-Нет! Пожалуйста не надо! Ору я и пытаюсь прикрытся. Шон бьет меня, но за тем у него появляется в руках нож. Вокруг темень и только мы вдвоем, я почему-то еле как шевелясь и по-моему прицеплина ногами к чему-то и не могу убежать.
-Ахахахахаха, я убью его и тебя. Два в одном. Но я сделаю вам больнее! Засмеялся Шон, а его смех раздался эхом, его улыбка была хуже чем в страшных фильмах. Это улыбка самого настоящего убийци.
Шон подходит ко мне и поднимает на ноги, а за тем напрямляет нож к моему выпирающему животу, где мой ребенок, он немного надавливает и мне становится больно.
-Нет! Кричу я и открывая глаза. Вся запыханая, слезы во все льются с глаз, трогаю животик, все хорошо.
-Малышка,что случилось? Спросил сонный голос Стивенсона. То был сон, не правда! Шон ничего не сделает, но слезы все равно льются. Я просто обняла Дьявола и стала плакать ему в грудь.
-М-мне снился Шон. Как он убивает меня и, и ребенка. Берет нож и прислоняет к животу. Говорю я через слезы.
-Ну,ну,ну. Не реви. Мы сегодня же придумаем план как поймать Шона. Я не дам тебя в опасность! Малая, успокойся! Приказал мне Стив.
Я успокоилась и взглянула на часы, 3:10, надо бы ложится спать, так меня Дьявол и убаюкал, то был лишь сон...
11 января, Среда. Я открываю глаза, рядом уже никого. Иду в ванную, делаю все водные процедуры, одеваю халат и иду на кухню. На столе завтрак, но любимого уже нет, наверняка на работе... Ну что ж, это утро проведу в одиночестве. Но тут ко мне подбежала Буся и стала гавкать.
-Моя маленькая,я и забыла. Сейчас пойдем гулять. Проговорила я, за тем перекусила и пошла одеваться.
Вышла на улицу, холодный ветер сразу ударил в лицо и я поежилась. Теперь мне стоит быть настороже, ведь опасность окружает. Я прошла в парк и там погуляла с собакой.
Пришла домой, переоделась и села на диван за просмотр телевизора, Бусинка улеглась рядом.
От Автора.
Стив ушел утром на работу, где решил обсудить все с Томасом.
-Значит Шон и этот, как его там, Генри, обьявились? Спросил Томас когда узнал что вчера произошло.
-Да! Я начал поиски еще вчера, но ничего. Будто испарился. Ответил Стивенсон.
-Шон точно хочет убить Элисон, но он не глуп и сразу лезть не будет. Вот только зачем это предупреждение? Раздумывал в голос Том. Он понимает что в этом мире есть те, которым он может доверять и та, которую он любит.
-Понятия не имею и про беременность они не знали. Шону все равно не удастся убив меня, стать на мое место, значит он на кого-то работает. Сказал Стив.
-Хм, а это верно. Надо бы найти этого безстрашного.
-Ты не замечал никого подозрительного на зборе? Спросил Стив вспоминая то собрание в Лас-Вегасе. Как же было там хорошо... Кто-то надоел-сразу убить и все. Скольких Стив убил там? Ну человек 25-30 точно есть. Это был как отдых, но каждый день он вспоминал свою малышку, да что уж там. Он не забывал ее!
В эту ночь Стив успокаивал и убоюкивал Элисон, а внутри сдерживал гнев, ведь этот страшный сон не просто так. Её стали запушивать через сны. Точно!
-Кто у нас управляет снами? Спросил очень грубо Стивенсон.
-Грей(глава 41). Отвечает Том и все становится на свои места. Этот Дьявол и в ту встречу уже что-то задумывал.
-Убью! Рявкнул лишь Стивенсон.
От Элисон.
Я решила убраться и наготовить еды. Почему-то у меня такое настроение, что-то хочется делать.
Я наготовила кучу разной еды и уже убралась везде. Уставшись завалилась на диван. Бусинка стала скавчать, видимо хочет гулять, а у меня вообще сил никаких нет, но надо. Я одела теплые штаны, свободный свитерок, парку и шапку. Бусинке я одела теплый зеленый камбинизон.
Мы вышли на улицу, прошли в парк,там я села на лавочку и отпустила Бусю побегать. Тут ко мне подходит паренек лет 15-16.
-Ты Элисон? Спрашивает он.
-Ну да, я, а что? Говорю я, что ему нужно и откуда он знает меня?
-Меня просили передать. Отвечает он и отдает мне маленькую коробочку, за тем быстро уходит, так что я и не замечаю. Открываю коробочку, а там лежит нож и записка. Я замираю смотря на нож, тот самый из сна... Нет, нет, нет, этого не может быть. Дрожащими руками разворачиваю записку “Уже скоро наступит твой черед. Твой ребенок будет мертв как и ты, это будет продолжение твоего сна. Удачно тебе выспаться... ”, после этого прочитанного, слезы стали сами сбегать одна за одной, будто они боятся что их догонят. Кому это надо? Неужели Шон может пробиратся в сны? Мне теперь действительно опасно находится одной.
Я забрала Бусю и быстро побежала домой. Зайдя в квартиру и заперта дверь, я скатилась по стеночке и стала плакать. Надо сообщить Стивенсону! Я набрала мужу...
-Да? Что-то случилось? Сразу же ответил Он.
-Стив... Он преследует меня. Мне мальчик принес коробочку, а в ней... Записка и нож, нож из сна. Проговорила я все еще плача.
-Сейчас будем! Никому не открывай и закрой дверь на замок. Скомандовал Стив и сбросил.
