8 ноября, Вторник. Спустя 3 недели. Что произошло? Ну начнем с того что теперь к нам присоединились все Падшии, но сверху пока что ничего не слышно, мы со Стивенсоном опять чувствуем друг друга и он часто перевоплощатся в Дьявола, я ведь это теперь могу опять ощущать. В колледже в принципе все как и всегда, никаких происшествий. Зато я уже на 6 недели беременности, я конечно рада, но и заметны изменения...
Утро... Я проснулась от будильника, а это значит что пора собираться в колледж. Настроение у меня отличное, так что я поцеловала Стивенсона чтобы разбудить, но он уже не спал. Этот хитрец переводил меня так что он теперь нажимает сверху. Он нежно целовал меня в шею и спускался ниже. Вот уже наши тела обнаженные, мой ненасытный Дьявол...
Я уже приняла душ. Сегодня Стив был таким нежным... Ну в общем, перейдем к завтраку. Я накрыла на стол и позвала любимого завтракать.
-Я завтра в колледж не пойду. Проговорила я, ведь мне завтра идти к моему гинекологу Мирожанне.
-Почему? Я конечно только за, но ты же сама не хотела пропускать. Говорил Дьявол. Он меня этим очень взбесил. И вообще бесит он меня! И почему Стив не купил мне апельсинов?
-Что за глупые вопросы? Спросила раздраженно я.
-Ничего они не глупые. Ответил Он.
-К гинекологу мне на завтра назначено! Надо бы помнить. И вообще я апельсинку хочу! Почему их нет у нас? Ты вообще не хочешь ребенка? Или я тебе уже надоела? Орала я.
-Тшшш, малышка, я конечно слыхал что у беременных так быстро меняется настроение, но не думал что настолько. Проговорил Стив и это меня еще больше взбесило, но за тем... Это же обидно, он терпит меня только из-за ребенка...
-Значит ты все психуешь на беременность... Проговорила тихо я и слезы сами начали лится, хм,странно.
-Ну, тише ты, малая. Проговорил Стмв и обнял меня. Все таки я люблю его. За тем мы сплелись в поцелуе.
Сейчас мы уже собираемся. Я одела черные узкие брюки и рубашку в клетку, обула бежевые ботинки. На голове заплела два хвостика, немного накрасилась. Хм, а моя грудь немного увеличилась. Прикольно. Такс, а сегодня я должна просто покорять мир! Сверху я одела черное пальто. Стив одел черные спортивный костюм и сверху парку. Мы выехали в колледж.
-Давай по дороге заедем в супермаркет? Спросила я, ведь хочу яблок.
-Хорошо, что тебе купить? Поинтересовался Стив уже останавливаясь возле супермаркета.
-Яблок,только не сильно сладких, но и не кислых. Ответила я. Дьявол пошел выполнять мой заказ. Эх, а беременной быть не так уж и легко, иногда так устаю, а иногда мне нет никаких помех, еще живот немного тянет, а этот мой обостренный нюх, иногда от запахов воротит, а еще бывает по утрам рвота. Но многие говорят что беременность это прекрасно... Мда уж, хотя мысль о том что под своим сердцем я ношу еще одну жизнь дарит мне улыбку.
Стив купил мне яблок и именно таких как я хотела. Сейчас мы возле колледжа.
-Малая, если что-то беспокоит, то сразу говоришь мне. И вообще будьте окуратны. Проговорил Стив.
-Хорошо. Ответила я и мы вышли из машины. Как всегда много людей и среди них к нам уже подходят Томас и Мия. Мы обнялись с подругой и тут я почувствовала этот ужасный запах одеколона. Я сейчас прямо тут вырву.
-Фу, у кого такой вонючий одеколон? Спросила я, уж слишком громко. Многие сразу обернулись на меня, и тут Мия засмеялась.
-Нормальный одеколон. Проговорил Томас. Но меня сейчас и вправду стошнит.
-Фу, Том, это кошмарный одеколон. Лучше отойди, а то меня сейчас стошнит. Сказала я на полном серьезе.
-Это между прочим обидно. Сказал Томас.
-Стив, убери его пожалуйста, если не хочешь чтобы я вырвала тут при всех. Сказала я.
-Ладно, я читала об этом в интернете. Чувствительность к запах. Сказала Мия уводя от сюда Томаса.
-Ну что, идем? Спросил смеясь мой Дьявол и я пихнула его локтем чтобы не смеялся.
Я уже села возле Мии в аудитории. Первый урок математика и у нас уже другой преподаватель. Милая женщина лет 40.
-Как твое самочувствие? Спросила шепотом Мия.
-Да отлично. Только вот скучно, давно мы что-то не чудили в колледже. Ответила я и мне пришла идея в голову.
-Это точно, надо что-то придумать. Сказала подруга.
-А что если сделать дымовую шашку и подбросить ее в учительскую? Предложила я и подруга согласилась.
На перемене мы быстро пошли делать дымовушку. Сейчас почти все учителя в учительской, так что все по плану. Дымовушка готова. Вот мы окажемся к кабинету, как я слышу этот противный голос сзади.
-Так, так, так, а что это вы тут затеяли? Пропищала Кристина.
