуждается!  Сказал Он.
-Ну хорошо. Ответила я, мне даже как-то и приятно.
-Только мне потом на работу. Так что ты сможешь посидеть дома?  Спросил Стив.
-Я хочу с тобой. Проныла я, ведь мне интересно как он работает.
-Милая, не стоит, это будут разборки. Ответил Стив,но я все равно хочу.
-Ну пожалуйста, ну Стив. Все еще ныла я.
-Ну ладно. Только ты будешь сидеть в машине и не вылазить!  Рявкнул Дьявол и моя победная улыбка сияла на лице.
-Хорошо. Сказала я.
Сейчас мы уже собираемся, я стала в нижнем белье перед зеркалом. Мой животик немного вырос, вот же... Будто растолстела.
-Что случилось?  Спросил Стив подходя ко мне.
-Скоро мне будут говорить чтоб я меньше ела. Ответила я и загрустила.
-Что за бред?  Если кто-то так скажет, то вскорее пожалеет. И вообще это наш ребенок. Сказал Он и я улыбнулась, все же Стив прав...
Я одела спортивные серые штаны и свитшот, обула ботинки, сверху парку. Волосы я заплела в косу на бок, немного накрасилась и готова. Стив одел синие джинсы и черный свитер, сверху парку, обул кроссы и мы готовы.
Сейчас мы уже заходим в больницу. К нам подошел мистер Керлин.
-Доброе утро. Сказал он улыбаясь.
-Доброе. Ответили мы с Дьяволом.
-Ну что ж, Элисон, проходи к Мирожанне, она уже ждет тебя. Сказал доктор.
-А мне с ней нельзя?  Спросил Стив.
-Можно, но что ты там будешь делать?  Спросил Мистер Керлин.
-Ну как это что? Мне надо знать состояния ребенка. Проговорил Стив и прошел за мной, а за тем и Керлин тоже. И вот мы все стоим в кабинете женского гинеколога.
-И вы все на осмотр?  Спросила смеясь Мира, мы с ней хорошо общаемся.
-Нет. Мирочка, просто мы поддержка. Сказал Керлин.
-Ну что ж, Эли, садись на стул. Сказала Мира и я послушалась ее.
-У нас уже 6 неделя, даже уже можно сказать 7. Что тебя беспокоит?  Спросила Она.
-Ну я теперь часто хожу в туалет. Еще живот иногда тянет и побаливает . Грудь побаливает. Часто чувствуется усталость, а иногда наоборот хочется покорять мир. Рвота в утренние часы, вялость в мышцах. Ответила я и Стив странно посмотрел на меня.
-Ну это нормально. Давай-ка пройдем на УЗИ. Сказала Мирожанна и мы прошли в другой кабинет и конечно же вся моя поддержка тоже.
Я легла на кушетку и мне начали водить по животу препаратом.
-Ну с малышом все хорошо, даже сердечко уже бьется. На этой стадии закладывается нервная система ребенка. Проговорила Мира, а за тем я встала.
-Ну что ж. У тебя все хорошо, но нельзя нервничать, питатся предпочтительно маленькими порциями. Пища должна состоять из белков и витаминов, морепродуктов и молочных продуктов. Никаких горячих ванн. Угрозой для выкидыша может стать простуда. Проговорила Мира. За тем я сдала все анализы.
-Спасибо. Ответила я, а за тем за мной повторили Стив и Керлин.
-Да не за что.  Стивенсон, а вы держитесь,ведь в этот период характерна плаксивость и особая сентиментальность. Проговорила Мира и Стив улыбнулся.
Мы вышли из кабинета.
-И обязательно было идти за мной?  Спросила недовольно я.
-Да, теперь я много чего знаю и на работу со мной ты не едешь!  Сказал Стив.
-Но почему?  Спросила я и огорчилась.
-Тебе запрещено нервничать. Ответил Он.
-Дома я еще больше нервничать буду. Проговорила я, ведь это правда. Я же не знаю что Стив там делает и накручиваю себя.
-Ну ладно.  Сдался Стив и я улыбнулась.
Мы сели в машину и поехали в неизвестном мне направлении.
-Я и не знал что тебе так тяжело. Произнес неожиданно Стив и я удивилась.
-О чем ты?  Спросила в непонятках я.
-Ну что ты чувствуешь. Это ведь тяжело такое пережить. Ответил Он и я засмеялся.
-Стив,ну такая судьба у девушек. Проговорила я.
-Ну все равно я буду тебе помогать. Сказал заботливо Стив и меня пробило на слезы. Он такой хороший...
