глава 56

412 14 0
                                    

16 декабря, Пятница. Для начала, что произошло за эти дни? Ну, в общем, в колледже на нас с Мией все срываются, преподаватели всегда находят причины почему именно Мы убираем или остаемся после пар решать задания. Дрэйк и Яр хорошо общаются и Дрэйк нам очень благодарен. Папа с Кэт только вчера уехали и все эти дни я правильно питалась и пила молоко, мало того, Кэтрин дала рецепты Мие что мне можно кушать и заказала еще где-то домашнего молока. А еще каждый день по новостям показывают все новые и новые убийства В Лас-Вегасе, ну да, там же собрались все Дьяволы- на земле.
Утро. Просыпаюсь от будильника и замечаю что Мии рядом уже нет. Я прошла в ванную, сделав все водные процедуры, пошла на кухню. Мия уже накрывала на стол и я удивилась.
-Доброе утро. Проговорила я.
-Доброе, садись завтракать. Пропела радостно подруга. Я села зл а стол и посмотрела в тарелку, там была гречневая каша и отваренная говядина. Рядом стоял стакан молока, опять...
-А что это с твоим настроением ? Спросила подозрительно я.
-Да так. Ничего особенного. Просто так. Ответила Она.
Мы позавтракали и пошли одеваться. Я одела серое платье с теплым воротником и длинными рукавами и колготки. Волосы просто распустила, немного накрасилась, обула ботинки, пальто и шарфик. Мия же одела джинсы и красную кофточку, накрасилась, заплела косу на бок, обула ботинки, одела парку.
Сейчас мы уже в колледже. К нам уже на радостях подбегает Дрэйк и целует в щечку меня, а потом Мию.
-Привет,мои дорогуши. Проговорил Он.
-Привет. Радостно ответили мы. Дрэйк очень хороший друг и с ним весело.
-Ну что, идем на пары? Спросила Он. Мы прошли к шкафчику, сняли верхнюю одежду, переобулись, Мия в кеды, а я в балетки. Взяли учебники и пошли на пару.
-Ну как у вас там с Яром? Спросила я.
-Ой, это любовь. Мы вчера поцеловались. Пропищал радостно Он. Это было странно слышать от парня, но это же наш Дрэйк.
-Ооо, я вас поздравляю! Сказала радостно Мия.
Мы зашли в аудиторию, я села с Мией на 4 парту, а Дрэйк сзади нас. И как назло, урок был с Мистером Адрианом,который так нас не любил...
Началась пара, все идет нормально.
-А отвечать пойдет... Элисон Дрогман! Упс, ошибочка. Теперь ты у нас Элисон Хэйл. Но все же, к доске! Сказал грубо преподаватель и все с шоком посмотрели на меня. Черт! Я влипла...
Я вышла к доске и стала все рассказывать, на удивление Адриану и мне, я ответила на все вопросы.
-Ну что ж, на этот раз двойку я вам не поставлю. Садитесь, 6(по 10 больной системе). Сказал препод. Мне стало обидно.
-Но, но я ведь на все ваши поставленные вопросы ответила. Проговорила грустно я.
-Ты еще собралась мне перечить? Хамка! После пар остаешься! Проорал Мистер Адриан.
-Эй, за что? Крикнула Мия, вот зачем она в это лезит?
-Маккол? Ты лучше там молчи. Промолвил Мистер Адриан.
-Мистер Адриан, простите пожалуйста Мию. Я приду сегодня после пар. Проговорила виновато я и села за парту. Пара продолжалась.
-Ну и нахрен ты унижалась? Спросила Мия.
-Забей. Меня волнует другое. Уже все знают что я жена самого Стивенсона Хэйла? Спросила я, хотя ответ очевиден.
-Похоже на то... Ответила подруга.
Наконец-то пара закончилась и следующая физра. Блииин! Мы переоделись и прошли в зал. Пара началась.
-Такс, построились. Теперь разщитались! За тем встали в 3 ряда просторнее. Мия, сегодня ты мне будешь помогать показывать упражнения. А все остальные стали по парам, как и всегда. Девушки с парнями. Крикнул физрук. Я сразу стала с Дрэйком, а вот Мия влипла...
Мы начали делать упражнения.
