глава 30

580 14 0
                                    

1 октября. Суббота. Открываю глаза... Боль в висках,  шум в ушах. Я оглядываюсь, белый потолок, бежевые стены. Белая полочка, большая плазма, удобная кровать. Я в больнице... Ко мне зашел Мистер Керлин.
-Как ты себя чувствуешь?  Спросил доктор.
-Я... Я не знаю. Ответила я вспоминая вчерашние слова Стивенсона. Слезы невольно начали течь с глаз.
-Элисон, Стив все объяснит. Не стоит нервничать, тебе нельзя. И сейчас вам нельзя быть далеко друг от друга. Яд подействовал на тебя так, что какое-то время вы не будете чувствовать друг друга. Рассказал Он. Что мне может объяснить Стивенсон? То что мне послышалось как он орал что я шлюха?
-А я думаю что нам с ним больше не стоит видеться!  Сказала грубо я. И тут в палату просто врывается Он... Дьявол!  Именно перевоплощенный. Я испугалась...
-Ты моя и никуда от меня не денешься!  Я был не прав. Я все выяснил. Прорычал Дьявол, я лишь взглотнула. Меня просто начинает трясти.
-Уходи, я тебя прошу. Говорила я заливаясь слезами.
-Элисон. Элисон, успокойся!  Тебе нельзя нервничать. Говорил на повышеном тоне Мистер Керлин.
В одно мгновение Стив уже стоял надо мной и целовал мои губы... Я начала успокаивается, как и он. Оторвавшись друг от друга, я заметила что Стив уже во плоти людской.
-Малышка, мне нужна только ты. Сказал шепотом Стивенсон
-В общем, если хотите, то сегодня можете ехать домой. Но не в коем случае каких-то нервных ситуаций. Сказал доктор.
Я собралась и мы вышли на улицу. Свежий воздух подул мне в лицо,солнышко греет. Так приятно... Я просто вот так стояла и смотрела на небо.
-Эли, ты идешь?  Спросил Стив.
-А?  Да, да, я уже иду. Ответила я и села в машину. Тут я вспомнила что мы должны были лететь в Нью-Йорк.
-А как же Нью-Йорк?  Спросила я.
-Томас с Мией полетели. Ответил Дьявол.
Дальше мы ехали молча...  Интересно, а папа знает про то что Шон меня чуть ли не убил?  Знает ли он где я сейчас? А может с ним встретится?  А вдруг он с Шоком за одно?  Столько вопросов,а ответов нет... Я устала от этого всего... Мне нужен отдых. Просто хотя бы день посидеть одной.
-Малая, что случилось?  Спросил Он.
-Я не знаю... Все запутанно. Мне... Мне надо все обдумать. Проговорила я.
-Я тебя понял. Сказал Стив и мы поехали еще скорее.
Вот мы уже в квартире. Но Стив не проходит дальше.
-Ты чего? Спросила я.
-Я дам тебе время побыть одной. Завтра утром я приеду. Ответил Стивенсон.
-Но... Где ты будешь?  Спросила я.
-На работе. Ответил Он и ушел. Я собралась с мыслями и пошла в зал,там я села на пол.  Что с нами будет?  Что будет когда соберутся все Падшии?  Неужели нас всех убьют? Или все будет хорошо?
Так просидел около 3-4 часов смотря в одну точку и размышляя, я засмеялась. Почему именно я?  Почему я не могу жить как обычный человек? Я смеюсь... Падаю полностью на пол и начинаю смеяться и плакать... Это истерика и сейчас мне нужен только Стив, чтобы он меня обнял и успокоил как умеет. Но тут в дверь кто-то позвонил и я пошла открывать. Перед мной стояло трое парней лет 25-30.
-Это она? Спросил один из них(коротковолосый блондин). Я напряглась, о чем он?
-Да, хватай ее!  Сказал другой, черные густые волосы и видимо он был самый старший. -А ты Рич бери камеру и снимай. Сказал тот же.  В этот же момент меня прижал за горло блондин и мне стало страшно и сложно дышать.
-Ну что?  Начнем. Проговорил он и ударил меня головой об стенку,было очень больно и я взвыла от боли.  Но на этом не закончилось...  Он схватил меня и бросил в противоположную стену, как же больно. Я плакала и орала, но они не обращали внимание, этот черноволосый и блондин сильно избивали меня. И сейчас я лежу на полу еле как дыша, но меня за волосы берет черноволосый.
-Стивенсон, я думаю ты понял что стоит подписать контракт, а то в следующий раз она одним избиением на отделяется. Даю 3 дня.  Сказал он на а камеру и отбросил меня. Они ушли, а я лежу не шевелясь...
Сколько времени уже прошло?  Час?  Два?  Три?  Я все еще лежу на том месте, мне очень больно.  Пугает то, что они могут отправить это видео Стиву... А я опять такая слабая и не могу за себя постоять. Фу!  Это ужасно.
В зал забегает Стив в облике Дьявола и сразу подбегает ко мне. Он начинает изцелять меня и мне становится лучше, боль и раны почти все пропали.
-Я их убью!  Прорычал Дьявол и убежал, я его не догнала... Он уехал... Я решила принять душ и отмыть всю кровь.  Выйдя из душа, я оделась и села в зале на диван. Меня всю трясло и из-за этого только с третьего раза мне удалось включить телевизор. Мне очень страшно... И я решила позвонить Стивенсону. Гудок... Гудок...
-Алло, что-то случилось?  Спросил родной голос.
-Мне страшно, Стив,прошу,приедь. Сказала я.
-Уже в дороге!  Сказал Он и отключился.
Минут через 30 я услышала как двери открылись и испугалась, но в зал зашел Стивенсон и я облегченно вздохнула. Он молча сел возле меня и обнял. Мои слезы невольно полелись с глаз.
-Тшш, малышка, они больше не тронут. Говорил успокаивающее Стивенсон и гладил меня по голове.
-Что ты с ними сделал?  Спросила как-то с испугом я.
-Отправил в инной мир. Ответил спокойно Дьявол.
-Что?  Ты... Ты их убил? Со страхом и волнением спросила я.
-Можно и так сказать. Малая не нервничай, все хорошо. Сказал он мне. Стив убил человека...
За тем поболтал еще, мы покушали и легли спать.

 Инной мир. Место, где живут истории. Откройте их для себя