Стив взволновано посмотрел на меня, за тем достал платочек и дал мне его.
-Спасибо. Проговорила я.
-Ну, малышка,  чего ты плачешь?  Спросил Он.
-Ты такой заботливый. Ответила я.
Через пару минут я успокоилась, и давно я такой стала?
Час спустя, мы приехали к заброшенному зданию, я увидела машину Томаса и самого Дьявола, так же там еще стояли 2 машины.  Стивенсон припарковался возле Тома.
-Малышка,я тебя прошу, не выходи из машины, сиди тут. Проговорил Дьявол,за тем по целовал меня и вышел из машины. Я увидела удивленное лицо Томаса и засмеялась. Он такой смешной. Я приоткрыла окно чтобы поздороватся.
-Том, привет. Крикнула я.
-Привет, Элисон, а что ты здесь делаешь?  Спросил мило Он.
-Решила посмотреть как вы работаете. Ответила я.
-Наверное Стив сошел с ума. Проговорил улыбаясь Том и Стив подошел ко мне, он так зло смотрит на меня.
-Милая, закрой окошко и не высовывайся, тут опасно. Рявкнул Дьявол и я послушалась его. Дьяволы пошли в здания. Вот уже никого не видать, а мне захотелось в туалет. Мда уж,  у беременных часто происходит мочеиспускание. И что мне делать?  Я вышла из машины и осмотрелась. Какие-то деревья и тут я заметила кабинку с табличкой обозначающий что это туалет. О да, мне повезло. Я быстренько побежала туда, главное чтобы Стив не узнал что я вышла из машины.
Я сделала свои дела и вышла из кабинки. Но тут из заброшки вышел какой-то парень с фингалом, он еще не заметил меня и набрал кого-то по телефону.  Я быстро и не заметно проскочила в туалет, а этот парень как на зло начал приближаться.
-Да. Они тут, опять все портят... Нет, наш план опять провалился... Я не знаю как их убрать, они сильные... Понял, хорошо... Через сколько?  ... Ну я постараюсь их задержать и тогда мы их тут и убьем. Проговорил тот парень и я стала нервничать. Вдруг он про Стива и Томаса. И тут дверь кабинки открывается и перед мной тот парень.
-Эммм, здрасте. Говорю нервно я.
-А ты еще кто такая?  И что тут делаешь?  Спросил очень зло он и вытащил меня из кабинки.  И мне пришел в голову план.
-А ну не трож.  Тут все окруженно и я одна из агентов, если ты меня хоть пальцем тронешь, то наш спецназ растреляет тебя. Трое наших сейчас на крыше и наблюдают за нами. Пятеро в здание,  а все остальные 20 тут прячутся. Так что вам не уйти. Проговорила как можно увереннее я.
-Да что за бред ты несешь?  Сказал тот, но я заметила что он занервничал.
-Лучше не шути. Отпусти, а то у нас такие правила, если в течении минуты ты меня не отпустишь, то получишь пулю в лоб. Сказала я, ведь ситуация наколялась.
-Ахаха, да сейчас сюда приедут мои ребята и тогда всех ожидает веселая смерть. Проговорил этот парень и я напряглась,но я не сдамся.
-Сейчас сюда уже едем 3 группы спецназа. Ответила я, а за тем вырвалась с его рук. Удар в кадык, солнечное сплетение и пах. Этот парень лежит на земле. И тут я слышу выстрелы из здания. Воздуха становится меньше, труднее дышать. Стив, там же Стив и Том. Я не теряя минуты бегу туда, ведь сюда и вправду едут дружки того парня. Как только я забегаю в здания, то виду стрелку, самую настоящую.  Только вот пятеро парней против Стива и Томаса, а еще несколько уже в крови лежат на полу. Ужасная картина и я просто закрыла глаза. Соберись тряпка!  Надо предупредить Дьяволов.
-Стив!  Крикнула я и все обернулись на меня, стрелка остановилась и все огромными глазами смотрят на меня.
-Малышка?  Спросил испуганно Он.
-Сюда сейчас приедет толпа людей, которые хотят убить вас. Проговорила я.
-Зачем ты вышла из машины?  Рявкнул Дьявол.
-Да потому что захотелось в туалет!  Кричала я. Самое удивительное, то что нас никто не перебивал.
-Ладно, Стив, они не хотят нормально работать. Так что пора бы с этим закончить. Проговорил Томас и начал перевоплощатся, Стив стал повторять. Но тут вдруг меня кто-то сзади схватил за шею.
-Агент значит. Все окруженно. Говорил тот парень которого я повалила на улице, он зжимал мое горло и держал руки. Вот же влипла... Но тут на нас смотрит Стивенсон.