-Ты посмотри как он руки распускает. Проговорил мне на ухо мой партнер и я посмотрела в сторону физрука и подруги. Его руки гладили ее спину и попу, а Мия еле как сдерживалась чтобы не дать ему в пах. Тут он шепчет ей что-то на ухо и одной рукой гладя живот уже отошел резинку от шорт. Какой кошмар! Тут Мия не выдерживает и отскакивает от этого мужика.
-Да как вы смеете? Орет Она. Все стали наблюдать за этой столь увлекательной сценой.
-Миечка, тебе показалось! А ну быстро все приступили к упражнениям! А нам с Мией надо отойти. Сказал физрук и в прямом смысле схватил подругу за руку и потащил в свой кабинет.
-Вот черт! Надо что-то делать! Сказала я другу.
-Ты права! Я хоть и не натурал, но драться умею! Проговорил Дрэйк и мы пошли к кабинету. В зале стоял шум, но когда мы подошли к двери, то я напряглась. Мия уже во всю орала.
-Мне это вообще не нравится! Сказала я и потянулась к ручке, но дверь заперта. Черт! Дрэйк стал взламывать ее. И тут дверь открылась, я увидела как моя подруга уже лежала на столе прижата физруком в одной футболке, а он... Неужели успел? Мия вся рыдала и в её глазах стоял ужас.
-Что вы тут делаете? Спросил в страхе физрук одевая штаны.
-Сука! Крикнула я и напала на него. Он не думая, отпихнул меня, а за тем на него накинулся Дрэйк, который через пару минут получил чем-то тяжелым по голове и упал... О нет...
-Думаете такие сильные, да? Спросил усмехаясь препод. Но тут, я вижу как Дрэйк встает сзади физрука и опять начинается драка между ними. Мне становится страшно. Я подскакиваю к Мие и помогаю ей одется, она вся трусится и её слезы льются будто из ведра. Бедная моя девочка. От такого вида я и сама начала плакать. Тут в кабинет залетает охранник и отталкивает парней друг от друга. Мы с Мией быстренько уходим. Дрэйка и физрука куда-то повели. Друга я обязательно выручу, но сейчас... Мия. Мы зашли в туалет и закрылись там.
-Он... Эли, он, он почти. Его, он, ну он уже упирался чтобы зайти, но тут вы и он сразу отпрянул. Но он успел руками. Через слезы говорила подруга. Я лишь крепко обняла ее.
-Прости что не успела. Проговорила уже я и заплакала.
-Ты не виновата. Нам надо сейчас помочь Дрэйку. Проговорила Мия. Подруга собралась, умылась и мы побежали на поиски друга. Мы были на первом этаже и пробигая мимо очередного кабинета, мы услышали странные звуки. Будто драка. Открыв дверь, мы замерли. Дрэйка бил физрук и охраник. Черт!
-Вы что творите? Ору я и кидаюсь на физрука, начинаю бить его. Дрэйк уже лежит, его лицо в крови, а сам он согнулся калачиком.
-Элисон! Кричит довольно знакомый голос. Физрук отталкивает меня от себя, но слабо. Я вижу как Мия опять рыдает и трясется при виде физрука. И вот появляется тот, кто орал мое имя. Его черные глаза метают молнии и он бьет охранника. Томас же замечает Мию, которую охватил страх при виде физрука который подходил к ней усмехаясь. Том хватает физрука за горло и вписывает его в стену. В нем пылает злость. Я же подбегаю к Дрэйку и пытаюсь поднять его. Слезы скатываются одна за другой. Вижу как Мия в истерике орет и Том... Он, он убил физрука. Свернул ему шею. Я поворачиваю голову в сторону Стива и вижу как он бьет уже не живое тело охранника. Воздуха становится мало и я начинаю дышать чаще.
-Элисон! Говорит хриплый голос Дрэйка и он приводит меня обратно. Я помогаю поднялся другу и вывожу его с того кабинета. Надо в медпункт!
Мы в медпункте. Дрэйку обработали и перемотали раны, а так же отпустили его домой.
Выйдя с медпункта, я увидела перед собой своих друзей. Мия все еще тряслась, Том не понимал в чем дело. А Стив... Он просто смотрел на меня ничего не говоря. За тем он забрал Дрэйка и он и Том помогли идти ему к машине. Мы оделись и пошли сзади парней.
-Я боюсь... Боюсь сказать Томасу что со мной сделал физрук. Сказала Мия.
-Тшш, моя дорогая. Расскажи лучше ты, чем он узнает сам. Посоветовала я.
