глава 57

391 10 0
                                    

28 декабря, Среда. Что произошло?  В колледже ко мне и Мии стали относится все хорошо. Оказывается, наши Дьяволы закончили учебу, но они не доучились еще полгода, это странно. Хотя они умные. И теперь я и Мия обходимся в колледже без Дьяволов, а они на работе. С Дрэйком уже все хорошо и он не особо помнит что случилось тогда в школе. Мия тоже пришла в себя, сначала она была зажатая и мы волновались за нее, но она вроде приходит в себя. В колледже с сегодняшнего дня у нас каникулы целый месяц. Везде идет подготовка к Новому Году.
  Открываю глаза с улыбкой на лице. А говорят что утро добрым не бывает, но это не правда. Яркое солнышко сквозь шторы попадает на меня и я улыбаюсь. Встаю и иду в ванную, но не может быть все так хорошо и меня стошнило. За тем,  я сделала все водные процедуры, вышла и пошла на кухню. Хм,  Стивенсона уже нет и где он? На столе лежит записка. “Малая, я уехал на работу. Кэтрин уже сегодня привезла в судочках свежую еду и в банке молоко. Покушай и выпей стакан молока! ”. Дааа, Кэтрин успела и Стиву мозги промыть про здоровье ребенка и как это зависит от моего питания. Я все же съела свой завтрак и запила молоком. И что мне теперь делать?  Сижу тут одна и даже не с кем погулять, так как Мия уехала еще вчера к родителям и приедит 30 декабря. Точно!  Дрэйк не откажется от прогулки. Я набрала его номер и позвонила.
-Да, привет. Сразу же сказал парень.
-Приветик. Не хочешь погулять? 
-Ну только если ты этого хочешь. Да, конечно же хочу! Тухну тут от скуки,  так что собирайся, через 30 минут заеду.  Протараторил Дрэйк и сбросил. Такс, и что же мне одеть? На улице уже как неделю лежит снег и прохладно.
Я одела теплые черные спортивные штаны с начесом,  майку, а сверху теплую синюю кофту. Обула ботинки,  одела парку и шапку.  На голове заплела две косички, решила не красится.
Я вышла на улицу и уже увидела знакомый силуэт, подбежав к нему мы обнялись и пошли в парк. Идем такие и тут мне в спину прилетает снежок, а потом в Дрэйка, мы поворачиваемся и на наш вид падает высокий парень с рыже-коричневой короткой стрижкой, симпатичен, в замшевых оранжевых ботинках, синих джинсах и в черной куртке. Он шел и улыбался к нам, я узнала этого парня и надо было видеть это радостное лицо Дрэйка. Ярослав подошел к нам.
-Привет. Проговорил радостно Он.
-Ооо, привет. Сказала я. А Дрэйк ему даже ничего и не ответил, лишь развернулся.
-Пойдем, Элисон. Тут что-то стало слишком скучно. Сказал Дрэйк и я удивилась. Что произошло?  Неужели поругались?
-Яр, пойдем с нами. Предложила я и улыбнулась.
-Та ладно, идите вдвоем.  У меня еще есть дела. Ответил грустно парень и ушел. Мы же с Дрэйком направились в кафе.
-Что у вас случилось?  Спросила я.
-Ничего. Поругались просто.
-Из-за чего? 
-Ой, долго рассказывать. Сейчас придем в кафешку и я все расскажу. Ответил Он. 
Мы зашли в кафе, выбрали столик возле окошка и уселись. К нам подошла милая официантка и мы заказали по чаю и пироженому.
-Слушай, а может чего-нибудь по крепче выпьем?  Спросил Дрэйк.
-Эммм, пожалуй я откажусь.
-Да ладно тебе, по чуть-чуть. Неунемался парень, но мне то спиртного нельзя.
-Дрэйк, давай только чтоб никто не знал. Мне нельзя спиртного,  во мне еще одна маленькая жизнь. Проговорила я и положила руку на живот. Лицо парня было очень удивленным.
-Ох, милая, я тебя поздравляю. Хорошо, я никому не скажу. Ответил Дрэйк и я улыбнулась. Нам принесли наш заказ.
-Ну давай, рассказывай что там у вас с Яром произошло?