Я собралась и встала. Выпила таблетки и прошла в зал. Черт, как же страшно. Я села на диван и укрылась пледом, ко мне залезла Буся, я раздела ее и стала гладить.
Через 10 минут... Слышу как входная дверь открывается, это Стивенсон пришел.
-Малая. Крикнул родной голос и я почувствовала себя в безопасности. Встала и побежала к любимому. Я крепко обняла его, спрятав лицо.
-Ну показывай что там тебе дали. Проговорил еще один голос, я посмотрела за спину Стива и увидела Томаса.
-Привет, сейчас. Ответила я и за тем отдала им коробку. Стив прочитал записку,а Том рассматривал нож.
-Ну теперь точно все понятно. Это Грей, тут и сомневаться не надо. Сказал Томас. Грей? Мне не послышалось? Это же тот Дьявол с которым мы ходили на встречу, а в падших у него Ричард.
-Грей? Но, зачем ему? Спросила я.
-Малышка, не волнуйся. Просто если он убьет меня, то надеется встать на мое место. Ответил Стивенсон, на что я еще больше напряглась.
-Но... Это значит, он будет стараться убить меня? Спросила я, хотя и знаю ответ.
-Теперь тебя точно одной оставаться нельзя! Сказал Томас.
-Решено! Пока что поживем все в загородном доме. Мию тоже без присмотра лучше не оставлять! Сказал уже муж.
Мы уже сложили вещи, Томас поехал за Мией.
-Мне так страшно. Проговорила я сидя на кровати, Стив сказал что справится сам.
-Малая, тебя не тронут! Никто не сможет пойти против меня, даже если все Дьяволы захотят сразу вместе пойти против меня, то я сильнее всех взятых. Грей решил запугать, а сам же он уже спрятался. Проговорил Стив.
Мы уже сели в машину и отправились в путь. Бусинка сидит на заднем сидении, она Немного боится, но все хорошо.
-Неужели теперь все время скрывается будем? Спросила я.
-Ахаха, нет конечно, это ради вашей безопасности. Как только мы с Томасом найдем Грея и отправим его в Ад, все встанет на свои места. Ответил засмеявшись Стив.
-Эх, а как же папа и Кэтрин?
-С ними ничего не будет.
-Ну тогда хорошо.
Мы приехали к дому и вышли из машины. Стив взял меня за руку и мы прошли в дом, такой огромный.
-Зачем такой большой дом? Спросила я, ведь в таких и заблудился легко.
-Хм, даже и не знаю.
Я выбрала комнату, которая мне больше всего понравилась. Она была в сине-белых тонах, кровать, плазма, стол, стулья, 2 кресла и еще диван, полочки с книгами, тумбочки, отдельная гардеробная, ванная комната, а так же балкон. Комната на 2 этаже, на первом в зале есть красивый камин, который придает уют.
Слышу как к дому подъехала машина, заехала в двор. Смотрю в окно, это машина Томаса.
Я спустилась вниз, где уже все собрались.
-Дом огромный, главное не заблудится. Проговорила весело Мия, а за тем обняла меня.
-Это верно, но я уже успела выбрать комнату. Сказала я и довольно улыбнулась.
-Такс, нам тоже стоит выбрать. Сказала Мия обращаясь к Томасу.
-Успеем. Сейчас надо думать как словить Грея, может попробовать через Шона? Спросил Томас смотря на Стивенсона. А Шон здесь при чем? Если только он не работает на Грея... О нет, кажись так оно и есть. Черт, как я сразу на догадалась? Значит Генри, Шон и Грей работают вместе и хотят убить меня, так им легче убить самого главного Дьявола-моего мужа.
-Том! Рявкнул грубо Стивенсон, а за тем продолжил.- Не здесь и не сейчас!
-Посему же? Я должна знать что и кто несет мне опасность. Возразила я.
-Малая, тебе сейчас главное не волноваться. Мы и без тебя вполне справимся. Проговорил Стив и я села на диван.
-Эх, хочу пироженого с шоколадной начинкой и с орехами. Проговорила мечтательно я. Ну так захотелось, что кошмар.
-Как же хорошо что мы заезжали в магазин. Сказала Мия и пошла на кухню.
-Эй, это мои прелести. Я себе пирожное покупал. Заворчал Том.
-Все. Обойдусь! Сказала обидчево я, за тем встала с дивана и хотела уже уйти.
-Так! Том, твою мать, какого хера жену мне расстраиваешь? Я тебе потом хоть 100 штук их куплю. Рявкнул Стив и усадил меня на диван.
Сейчас я и Мия сидим на кухне, пьем чай и кушаем пирожное, а Дьяволы- сидят в кабинете и что-то решают.
-А вот ты, не боишься? Спросила как-то испуганно Мия.
-Страх присутствует, но я не боюсь. Стивенсон не даст меня в обиду. Ответила уверенно я.
-Теперь нам стоит быть окуратнее. Проговорила подруга.
-Это точно. Я не понимаю, зачем это Шону и Генри. Сказала я раздумывая.
-Лучше вообще не вмешиваться в это.
Оставшийся день прошел спокойно. Сейчас я и Стмв в кровати, его сильная рука обнимает меня и прижимает к себе. Но я боюсь уснуть, боюсь увидеть продолжения сна... Но все же, после сладкого поцелуя, я засыпаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Инной мир.
RomanceЭлисон - обычная 17-ти летняя девочка, или все же не обычная? В её жизни появляется Стивенсон и жизнь казалось бы обычный девочки, совсем меняется. -Садись в машину! Говорит грубый хриплый мужской голос. -Не хочу. Ответила я с испугом и попят...