глава 52

402 13 5
                                    

8 декабря, Четверг. Открываю глаза и вижу что я уже в нашей кровати, Стив лежит рядом, но не спит, а просто смотрит на меня. На его лице появилась улыбка, от чего улыбнулась и я.
-Доброе утро. Проговорил хриплым голосом Дьявол. А я в ответ поцеловала его. В одну секунду и я уже под Стивенсоном, а его шаловдивые ручки снимают с меня одежду, но и мои не отстают. Мы полностью раздеты, надо тела двигаются в такт, а звуки распространяются по всей квартире.
Сейчас я уже вышла с душа и прошла на кухню готовить завтрак. Решила приготовить оладушки.
Приготовив оладушки, я поставила их на стол полив згущенкой и сварив кофе. Ко мне присоединился Стивенсон и мы начали улетать еду.
-Ну что, готова стать моей женушкой?  Спросил улыбаясь Он.
-Ну конечно же готова.
-Тогда Мия с Томасом заедут уже через 30 минут. Проговорил Стив.
Мы позавтракали и пошли собираться. Я одела то платье которое мы вчера купили, обула синие замшевые ботиночки,  аксессуары и одела капроновые колготы. И тут раздался звонок. Пришли ребята.
-Такс,Элисон, давай быстрее, мы в салон опаздываем!  Прокричала Мия и тут я узнаю свою подругу... Я взглянула на Стивенсона который был еще в домашней одежде, ему ведь в салон не надо.
-Какая же ты у меня красивая. Не понимаю, зачем тебе в салон?  Спросил Стив обнимая меня.
-Ой, не смущай меня. Проговорила я и покраснела.
Сейчас мы в салоне красоты. Мне сделали прекрасный макияж и прическу. Я была сама не похожа на себя. Мия выглядела так же красиво,  этот нежно-розовый макияж ей очень шел. Но я досех пор не могу поверить что выхожу замуж за Стивенсона... Я беременна от него,  почему время летит так быстро? 
Мы вышли из салона и нас ждал лимузин и от туда вышел Он... В темно-синих джинсах и белой рубашке с черным бантиком,  идеально белые кроссовки и как всегда беспорядок на голове. Он шикарен... Томас стоял рядом и к нему уже подбежала Мия.
-Ты превосходно выглядишь. Проговорил Стив и за тем поцеловал меня.
Мы подъехали к ЗАГСУ. Зашли в зал где нас уже ожидали... Вот-вот и я выйду замуж за Стивенсона, у нас будет ребенок, но сможем ли мы жить нормальной жизнью?  Мы ведь не совсем люди.
Женщина лет 40 стояла в голубом платье в пол, она чуть полновата, короткая стрижка, блондинка. Милая регистраторша.  И вот уже ее торжественная речь началась.
-Элисон Дрогман,  готовы ли вы выйти замуж за Стивенсона Хэйла и быть с ним в радости и горе,  в богатстве и бедности?  Спросила меня Она. Сердце сейчас выскочит из груди.
-Да. Отвечаю я решительно. То же спрашивают и у Стива.
-Да!  Раздался грубый и решительный ответ. Мы расписались, обменялись кольцами и наши губы сплелись в единое...
Выходим из ЗАГСА, Томас выстреливаеь шампанским,  веселые и радостные. Я жена Дьявола... Мы все залезли в лимузин. Томас начал раздевать шампанское.
-Стоять!  Эли нельзя алкоголь. Прокомандовал мой муж. Ну да, я ведь беременна...
-Точняк!  Элисон, чего ты хочешь? Поинтересовался Томас.
-Яблочный сок. А еще чего-нибудь вкусненького. Шоколадку!  Молочную с орешками. Ммм. Проговорила я с восторгом.
-Остановите лимузин и збегайте в магазин. Приказала Мия и Дьяволы- послушали ее. Через минут 10 мы продолжили путь. Все кроме меня пили алкоголь, я же радовалась жизни поедая шоколад и запивая соком.