-Не твое дело, иди куда шла. Ответила я.
-Не умничай здесь, а то получишь! Пригрозила эта шкура и я обернулась к ней.
-Кристина, вали от сюда! Сказала уже Мия и тут подошла Анжела.
-Ооо, разборки. Пропищала вторая. А за тем подошли и Марк с Реем.
-А вы что тут забыли? Спросила я.
-Какая дерзкая ты стала. Проговорил Марк.
-Чего вы к нам пристали? Спросила раздраженно Мия.
-Бесите вы нас. Ответил Рей.
-А ты вообще молчи, писю иди отращивать! Сказала я и их компашка еле как удержали смех.
-Ты нарываешься. Пригрозил мне Рей. Как жаль что в этом коридоре люди почти не ходят и сейчас только мы стоим. Эта чокнутая компашка начали нас прижимать к стене. Но я не сдамся! Я кинула дымовушку и она сработала, мы с Мией начали бежать, а за нами понеслись Марк и Рей, а курицы остались там кашлять. Мы с Мией бежим быстро, ведь не особо хочется чтобы нас догнали эти идиоты. Они же больные, еще что-то вытворят с нами. Мы свернули резко за лестницу и присели там,парни пробежали мимо, но они могут вернутся. Я заметила что Мия строчит кому-то смс, а за тем показала мне, это было смс Томасу «мы под лестницей первого этажа и за нами погоня.». И тут я задумалась, это же наши Дьяволы прибьют Марка и Рея.
-Им капец. Сказала я и Мия немного засмеялась, а за тем и я.
-Попались! Сказал победно Марк и я чуть от страха в обморок не свалилась.
-Ну все, пошутили и хватит. Сказала я вылазят от туда. Звонок уже прозвенел и пара началась, так что тут пусто и кроме меня, Мии, Марка, Рея,Анжелы и Кристины никого.
-А кто тут шутит? Вот ты меня реально за*бала. Ты бесишь меня и типа пытаешься унизить. Сказал Рей и их шлюшки стали поддакивать ему.
-Так что пора вернуть все на свои места. Проговорил Марк.
-Вот-вот, так что Стив мой. Пропищала Кристина.
-А Том мой. Повторила Анжела и меня с Мией переполняла злость. Как только я собралась кинутся к Кристине, как меня схватил Рей, в Мию Марк.
-Говоришь что у меня маленький? А вот сейчас ты это и проверишь. Проговорил Рей и прижал меня к стене, я стала вырыватся.
-От этого он не выростит. Сказала я и усмехнулась. Но тут мне последовала посщетчина, которую я не ожидала. Я дала коленом в пах Рею и он отошел.
-Вот ты сука! Пропищала Кристина и вцепилась мне в волосы, тут она лидирует, так как я не особо сильна, да и от посщетчины не отошла, за тем меня уже Рей за волосы прижимает к стене.
-Отпусти ее! Раздается очень злой и Демонический голос. Мой знак начал щипить. Стив перевоплотился...
-Что ты такое? С испугом проговорила Кристина, я посмотрела на Томаса, он так же был перевоплощен. Меня отпустили и я потерла свою щеку, а еще и голова болит.
-Мия, увели отсюда Элисон! Рявкнул Стив и подруга послушалась его. Мия вывела меня на улицу.
-Стой, их надо остановить. Сказала я, ведь Дьяволы просто убьют их.
-Эли, не рискуй собой и ребенком! Они их не убьют. Ответила Мия, но страх не покидал меня. Я почувствовала легкую боль в животе и взялась за него рукой.
-Ребенок тоже волнуется. Мне нужен Стив, нам он нужен. Проговорила я и боль немного усилилась.
-Эли, что такое? Спросила взволновано подруга.
-Тшшш, малыш, папа скоро придет. Проговорила я гладя животик.
-Я сейчас. Сказала Мия и побежала в колледж. Я же села на лавочку. Наверное это из-за нервов... Ведь нервничать мне запрещено, а тут такое. Но тут через пару минут из колледжа выходят Мия и Дьяволы- уже в людском обличии. Я резко подскакиваю с места и голова начинает кружиться, забыла что нельзя делать резких движений. Ко мне быстро подбегает Стив и придердует за талию. Все постепенно проходит.
-Малышка, ты как? Что случилось? К врачу? Спрашивал взволновано Стив.
-Нет,все хорошо. Просто перенервничала, а тут резко встала и закружилась голова. Ответила я и к нам подошли ребята.
-Что вы с ними сделали? Спросила Мия, меня так же волновал этот вопрос.
-Немного помяли парней и за тем шлюхам и эти идиотам внушили что они не из этой страны. Ответил Том.
-В смысле внушили? Спросила я.
-Ну предупреждением. Ответил Стивенсон.
Сейчас мы уже дома. Я что-то так устала, что Стив накормил меня, а после этого я легла на кровать и сон овладел мной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Инной мир.
RomanceЭлисон - обычная 17-ти летняя девочка, или все же не обычная? В её жизни появляется Стивенсон и жизнь казалось бы обычный девочки, совсем меняется. -Садись в машину! Говорит грубый хриплый мужской голос. -Не хочу. Ответила я с испугом и попят...