-Эх,  это все ревность. Он невыносимо ревнив и это иногда раздражает. Представляешь, в этот раз приревновал к бывшему, так как тот написал мне смс что все еще любит меня, но я занес его в черный список и все. А Яр как завел истерику что мы с ним там в тайне встречаемся и все такое. Рассказал Дрэйк и я была в шоке. Ведь Стивенсон тоже довольно таки ревнивый.
-Эх, все они такие ревнивые. Вот мой совет, уступи ему в этом. Докажи ему что у тебя только он и все. Ему же плохо без тебя как и тебе без него. Проговорила я.
-Извините,  вас угостил парень вон за тем столиком. Проговорила официантка мне поставив на стол бутылку хорошего вина и отдала мне букет лилий. Я посмотрела на тот столик и лицо парня мне показалось знакомым.
-Спасибо. Растеряно сказала я и девушка ушла.
-И кто этот парень?  Сердито спросил Дрэйк. И тут я вспомнила его, официант из ресторана где мы были с Мией.
-Кажется его зовут Ноа. Он как-то пытался подкатить ко мне в ресторане, работал там официантом. Тогда ему повезло что Стивенсон уезжал. Рассказала я.
-Уго, подружка. Весело же тебе живется. Сказал Дрэйк.
-Он тогда еще сказал что муж не помеха.
-Ахаха, но если не считая того Кто твой муж.
-Ох, Стив был в бешенстве и тогда я его еле как уговорила забыть про это. Проговорила я и улыбнулась. Мой ревнивец.
-Ой, сиотри-ка, он идет прямо сюда. Сказал Дрэйк и я повернула голову в ту сторону куда смотрел парень. Ноа решительно шел к нашему столику и вот он подходит.
-Думаю, это судьба. Сказал Ноа мне.
-Эй, парень, валил бы ты отсюда. Проговорил зло Дрэйк и я улыбнулась.
-Это и есть твой муж?  Спросил Ноа и как-то усмехнулся.
-Нет, это мой друг. Ответила грубо я.
-Знал бы ты ее мужа и близко бы не подошел. Пригрозил друг.
-Ахаха, запугал. Элисон, пойдем со мной. Сказал Ноа и в буквальном смысле вытащил меня ща руку из-за стола. Дрэйк резко подскочил с места и схватил руку парня.
-Лучше отпусти!  Рявкнул Дрэйк, но тот лишь сильнее взял мою руку.
-Отпусти меня, а то я за себя не ручаюсь. Сказала уже я, так как меня бесит эта ситуация. Все люди находящиеся в кафе прикрывали свое внимание к нам.
-Не испугаешь. Проговорил Ноа и потащил меня к себе. Как только Дрэйк хочет ударить Ноа, то друга хватает охрана и выводит из кафе.
-Эй, куда вы его?  Ору я.
-Дорогуша, это мое кафе. Посмеялся Ноа и потащил меня к какой-то двери, мы оказались в коридоре и дальше была черная дверь, в которую парень меня и запихнул. Но я испугалась не из-за этого, мой знак начал зжечь, а это значит что Стивенсон перевоплотился.
-Давай так!  Ты отпускаешь меня и остаешься живой. Предложила я, так как понимаю что Дрэйк меня тут не бросит и сейчас ищет подмогу. Надо хотя бы потянуть время.
-Ой, как страшно. Ты, мелкая прошмандовка, что ты мне можешь сделать, кроме того что удовлетворить мои желания?  Спросил смеясь Он.
-Как ты смеешь на меня такое говорить?  Рявкнула грубо я, так как было обидно, ведь я верна своему Дьяволу.
-Хватит этих разговоров. Приступим. Сказал Он и кинул меня на диван, а это уже плохо. Ноа накинулся на меня сверху, но я отталкивала его от себя. Он дал мне смачную посщетчину, но я не сдавалась, хоть и щека сильно горела. Элисон, продержусь еще чуть-чуть,  надеюсь что помощь уже близко.
-Отстань от меня!  Помогите!  Ору я от безысходности.