-А куда мы вообще едем?  Спросила все же я.
-Праздновать!  За городом есть домик туда и едем. Ответил Стивенсон.
-Не боись,  мы потом уйдет и квас будет чудная первая брачная ночь. Сказал с пошлой улыбкой Том.
-А беременным можно?  Спросила Мия.
-Мирожанна сказала что угроз для выкидыша нет, так что пока что можно, но позже уже нельзя будет. Ответила я смущенно.
-И что тогда делать Стивенсону? Он без секса и 3 дня не протянет. Спросил Томас. А что и вправду будет? Стив пойдем изменять мне,  за тем еще и еще,  даже когда я рожу и можно будет. Он поймет что на стороне лучше и уйдет... Мое настроение сразу же упало...
-Придурок ты. Я уж протяну. Вот когда Мия будет беременной, то ты меня поймешь. Сказал Стив и настроение чуть поднялось.
-Да ну нафиг. Не, не, не. Детей не хочу, нах их. Проговорил с улыбкой Том и я увидела печаль в глазах Мии, бедная девочка моя...
Мы уже приехали к этому домику, а точнее домищу. Он огромный, из темного дерева, почти черного,  немного мрачный, но красивый. Два этажа, большие окна и во дворе сад. Мы прошли в дом, коридор, а дальше зал, лестинюца, с боку кухня, дальше по коридору ванная и комната. На втором этаже 2 просторных комнаты,  большая ванная комната и терраса. Мы с Мией сразу прошли на кухню, я вижу что с подругой что-то не то.
-Что случилось?  Чего ты без настроения?  Спросила я как мы только зашли на кухню.
-Да так. Я все чаще замечаю что Томасу от меня нужен только секс. Отвечает подруга.
-Ну я не знаю. Мне кажется он любит тебя. Говорю я пытаясь этим поддержать подругу.
-Я запуталась... Сказала устало Она и села на стул.
-Все будет хорошо. Поверь в это или вам лучше поговорит. Предложила я.
-Нет,  знаю другой способ. Пропаду из его вида на пару дней, напишу записку что со мной все хорошо,  просто хочу отдохнуть и посмотрим что он будет делать. Сказала Мия и я была немного в шоке от такого.
-А может не стоит?  Спросила я, но заметила этот огонек в её глазах и поняла что Мия гастрит на своем.
-Стоит!  Сказала уверенно Она и мы принялись за разбирается пакетов с продуктами. За тем принялись за готовку, Дьяволы куда-то вышли.
Накрыв стол кучей еды, мы досех пор не обнаружили наших ненаглядных. Где они ходят?  Я взяла телефон в руки и набрала давно знакомый номер Стивенсона. Гудки... Гудки... И так далее. Не берет, Мия уже звонила Томасу, но все аналогично.
-Я их прибью!  Пригрозила подруга и я немного улыбнулась.
-Я помогу. Сказала я, а за тем еще раз набрала Стивенсона.
-Мы уже сейчас подходим. Лишь проорал грубо Стив и сбросил трубку. Это меня сильно взбесило.
-Да пошел ты! Кричу я и швырять телефон в стену, за тем бегу на второй этаж в комнату которую я уже выбрала для сна. Сажусь на кровать и начинаю бить подушку, но злость лишь нарастает, в одно мгновение и мои кулаки бьют в стену. В комнату залетает Мия и отпихивает меня. Я успокоилась и села на кровать.
-Ты что творишь?  Орет на меня Она.
-А что?  Ему можно быть злым, а мне нет?  Наорал на меня просто так. Говорю я, а за тем обращаю внимания на свои руки, из некоторых компашку выходит по немногу кровь.
-Он Дьявол. А ты подумай о себе и о ребенке!  Говорит зло подруга и её слова приводят меня в себя.
-Ладно, все хорошо. Сказала я и мы вышли из комнаты. Спустились и обнаружили в коридоре этих двоих, мне не особо хотелось разговаривать со Стивенсоном и я прошла на кухню, села за стул. За мной зашли и все, уселись по местам.
