3 октября, Понедельник. Я проснулась от нежных поцелуев в шею и ключицу, через сон простонала, а за тем открыла глаза. Стивенсон уже был сверху.
-А я вчера говорил что не отстану от тебя. Проговорил хриплым голосом, который меня заводит, Стив.
-Так! Слазь с меня. Как можно строже проговорила я, но у меня ничего не получилось. Стив начал приставать ко мне и от этого я не смогла устоять...
На часах 6:10, я только что вышла с душа, а до этого Стивенсон получил то что хотел и теперь довольный. Я зашла на кухню, там уже стояла еда заказана из ресторана.
-Я могла и сама приготовить завтрак. Сказала я садясь за стол, Стивенсон сидел напротив.
-Ты сегодня отдыхаешь. Проговорил Стив и я улыбнулась.
-А разве нам сейчас не стоит поторопиться? Спросила я, так как нам надо выехать хотя бы в 6:30.
-Успеем. Ответил Он. Мы позавтракали и пошли одеваться. Я одела синие джинсы, черно -белый свитер с котиком, заплела хвост, чуть накрасилась и обула кроссы. Стивенсон одел серые спортивные штаны и синюю толстовку, ну и белые кроссы.
Мы сели в машину, на часах 6:45.
-А мы разве не опоздаем? Тут же ехать минут 25-30 и это когда без пробок. Проговорила я, а за тем машина быстро тронулась с места, хорошо что я руки выставила, так бы об бардачок головой ударилась. Стив очень быстро ехал.
Через 10 минут... Мы уже в аэропорту, я еще так быстро никогда не ездила...
-Гм, ты там что-то говорила? Спросил хитро Он.
-Ничего. Ответила я и вышла из машашины. Мы прошли к месту ожидания и тут объявляют что самолет успешно приземлился на посадку. Через 5 минут в далеке я увидела 2 знакомых силуэта и сразу побежала к ним. Крепко обняв Тома и Мию... Я так соскучилась.
-Привееет. Запищала Мия и обняла меня крепче.
-Ну ты даешь, чуть не задушила. Проговорил Томас мне и я улыбнулась. К нам подошел Стивенсон.
-Здаров,братан. Сказал Стив Тому и они по мужски обнялись, за тем Стив обнял и Мию.
-Ну ребят, рассказывайте как Нью-Йорк? Спросила с нетерпением я.
-Ох, это было шикарно. Мы гуляли почти везде... А те четверо падших такие классные ребята. Тезер сказала что они где-то через 2 недели приедут сюда. Сказала радостно Мия, как я поняла, то Тезер это одна из наших союзников.
-Это хорошо. Сказала с улыбкой на лице я.
-Было классно, но впереди нас ждет кое-что намного круче. Сказал Томас.
-В смысле? Спросила непонимающе Мия, видимо ей еще никто не рассказал про Майами и Орландо. А в это время кл мне подошел Стив и обнял меня сзади, я положила свою голову ему на грудь.
-Мы обязательно съездим в Нью-Йорк. Сказал Он мне и поцеловал в голову.
-С чего бы это? Спросила я.
-Захотелось. Ответил Дьявол. Ну да, например, захотелось в Италию, то все уже завтра билеты... И все бросим тут.
-Ну для начала мне надо найти работу. Сказала я.
-Зачем? Спросил Стив.
-Не тупи, ну для чего люди работают? Спросила смеясь я.
-Тебе нужны деньги? Почему ты мне не сказала? Спрашивал как-то зло Он.
-Успокойся! Я просто не хочу от кого-то зависить. Ответила я.
-Малышка, что ты мелишь? Ты должна учится, а о деньгах не думать. Говорил Стивенсон, но мне все равно было как-то не по себе.
-Ууураааа. Прописала на весь аэропорт Мия и мы обернулись на нее. Подруга сейчас танцует и светится от счастья,а Том за этим всем наблюдает с улыбкой.
-Я просто рассказал ей что мы едем в Майами. Сказал Том. Эх, Мия любит где-то ездить и сейчас приятно наблюдать за ней такой веселой.
На часах 11:00, мы с Мией находимся у нас со Стивом, парни уехали буквально несколько минут назад на работу.
-Ну давай рассказывай все что там было. Сказала заинтересовано я.
-Ох, было много грязи. Сказала как-то пошло подруга.
-В смысле? Спросила я.
-Ну Нью-Йорк не очень спокойный город и такой же был и Томас. Да и вообще, его отношение ко мне стало таким... Я и не знаю как описать. А я... Я люблю его,всем сердцем. Проговорила Мия и я рада за нее.
-Это очень хорошо) Сказала с улыбкой я.
-А у вас что? Спросила Она.
-Хм, он оберегает меня. И я готова и до ти за ним куда угодно, хоть даже в Ад. Я люблю его... Он моя жизнь, моя опора. Проговорила я.
-Подружка, мы нашли свои судьбы. Проговорила с улыбкой Мия.
-Даа, тоолько еще мы не обычные люди и нас хотят убить. Сказала я.
-Ой, ну с кем не бывает. Давай лучше сходим по магазинам. Сказала подруга и мна понравилась эта идея.
На часах 15:15, мы удалились на диванчике в кафе, такие уставшие. Я купила себе кожаную юбку-солнце, белые джинсы, розовую толстовку, кроссы и карамельное платье. Мия же себе набрала кучу вещей, там только около пяти джинсы, 6 кофт, три пары обуви, и т. д.
-Я устала. Проныла Мия.
-Я тоже. Так же проныла я, зл а тем мы сделали заказ.
-Я хочу узнать где работает Томас. Заговорила Мия и я сразу сосредоточилась.
-Они же с Стивом на одной работе и я так же хочу узнать где они работают. Сказала я, ведь они что-то скрывают от нас.
-А давай в следующий раз проследим за ними? Спросила Мия.
-Мне нравится эта идея. Ответила я, за тем мы покушали и за нами уже приехали парни. Оставшийся день мы провели раздельно. Я и Стив много смеялись и баловались, а когда смотрели фильм, то просто обкидывались поп-корном и было очень весело. Я люблю его...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Инной мир.
RomanceЭлисон - обычная 17-ти летняя девочка, или все же не обычная? В её жизни появляется Стивенсон и жизнь казалось бы обычный девочки, совсем меняется. -Садись в машину! Говорит грубый хриплый мужской голос. -Не хочу. Ответила я с испугом и попят...