Сейчас Стив и я отвозим Дрэйка домой, а Мия и Томас поехали к себе.
-Так что все таки произошло? Спросил Стив.
-Ну кажись, физрук изнасиловал Мию. Ответил грустно Дрэйк.
-П*здец. Сказал лишь Дьявол.
-А вам ничего не будет за то что вы побили их? Спросил друг, а Стив лишь усмехнулся от чего пробежались мурашки по коже...
Мы привезли Дрэйка. И сейчас едем вдвоем.
-Ты убил его... Проговорила все еще не веря я.
-Малая, не волнуйся. Он заслужил. Сказал спокойно Стив. Но разве можно так? Он забрал жизнь... Убийца!
-Я боюсь тебя. Призналась я.
-Эээй, только этого мне не хватало. Произнес мило Он.
-А чего ты хотел? Ты убил при мне человека. Не унималась я.
-Ну убил. Ну прости. Сказал уже злее Стивенсон. Я промолчала...
Мы доехали домой. Сейчас я молча сижу на диване. Как там Мия? Я решила позвонить ей.
-Что? Послышался грубый мужской голос Томаса.
-Где Мия? Взволновано спросила я.
-Заперлась в ванне. Рыдает там. Ответил нервно Том.
-Она не рассказала тебе? Спросила я.
-О чем? Испуганно спросил Он.
-Так! Быстро успокаивай ее. Её чуть ли не изнасиловали, хотя можно сказать что изнасиловали. Рассказала я, ведь знаю что Мия будет все держать в себе. Тут послышались маты и потом он отключил. Блииин. Нафиг я это сделала? Надо срочно решать эту проблему! Я подскочила с места и рванула одеваться.
-Малая, ты куда? Спросил Стив.
-К Мие и Томасу. Ответила я на одном дыхании. Стив остановил меня.
-Зачем?
-Там Мия, у нее истерика.
-И что?
-И то, что она моя подруга!
-И? Они сами разберутся. А ты сиди дома! Рявкнул Дьявол и мне стало как-то не по себе. Возможно он и прав, Мия и Том сами разберутся, но все же, не надо было на меня так орать. Я сняла пальто и прошла в зал, села на диван.
-Может Томас и убил физрука, но у Мии остались воспоминания. Она не сможет просто так забыть это... А я не смогу забыть те глаза... Проговорила я и уткнулась лицом в свои руки.
-Бля, ну малышка, успокойся, я тебя прошу. А что нам еще надо было делать? Если бы мы не остановили тех придурков, то вашего друга убили бы. Сказал Стив.
-В колледже уже многие знают что мы женаты. Рассказала я.
-Знаю. Недавно переписывались все документы, у кого что изменилось. Ответил Он. И тут мне зазвонил телефон... Не знаю чей это номер, но отвечаю.
-Элисон Хэйл! Почему я вас не вижу в школе? Я надеюсь, вы не забыли что сегодня остаетесь после пар на задание? Вам надоело учится, так я могу это исправить и исключить вас! Орал Мистер Адриан.
-Мисиер Адриан, простите пожалуйста. Мне просто стало плохо. Проговорила я, ну а что мне еще говорить?
-Отговорки не принимаются! Я уже подал документы на ваше отчисление и, чтобы вы знали, общение с другими преподавателями у меня отличное! Завтра заберете ваши документы и мы попрощаемся! Орал Он в трубку. Шок застыл где-то внутри.
-Но... Вы не можете так. Промолвила я.
-Я все могу! Проорал преподаватель и сбросил. Ком в горле стал. Стивенсон смотрел на меня вопросительно и гневно.
-Кто? Что сказал? Раздался его грубый голос в тихой квартиры, он будто эхом прошелся в моей голове.
-Меня, меня кажись отчисляют. Проговорила я. Я не плачу, но так хочется...
-Какого хера? Кто именно тебе звонил?
-Мистер Адриан.
-Малая, не унывай. Тебя никто не отчислит. Я теперь вместо отца, так как ему дали посаду выше и он в Аду, один из правителей. Так что этот колледж принадлежит мне! Сейчас я все порешаю. Сказал грозно Стив, за тем оделся и вышел с квартиры. А вдруг он сейчас опять кого-то убьет? Нет, так это все оставлять нельзя! Я быстро подорвалась с места, одела парку, обула ботинки и выскочила на улицу. Машины Дьявола уже не было, ну ладно. Я быстро побежала на остановку, маршрутка почти сразу отправилась.
