глава 22

577 19 10
                                    

22 сентября. Четверг. Я проснулась от будильника. Приняв душ, мне стало плохо и я сразу выпила таблетку. Так легко…Я одела джинсы и обычную серую футболку, на ноги кроссовки, взяв рюкзак, я отправилась в колледж, перекусив булочкой. Улыбка с лица не сходила. Но я хотела еще, по дороге я выпила еще одну и мне стало веселее. Но у меня не хватит денег! Я решила сегодня в колледж не идти. Я видела что в кафе требуются официантки и отправилась туда.
-Здраствуйте, я по поводу работы. Сказала я менеджеру.
-Ах да, только у нас осталась вакансия на ночную смену. Сказал Он, мужчина лет 30.
-Меня это устраивает. Ответила я.
-Хорошо, тогда сегодня в 21:00, будь на месте, тебе выдадут форму и начнешь работать. Сказал он, за тем мы заполнили какие-то бумаги и я решала прийти на вторую пару, мне ведь сегодня еще у Мистера Генри сидеть.
Я зашла в колледж и как раз была перемена. Мне было хорошо и меня ничего не беспокоило, я легкой походкой шла по коридору и меня встретил Рон.
-О, привет. У нас сейчас будет совместная пара, не хочешь сесть со ной? Спросил парень.
-Я не против. Ответила я.
Вторая пара прошла весело, так как мы с Роном, Ричем и Герой весело шутили и смеялись, они классные ребята и с ними весело.
За тем мы пошли в столовую и встретились там с Никой и Алей, но меня за руку перехватила Мия и потащила в сторону.
-Чего тебя не было на первой паре? Спросила грубо подруга.
-Я проспала. Соврала я.
-Ну хорошо. Ответила Она и ушла. Вот уж подружка. Я взяла стандартный обед и подсела к Рону за столик.
Третья пара прошла обычно и скучно, и вот я пошла к Мистеру Генри. Он опять дал мне задания, но уже их было меньше и они были проще. Их я делала до 17:00. За тем я пошла быстро домой. Переодевшись в ночную футболку, я завела будильник на 20:00 и легла спать.
Долбаный будильник прозвенел и я начала быстро одеваться. Одев спортивные синие штаны и серую кофту, я заплела высокий хвост, обула кроссовки, сделала легкий макияж и побежала на работу. Там мне официантка Сара- девушка, лет 18, милая, немного полноватая, но очень красивая, дала форму. Я переоделась в коричневое платье с белым фартухом и пошла обслуживать столики. Обслужив один столик с мужчиной лет 40, он оставил мне хорошие чаевые 20$.
-Эли, обслужи пожалуйста 5 столик, а то я не успеваю. Проговорила Сара неся еле как 2 подноса.
-Хорошо. Ответила я, и взяв меню подошла к столику. А там сидели Кристина и Анжела. Вот же…
-Ого, какие люди. Ты теперь бомжуешь? Проговорила Кристина и засмеялась, я попыталась сдержать всю свою агрессию.
-Что будите заказывать? Спросила мило я.
-Хм, я буду стейк. Сказала Анжела и я записала заказ на листик.
-А я буду салат лимонным соком. Заказала Кристина.
-Еще что-нибудь? Спросила вежливо я.
-Нет, ты слишком убогая. А я знала что Стив с тобой долго не пробудет. Сказала Кристина и ухмыльнулась. Я быстро ушла, наклеив заказ на кухне, я побежала в туалет, там я успокоилась, приняла таблетку и вышла. Я отнесла девочкам заказ и мне было просто пофиг. Но за тем мне стало плохо и я вырвала в унитаз, голова ужасно болела.
-Я вижу, ты приболела. Иди лучше домой, а как станет лучше, то выйдешь на работу. Сказал Мистер Дрейк( менеджер)
-Хорошо, спасибо. Сказала я и пошла в общежития. Мне было ужасно плохо, голова крутилась, иногда все просто мутнело в глазах. С трудом дойдя до квартиры, я открыла её, за тем как закрыть я упала на пол, но подняться уже не было сил, тело ныло от боли…
23 сентября. Пятница. Я очнулась на полу, время было 13:10. Тело немного ныло от боли, но я нашла силы встать. Посмотрев на телефон, я увидела 14 пропущенных от Мии и 6 от Рона. Я написала Рону что заболела, а Мие чтобы она ко мне сегодня приходила только одна. Я не хочу от нее что-то скрывать. На меня как-то не так подействовали таблетки…Я с трудом приняла душ, одела свободную длинную футболку и нижнее белье, приготовив на общей кухне суп, я покушала и пошла к себе. В глазах опять начало темнеть и я облокотилась об стенку. Кто-то меня придерживает за локоть и заводит ко мне в комнату, садит на диван. В глазах начало виднеться и я увидела перед собой испуганную Мию.
-Эли, что с тобой? Спросила Она.
-Мне надо тебе кое-что рассказать… После клуба, на следующий день у меня была ломка… Вечером я купила еще этих таблеток, но вчера мне стало очень плохо и это сейчас происходит. Буд-то это что-то другое. Сказала я.
-Ты вообще с ума сошла? У тебя остались эти таблетки? Я попытаюсь узнать из чего они состоят. Орала Мия. Я вытащила ей таблетку.
-Прости. Тихо сказала я, и подруга просто обняла меня. Но мне стало опять плохо, тело ныло от боли, голова болел и кружилась, а в глазах мутнело…
Я открываю глаза. Возле меня сидит Томас. Что он тут делает? Я пытаюсь встать.
-А ну лежать! Рявкнул парень и я легла обратно.
-Что со мной? Спросила я.
-Тяжелое отравление. Если бы ты была обычным человеком, то умерла бы. Ответил Томас.
-Где…Где Стивенсон? Тихо спросила я боясь услышать что он с Кристиной.
-Он нашел того парня, которые продал тебе отраву и сейчас решает с ним дела. Ответил парень.
-А Мия? Спросила я.
-Она готовит тебе бульон. Ответил Том.
-Я…Я хочу к Стиву. Проныла я.
-Он скоро приедет. Сказал Том.
-Нет…Мы…Мы расстались. Я упала в его глазах. Говорила я и плакала. Голова ужасно болела, мне становилось хуже.
-Эй, успокойся. Все будет хорошо. Говорил Том, но я не слушала.
-Он. Он не вернется. Ему не нужна такая как я. Ныла я. У меня началась истерика. Я вся будто горела, тело ныло от боли и в глазах мутнело.
-Эй, Элисон. Ты вся горишь. Блять! Прокричал парень, а дальше я ничего не слышала. Громкий гул стоял в ушах.

 Инной мир. Место, где живут истории. Откройте их для себя