-Ах ты ж сволочь!  Орет Он и за тем заклеивает мне рот скотчем. Черт! Я начинаю мычать и это злит парня, он начинает кусать меня за шею и уже сняв с меня кофту, я осталась в майке,  Ноа стал ставить засосы на шее и ключица, одной рукой он держал мои руки на головой, я выворачиваюсь как могу и уже рыдаю. Тут я даю ему со всей силы ногой в пах и он падает на пол згибаясь держась за свое достоинство. Я не теряла времени,  быстро выскакива и выбегаю из комнаты, попутно отклеивая скотч. Слышу как Ноа бежит за мной. Я выскакиваю в зал и захватив свою парку бегу на выход, одной рукой вытираю слезы. Открываю дверь и врезаюсь в кого-то. Поднимаю голову и вижу эти черные глаза и его злость. Хорошо что Стив хоть в человеческом обличии. Дьявол слабо отталкивает меня и направляется в кафе, я же хочу пойти за ним, но кто-то хватает меня за руку, это Дрэйк.
-Так, милая, а ну быстро оделась!  Рявкнул друг и только сейчас я поняла что замерзла. Стою тут в растянутой майке, Ноа постарался так что видно лифчик и везде красные следы и укусы... Я быстро одеваю парку и обнимаю Дрэйка, даю волю слезам.
-Спасибо. Говорю я, а за тем слышу как орут люди и выбегаю с кафе. Мы с Дрэйком з аи бегаем в здание и видим как Стив уже повалил нескольких мужчин и направляется к Ноа, а тот стоит и усмехается, хотя в его глазах страх.
-Значит ты выбрал себе в жены ту прошмандовку?  Спросил хмыкая Ноа. Стивенсона это еще больше разозлило и мой знак начал зжечь. Только не здесь.
-Стив!  Не надо, прошу. Ору я. И Дьявол в обличии человека поворачивается ко мне, смотрит в мои глаза, а я в его... Мир просто замер.
-Стив, сзади!  Орет Дрэйк,но поздно. Ноа ударяет Стива сьулкой, которая разлетается в щель. Я резко и сильно закрываю глаза. Это все из-за меня. Но за тем открываю глаза и вижу какой-то огонек в глазах Дьявола. Он поворачивается к Ноа и в ответ дает с кулака в нос, тот аж отлетел. Я пискнув, присела от страха. Как же я не люблю драки. Дрэйк пытается меня успокоить, а я слышу все крики и маты, как ломается мебель. За тем слышу как Стив уже избивает Ноа, слышу каждый хруст костей и мне становится действительно страшно. Живот начинает болеть, что еще хуже.
-Стивенсон, прекрати!  Элисон совсем худо. Проорал Дрэйк и все затихло. Я все так же сижу свернутой и боюсь посмотреть что там происходит. Тут сильные и родные руки поднимают меня и несут, я наконец открываю глаза и вижу что Стивенсон несет меня, а Дрэйк идет рядом.
-Я это... Ну типа благодарен тебе что сообщил. Сказал Стив Дрэйку и я лишь улыбнулась.
-Она моя подруга и я хотел помочь, но меня просто выталкали из кафе эти чурбаны. Ответил парень.
  Сейчас мы едем в машине Стивенсона, а Дрэйк же решил пройтись и позвонить Ярославу. Я сижу на заднем сидении и греюсь.
-Малая, ну как ты?  Спросил Стив.
-В порядке. Ответила я. Я боюсь представить что будет, когда Стив увидит все укусы и засосы...
Мы приехали домой и я снимаю парку и ращбуваюсь. Тут Стивенсон обращает на меня внимания и злость появляется в его глазах. Мой знак начинает зжечь, а Стив перевоплощатся.
-Стив, пожалуйста, не надо. Говорю я, но поздно. Перед мной стоит могучий Дьявол в этом пугающем облике. Его черные глаза внушают страх. Эти черные рога,хвост и вены. От его вида по моей коже пробежали мурашки. Он зжимает кулаки и я понимаю что мне лучше бежать. Я бегу в комнату и закрываюсь там. Слышу как Дьявол все крушит, ужасный грохот мебели доносится до меня и меня начинает всю трусить.  Живот болит, но я вижу на столике то успокоительное, которое мне прописала Мирожанна, выпиваю все как и надо, 2 таблетки и ложусь на кровать. От каждого грохота я подскакиваю, но пытаюсь успокоится, живот все так же болит, телефона с собой нет.
-Тшш, потерпи, малыш,  папа скоро успокоится. Проговариваю я гладя свой живот.
-Элисон, открой дверь!  Орет Стивенсон, но я и не думаю слушать его.
-Нет, Стивенсон, не ломись! Сегодня я пожалуй, посплю одна!  Кричу в ответ я, тут опять слышу грохот и от страха укрываюсь одеялом с головой.
