глава 17

750 23 0
                                    

9 сентября. Пятница. Я проснулась. Ужасная головная боль, а еще боль в боку, там где рана. Я быстро пробралась в ванную и заперлась там. Опять эта кровь. Я сходила в душ и смыла кровь. Перемотав рану и немного приостановив кровь, я завершила все водные процедуры, за тем быстро в полотенце пробралась в гостиную и одела большую футболку и тряпчаные короткие шорты. Я прошла в зал. Куча мусора. Мия с Томасом... А где они? Я вижу тут только валяющего на диване Стива, а я, кстати валялась на полу.
Я выпила таблетку от головной боли и пошла на поиски Тома и Мии, но в квартире их не было. Я посмотрела на время 14:45. Нормально так. Мы прогуляли пары. Я нашла телефон и позвонила Мии.
-Алло. Ответила грустно и тихо Мия.
-Ты где? Спросила взволновано я.
-Я...Я у Томаса. Эли, мне срочно надо поговорить с тобой! Я...Я совершила ужасное. Проговорила заикаясь подруга, она плачет?
-Вызывай ТАКСИ и отправляйся в кафе возле колледжа. Я скоро там буду. Сказала я и отключилась. Что же там произошло? Я быстро напялила на себя джинсовый камбинизон ( шорты) и под низ белую футболку. На ноги обула черные кеды, захватила телефон и деньги и рванула в то кафе. Минут 10 я тут шла.
Я зашла в кафе, Мии еще не было. Я села за столик возле окна и заказала латтэ и капучино (его любит подруга). И вот заходит заплаканная Мия. Я в испуге смотрю на нее.
-Что случилось? Сразу же спрашиваю я.
-Эли, вчера...Мы вчера много выпили и поехали к Томасу. Я... Я не знаю как это получилось, но я переспала с ним. Через слезы рассказала подруга, а я про себя выдохнула с облегчениям.
-Нуу, тихо. Вы же встречаетесь? Спросила я.
-Я даже этого не знаю. Том еще спит. Я...Я не хотела чтобы так все произошло. Так быстро. Я будто бы девушка легкого поведения. Зарывела подруга.
-Так! А ну наматала сопли на кулак! Я вижу что Томас к тебе чувствует и что ты к нему. У вас, ребята, любовь! Сказала уверенно я.
Через минут 10 Мия успокоилась и мы просто сидели пили латтэ/капучино и болтали.
-А как у вас со Стивенсоном в первый раз было? Спросила неожиданно подруга и это застало меня в разплох. Грусть и какае-то внутришняя боль окутали меня.
-Давай не об этом. Грустно ответила я и опустила голову вниз.
-Эли, расскажи мне, может полегчает. Сказала с поддержкой Она.
-Он меня изнасиловал. Помнишь, после той вечеринке на следующий день? А потом я якобы заболела? Это он. Он меня просто взял и изнасиловал. Говорила я и сдерживала слезы.
-Какой кошмар. Эли, ну ты держись. Сказала Мия.
-Сейчас все хорошо. Я не понимаю как простила его, но мне с ним очень хорошо. Ответила я и улыбнулась.
-Я этому очень рада. Сказала подруга и тоже улыбнулась.
-А еще я сегодня вечером уезжаю, а в воскресенья приезжаю. Сказала я.
-Как? Куда? Зачем? Сразу начала спрашивать меня Она.
-К отцу. У него уже невеста появилась. И я же не на долго. Ответила я.
-Ну хорошо. Сказала подруга.
-Ладно, пойдем к парням, а то нам еще влетит. Сказала я.
-Я...Я не хочу. Боюсь. Замялась Мия.
-Не бойся. Все будет хорошо, вот увидишь. Сказала я и улыбнулась.
Мы разошлись. Когда я зашла в квартиру, то обнаружила орущего матом Дьявола.
-Стив. Тихо сказала я, он обернулся и посмотрел на меня полностью черными глазами. Вены его черные, черные рога и хвост. Это довольно таки устрашало.
-Ты где была? Прорычал Он.
-Я...Я встречалась в кафе с Мией. Ответила я. Мне было страшно.
-Иди в комнату! Рявкнул он. И я послушавшись его, быстро проникла в комнату. Я села на кровать и с ужасом начала ожидать. Я услышала что Стив с кем-то говорит, а через минут 5 он зашел ко мне уже в человеческом облике.
-А предупредить никак нельзя было? Спросил уже мягче Он.
-Прости. Сказала виновато я.
Сейчас на часах уже 21:00. Сегодня мы отдыхали и не обошлось без бурного секса на столе в зале. Сейчас же, я уже стою с среднем про размеру забитым вещями портфелем. Я одела серые спортивные штаны и желтую майку. В поезде мне ехать 8 часов, так что я собираюсь там еще и спать. Мы скоро выезжаем.