-Ну что, давайте выпьем за молодоженов. Проговорил Томас и поднялся с места с бокалом виски. Ребята начали выпивать, а я спрятала свои руки под стол и молча сидела. Теплая рука Стива легла мне на ногу, но я сразу ее убрала.
-Что произошло?  Спросил на ухо Он.
-А нефиг орать на меня!  Ответила громко я и на нас обратили внимание.
-Ну так а нах названивать?  Спросил строго Стивенсон.
-Хорошо. В следующий раз вообще не буду звонить!  Проорала я и встала с места, но Стив схватил меня за руку.
-Поешь хотя бы. Проговорил Он, но аппетита совсем не было.
-Я не голодна!  Сказала я и попыталась вырвать руку, но за тем он заметил мои костяшки.
-А это еще что?  Спросил грубо муж.
-Ничего! 
-Да что ты?  Ты вообще охерела?  Проорал Он и мои слезы стали поступать к глазам... Почему он так со мной разговаривает?
-Стив!  Прекрати сейчас же!  Уже прокричала Мия.
-Я кого спрашиваю?  Нах такое делать? Вообще мозгов не осталось?  Орал Стивенсон и я уже сдерживалась чтобы не заплакать.
-Эй, братан,  не стоит. Лучше пойдем покурим. Сказал Томас уже отдергивая его руку от моей. И у него вышло. Стив сам отпустил меня и они ушли, я дала волю слезам.
-Я точно сегодня с ним не буду!  Сказала уверенно я, а за тем пошл ам одеваться. Мия просто последовала за мной,  мы оделись, обулись и вышли из дома.  Дьяволы стояли на крыльце и курили. Мы молча прошли мимо них и направились к воротам.
-Куда?  Произнесся опять же этот грубый голос.
-Туда где не услышу этого голоса. Отвечаю я и выхожу со двора.
-Мия,  а ты далеко?  Сказал так же грубо Томас.
-Боюсь что да. Как-то с грустью отвечает подруга и выходит за мной. Мы слышим за спиной кучу матов и криков чтобы мы вернулись, но мы же подходим к трассе и вот как раз возле нас останавливается ТАКСИ. Мы поехали в город, но где же нам остановится?
-У меня есть деньги. На недельку в гостинице с едой и на двоих нам хватит, но главное чтобы в какую-то дешевую гостиницу. Проговорила Мия.
-Спасибо. Поблагодарила я.
Мы подъехали к дешевому хостелу на окраине города,  на вид ужасен, да и в середине не лучше.  Мы сняли номер на двоих, но нам же нужны вещи... После того как мы заселились в номер в котором стояли две старые кровати,  две тумбочки,  шкаф и стол с 2 стульями, так же была ванная комната, мы решили поехать по домам быстро взять необходимые вещи. 
Сейчас я у Стива дома, взяла портфель и начала складывать вещи,  нижнее белье,  2 пары джинсов,  спортивные зимние штаны,  3 теплых свитера,  2 футболки,  одна майка, так же футболку в которой я сплю. Ну и там по мелочам. Я быстро вышла из квартиры. ТАКСИ ждало меня на улице. Я уселась в машину и увидела знакомый силуэт... Стив чуть ли не забегал в подъезд. Он не заметил меня и это хорошо. Мы тронулись с места. Надеюсь Мию Томас не заметил...
Мы приехали к хостелу. Я зашла в номер и увидела Мию, Фууух.
-Я в душ и спать. Проговорила я, так как очень устала.
-Хорошо. Я телефон на всякий случай дома оставила. Сказала подруга, ну да, умно.  Так нас будет сложнее искать, ведь я свой телефон разбила.
Покупавшись,  я уволилась на скрипучую кровать и мои веки сомкнулись...

Котики мои, я постараюсь чаще выкладывать главы,  потому что понимаю как мучает ожидание)

 Инной мир. Место, где живут истории. Откройте их для себя