-Тише, тише, мой маленький. Шепчу я животу.
-Открой немедленно эту чертову дверь, или я выбью её. Орет Он и я все таки решила не рисковать и открыть дверь. Встаю и открываю дверь, на меня смотрят эти темные глаза и все же в человеческом облике ему лучше.
-Пожалуйста, скажи что ты успокоился. Промолвила я, в моем голосе явно считался страх, а рука все еще покоилась на животе и на это обратил Стив.
-Эй, малая, ты чего?  Все хорошо. Сказал Он и обнял меня, за тем наклонился к моему животику и поцеловал его. Так мило.
-Стив, я хочу писать. Проговорила я.
-Ну ты и умеешь подпортить моменты. Засмеялся Дьявол и за тем я поддержала его смех, но потом побежала в туалет.
Выйдя из уборной, я прошла в зал. Вся мебель сломана и перевернуть, так же как и в прихожей.
-Ну и что теперь делать?  Спросила я.
-Не волнуйся, я уже вызвал рабочих.
-Вот зачем так психовать?  Знаешь же что мне нервничать нельзя. И знаешь что я очень боюсь драк. Проговорила я садясь ему на колени, Стив же прижал меня к себе и обнял. Из всего было цело только кресло, на каком мы и сидели.
-Ну малышка, прости. Я не умею сдерживать злость в себе. Ответил Он и мне хватило его поцелуя после слов, чтобы простить за все. Этот властный поцелуй и за тем продолжение...
  Сейчас мы сидим на кухне. Я все еще не могу привести свои конечности в порядок. Это было нечто, прямо на кресле...
-Стив, а я хочу капченных крылешек. Говорю я, ведь так захотелось... Ммм, как представлю вкус, это нечто.
-А потерпеть никак? 
-Нет. Стив, это между прочим не одна я хочу!  Уже грубо говорила я.
-Ладно,понял. Ответил Стив и пошел одеваться.
  Через 20 минут я уже наслаждалась вкусом капченных крылешек. Как же это вкусно, а еще в придачу с шоколадом, ммм.
-Объедение. Сказала я, а Дьявол лишь скривился. Он сидел и попивал кофе, а еще читал какие-то документы.
-Женщина, как ты это ешь?
-Обычно. Хочешь попробовать?
-Я откажусь.
-А что это у тебя за документы?  Спрашиваю я с интересом рассматривая бумаги в руках Дьявола, он так внимательно читал их что заинтересовал меня.
-По работе. Отвечает коротко Он, но мне этот ответ не особо нравится.
-А что эти документы содержат?
-Тут доклады по всему что я имею.
-А что ты имеешь?  Спрашиваю я не давая Стиву разбератся в документах.
-Много чего, малышка. Если я что-то захочу, то у меня это будет. Ответил Дьявол.
-Хм, неужели ты так богат?
-Ахаха, малышка, ты меня насмешила. Я очень богат, как и Том. Мы Дьяволы, нам не помеха овладеть каким-нибудь заведением.  Не зря же нас прозвали самыми великими бизнесменами и милиардерами. Ответил Стив хрипло смеясь. Хм, получается я живу с очень богатым Дьяволом.
-А тебе продавали души?  Спросила я, почему меня это вообще интересует?
-Да. А зачем тебе это? 
-Просто спросила. Отвечаю я. Хм, так странно. Я живу с сущим злом и нормально себя чувствую.
   Весь оставшийся день прошел обычно. Приехали рабочие и все ремонтировали, а мы со Стивеном сидели в нашей комнате и смотрели телевизор. За тем мы поужинали, немного побесились и Стив пообещал что 30 мы все (Я,  Стив,  Мия, Томас) сходим в Торговый Центр за украшением на елку и квартиру, ведь скоро Новый Год, хотя в эту ночь Дьяволы гуляют по полной... Слишком много плохих случаев бывало и теперь я знаю почему.
Сейчас мы легли спать. Я вспоминаю тот момент когда только увидела Стивенсона, тогда я думала что он сумасшедший. Потом же я его боялась и ненавидела. А сейчас что? Он мой любимый муж и я ношу нашего ребенка. Мы засыпаем вместе и переживаем все так же вместе... Мы все сможем!  С такой мыслю я уснула.

 Инной мир. Место, где живут истории. Откройте их для себя