-Что это такое? Испуганно проговаривает парень который держит меня. Он отпускает меня и пытается убежать, но одним ударом Стив вырубает его и начинает избивать. Из моих глаз льются слезы. Везде тела людей и их кровь, это и в кошмарно сне не увидешь. Я трясусь от страха и реву. Меня хватает Томас и выводит на улицу, бьет легонько по щекам и я прихожу в себя.
-Элисон, очнись! Это были очень плохие люди и они хотели убить нас. Говорил Томас и тут к заброшке подъезжает машин 20 и оттуда выходят много людей.
-Бля... Говорит Томас и становится впереди меня. Я вдруг чувствую прилив огромной силы. Мои руки начинают светится лунным светом.
-Том, уйди. Я сама. Говорю я и обхожу Дьявола, он пытается удержать меня, но у него не получается. Все те мужики смотрят на меня с испугом. Слишком много у них оружия. Я начинаю светится вся и закрываю глаза. Огромный взрыв.  Я открываю глаза и все те мужики в своей крови отбросаны, они не шевелятся. Я без сил падаю,но крепкие руки любимого хватают меня. Стив посадил меня в машину и стал излечивать, но я же не ранена. У меня появляется немного сил.
-Малышка, ты меня слышишь?  Спрашивает Стив.
-Да. Отвечаю я.
-Как ты себя чувствуешь?  Спросил взволновано Дьявол.
-Все хорошо. Ответила я, ведь я просто нахожусь в состоянии шока.
-Я сам тут справлюсь, увози Элисон. Крикнул Томас, за тем Стив закрыл дверь и сам сел за руль. Мы тронулись с места.
Я уже пришла в себя. Но как я могла убить одна такую толпу? И я знала, чувствовала что у них много оружия, видимо это и вызвало такой эффект. Живот немного побаливает и я положила на него руку. Мы уже подъехали к дому. Стивенсон взял меня на руки и понес в квартиру.
-Стив,я могу сама идти. Проговорила я.
-Малышка, отдыхай. Сказал Стив.
Мы пришли в квартиру и там Стив наконец-то поставил меня. Мы сняли верхнюю одежду, я переоделась в длинную и свободную футболку, а Стив в спортивные штаны и майку.
-Что тебе приготовить?  Спросил Дьявол и я была в шоке, он же никогда не готовил.
-Я думала что ты не умеешь готовить. Ответила я.
-Так оно и есть, но я постараюсь. Проговорил Стив и я улыбнулась.
-Давай приготовим что-то вместе. Например рыбу?  Спросила я, ведь так захотелось запеченной рыбы в духовке.
-Хорошо. Ответил Стив и мы принялись за работу. В процессе мы много смеялись и шутили, на кухне был маленький бардак, но наконец-то мы поставили рыбу в духовку и перешли к салатикам.
Сейчас мы уже кушаем, наше блюде очень вкусное.
После обеда мы решили посмотреть какой-то фильм, это была комедия, но все равно я расплакалась, когда бедная лошадка заболела, или человек сильно упал, ну в общем, я не думала что из-за этого можно плакать. За тем я уснула...
-Малышка, просыпайся. Тебе надо поужинать. Говорил сквозь сон родной голос и я открыла глаза. Перед мной стоял Стив, а я лежала в нашей кровати.
-Ммм, хорошо. Промычала я,а за тем встала. Мы прошли на кухню и я удивилась увидев там накрытый стол кучей еды и Мию с Томасом.
-Элисон, ты как?  Спросила Мия.
-Да все хорошо. Ответила я и улыбнулась.
-Вот это в тебе силушки. Проговорил удивительно Томас и мы засмеялись.
Мы все весело кушали, а за тем парни играли в видео-приставку, а мы с Мией пошли в комнату.
-А кого ты хочешь, мальчика или девочку?  Спросила подруга и я задумалась... Ведь об этом и речи не шло, а кого бы я действительно хотела?  Я даже и не знаю, но я буду любить этого ребенка!
-Я не знаю. Мне как-то без разницы, ведь я все равно буду любить малыша или малышку. Ответила улыбаясь я и погладила животик.
-А тяжело быть беременной?  Спросила Мия.
-Вот сама и узнаешь. Ответила я и показала язык.
Вечер с ребятами прошел замечательно. Нам было всем весело и смешно, по завершению мы посмотрели фильм. На часах сейчас уже 22:30,ребята 30 минут назад ушли. Я сходила в душ и мы с Дьяволом легли спать.

 Инной мир. Место, где живут истории. Откройте их для себя