Я возле колледжа, маршрутка ехала минут 15,так медленно, меня чуть не укачало. Я забежала в колледж, и где мне Его искать, но машина уже на парковке. Я побежала на 3 этаж, там есть кабинет где сидят все преподы. Сейчас перемена и много людей. Подбигаю к кабинету и слышу...
-Какого х*я вы решили исключить мою жену? Я хоть уже и закончил здесь обучение, но не забывайте что теперь вы все принадлежите мне! Вам бл*ть что, совсем проблем мало? Орет Стив и я слышу после этого сильный шум, будто что-то тяжелое упало. Я влетаю в кабинет и вижу как Стив перевернул большой стол, все с испугом уставились на него.
-Стивенсон Хэйл, немедленно Успокойся! Ору я и все обращают свое внимание на меня.
-А ты что тут делаешь? Орет Дьявол.
-Приехала за тобой. Я думаю что все преподаватели уже все поняли. Я тебя прошу, поехали домой. Проговорила я и подошла к Стиву, а одну руку положила на живот. Стивенсон сразу все понял.
-Хорошо. Но мне кажется что Адриана стоит уволить.
-Нет, Стив. Не стоит. Пусть это обойдется предупреждением. Проговорила я. Стивенсон молча взял меня за руку и мы вышли.
-Малая, я так с тобой никаких дел вести не смогу. Сказал Стив, мы уже вышли из колледжа.
-Я думаю они и так все поняли. Ответила я и поцеловала в щечку Дьявола, а он же взял меня за подбородок, поднял мой голову и поцеловал в губы. Как же я скучала по этим губам...
От Автора.
Когда Томас и Мия приехали домой,то девушка быстро сняв верхнюю одежду, метнулась в ванную комнату и закрылась там. Её душил боль, ком в горле застрял еще в дороге, когда Том решил узнать что же все таки случилось. И сейчас, Дьявол не понимает что случилось. Она что, решила поиграть с ним?
-Эй, ты что там делаешь? Готовишь мне подарок? Спросил пошло Том, а за тем прислушался, он услышал всхлипы его девочки. Он так издевался над ней, бил и унижал, ему было в кайф наблюдать как она рыдает,а сейчас? Что же поменялось? Почему его злит когда к Мие цепляются, или просто пялятся? И в этот момент, она там плачет. Может она боится его? Боится что он опять начнет бить ее? Тут раздался телефонный звонок. Это телефон Мии, Томас ответил.
-Что? Грубо отвечает Том, его отвлекают от этих жутких мыслей.
-Где Мия? Спросил нежный голосок с той стороны, это же Элисон, она уж точно знает в чем проблема.
-Заперлась в ванне. Рыдает там. Отвечает Томас.
-Она не рассказала тебе?
-О чем?
-Так! Быстро успокаивай ее. Её чуть ли не изнасиловали, хотя можно сказать что изнасиловали. Проговорила Элисон и в глазах Томаса все поплыло. К его мышке кто-то еще прикасался! Злость взяла свое дело, Дьявол стал матерится, а за тем отключил вызов и выкинул телефон. Он от злости стал рушить квартиру, все переворачивал. Но нежный тихий голосок прервал его злость.
-Прекрати. Тихо сказала Мия выйди из ванны.
-Мышка... Моя маленькая. Прости, прости что не оказался во время. Стал говорить Томас и упал на колени перед Мией. Она же обычная его падшая, а он готов весь мир поставить на колени перед ней. Кажись, он понял кто сотворил такое с ней и он убил того человека свернул ему шею.
-Перестань. Вставай. Говорила Мия вытирая слезы. Томас встал с колен и крепко обнял Мию... Разве такое возможно? Бесчувственный Дьявол полюбил Падшую. Явно, все должно было быть не так, но Она поменяла всю историю. Две обычных девушки так поменяли двух страшейших Дьяволов...
В то время в ином мире...
-Господин, все подтвердилось. У Стивенсона Хэйла есть жена. Проговорил противный голос черта.
-Отлично. Так мне будет еще легче! Но не сейчас, потянем время. Сказал грубый голос. Он слишком велик чтобы противостоять ему.

 Инной мир. Место, где живут истории. Откройте их для себя