-Малышка, я прошу тебя, будь там осторожна. Проговорил взволновано Стивенсон.
-Хорошо. Ответила я уже в который раз.
Через 10 минут мы вышли из квартиры. Стивенсон нес мой портфель, который я и сама могла донести.
На вокзале мы встретились с Томом и Мией и они оба светились. Видимо у них все хорошо, что меня радовало.
-Ты была права. Шепнула мне на ухо подруга и я улыбнулась.
-Ну что, не забудешь нас за 2 дня? Спросил усмехаясь Том.
-А вас попробуй забудь. Ответила я.
Мы все стояли и смеялись, пока не обьявили мой поезд. Я со всеми попрощалась, а Стив так жарко поцеловал меня...
Сейчас я уже разложилась на своей койке и готовлюсь ко сну. Отец должен встретить меня.
10 сентября. Суббота. Я проснулась от будильника, который завела чтобы не проспать. Быстро собравшись и умывшись, я стала ждать. Поезд уже подъезжает к станции и я иду к выходу. На часах 6:00 и я не выспалась.
Я вышла из поезда и увидела папу, у которого была улыбка до ушей. Я сразу рванула к нему и повисла на шее.
-Ахаха, дочурка, как же я соскучился. Засмеялся папа обнимая меня.
-И я. Я тоже очень соскучилась. Сказала я и слезы невольно полились из глаз.
-Ладно, поехали домой. Там нас уже ждет Кэтрин. Сказал отец.
Мы приехали к знакомому подъезду, поднялись на знакомый этаж. Папа всю дорогу рассказывал какая хорошая Кэтрин и по его рассказам она мне понравилась.
Мы зашли в квартиру и на входе сразу появилась женщина: рыжие кудрявые волосы, среднего телосложения милая женщина с маленькими морщинками возле глаз.
-Ох, наконец-то дождалась. Элисон, дорогая, я Кэтрин. Я так давно хотела вот так в живую познакомиться с тобой. Сказала она и накинулась мне на шею.
-Мне очень приятно познакомиться. Сказала с радостью я.
-Ну что ж вы стоите? Проходите. Элисон, ты наверное проголодалась и устала? Давай ты покушаешь, я там много чего наготовила, а потом ты сможешь отдохнуть. Сказала заботливо женщина.
-Да, спасибо. Сказала я.
Я очень вкусно поела. Даа, Кэтрин отлично готовит. И сейчас я лежу в своей комнате и уже засыпаю. Перед этим я позвонила Стиву и сообщила что я на месте.
Проснувшись, я сразу посмотрела на время 12:35, я уже выспалась. Переодевшись в удобную одежду (шорты и майка), я прошла в зал, там сидел папа.
-Я нашел спасения от Стивенсона. Сказал Он и я напряглась.
-В смысле? Пап, у нас с ним все хорошо. Сказала я.
-Дочь, выслушай меня. Это для твоего блага. Я вынужден был принять крайние меры. Я нашел того, кто сможет помочь. Сказал Он.
-Что ты такое говоришь? Нам со Стивом хорошо. Говорила я не понимая что отец хочет.
-Эли, он тебе это внушил. Он же Дьявол и ему не сложно. А этого человека ты знаешь и он согласился помочь. Так что сегодня ты переезжаешь. Сказал улыбаясь папа. Я была в полнейшем шоке.
-Пап, нет. Сказала грубо я.
-Я так решил! Это для твоего же блага. С минуты на минуту он приедет. Сказал Он. Я быстро убежала в свою комнату. Что вообще твориться?
Через минут 10 ко мне заходит отец, а за ним...
-Шон? Крикнула я. Кто угодно, но не он.
-Да, я тебя забираю и спасу от этого Дьявола, который может убить тебя. Сказал хитро парень.
-Пап, и ты веришь ему? Спросила я.
-Да. Твердо ответил Он.
-Собирайся, мы скоро выезжаем! Сказал Шон и вышел.
-Веди себя хорошо. Сказал папа и тоже вышел. Я начала реветь. Этого не может быть, но за тем я взяла телефон и начала звонить Стиву, но у него отключен телефон, как и у Томаса. Я звоню Мие, но она не берет трубку. И я написала всем троим смс «Отец отдал меня Шону, он ему что-то наплел что спасет меня. С минуты на минуты, Шон увозит меня куда-то...» Отправив это, ко мне в комнату зашел папа.
-Ты собралась? Спросил Он.
-Я не куда не поеду! Сказала грубо я.
-Придется! Сказал Он, а за тем позвал Шона и они меня просто вынесли в машину. Шон сел за руль и мы поехали...
-Куда ты меня везешь? Зло спросила я.
-Этого я тебе не скажу! Сказал грубо Он.
-Зачем? Спросила я.
-Молчи! Рявкнул Он и я замолчала, мне было ужасно страшно...Что будет дальше?

 Инной мир. Место, где живут истории. Откройте их для себя