30 января, Понедельник. Такое затишье меня пугает... Было же предупреждение о войне, мы же собрали всех падших, но ничего не происходит. За это все время с нами ничего особенного не произошло, мы лишь были в ожидании. Томас и Стивенсон работают, а мы с Мией сюсюкаемся со своими щенками. Мой животик уже заметен и его очень тяжело скрыть. Так же я теперь питаюсь здоровой пищей.
Утро. Просыпаюсь от надоедливого будильника и замечаю что любимого рядом уже нет, а рядом спит Бусинка. Я встала, прошла в ванную, сделала все водные процедуры, накинула нижнее белье и халат. Прошла на кухню, на столе уже стоял мой здоровый завтрак, Милена постаралась, она теперь часто мне готовит и дает советы, так же она иногда выгуливать Бусю и убирает квартиру. За столом сидит Стив, он спокойно попивает кофе.
-Доброе утро. Проговариваю я, за тем беру корм Бусинки.
-Угу. Отвечает Он так холодно... Я насыпаю корм собаке, а за тем сама сажусь за стол. На телефон мне приходит смс от Мирожанны “Сегодня в 15:00 жду на прием.” Такс, а пары у меня заканчиваются в 13:45, так что успею. Я начала завтракать, а Стивенсон все еще молча пьет кофе, что-то случилось. Может он разлюбил меня?
Кушаю я тут такая и чувствую как что-то пихается в животе. Я кладу руку на живот, это же... Ребеночек пихается. Он только что пошевелился и я почувствовала. Стивенсон странно посмотрел на меня, а я на него.
-Ребенок,он пихается. Говорю я и улыбаюсь.
-Ага, класс. Отвечает безразлично Стив и продолжает пить кофе и что-то щелкать в телефоне. Мне становится ужасно обидно и грустно, может у него просто на работе что-то случилось? Но в колледж сегодня я пойду пешком, да и прогулочка не помешает. Сегодня первый день учебы в этом году и я не намерена прогуливать.
Я молча встала с места и побрела одеватся. Одела желтый гольф, а сверху джинсовый камбинизон, так хоть живот и не видно, почти... Волосы заплела в косу на бок, чуть накрасилась. Взяла портфель, обулась. Одеваю парку и шапку.
-Чего ты так рано выходишь? Спрашивает родной голос.
-Хочу прогуляться. Отвечаю я и выхожу. Стив же уходит в комнату. Почему он так со мной? Что я такого сделала?
Подхожу к колледжу, людей собралось уже прилично и я захожу внутрь. Подхожу к своему шкафчику, начинаю раздеваться и тут к соседнему шкафчику подходит Роб-с 3 курса, популярен у нас в колледже.
-Привет. Говорит мило Он.
-Привет. Отвечаю я.
-Ты хорошо выглядишь. Может погуляем? Спрашивает Он. И тут я снимаю парку и вешаю ее.
-Эм, да не знаю. Говорю я пытаясь не обидеть.
-Воу, вот это да. Не, мне такого не нужно. Хоть сама знаешь кто отец? Спросил уже немного смеясь парень.
-Эй, вообще-то знаю. Говорю обидчево я.
-Ахаха,а я не уверен. Мда, тебе ведь 18,а уже с пузом и еще хер знает от кого. Начал смеяться Роб.
-Замолчи, слышишь? У меня муж есть и я верна ему, так же и ребенок от него! Говорю грубо я, за тем закрываю шкафчик и иду на пару. Кто-то руками закрывает мне глаза.
-Мия. Говорю я почти сразу и мне открывают глаза.
-Так не честно. Обидчево проговаривает подруга,но мое настроение очень упало.
-Пойдем уже. Говорю грустно я и продолжила свой путь.
-Эй, что случилось?
-Да так. С утра Стивенсон был равнодушен, а недавно Роб засмеял меня что я с пузом и прочее. Рассказала я подруге.
-Мда уж. Ну со Стивенсоном помиритесь, а на Роба вообще забей. Проговорила Мия.
-Есть и хорошая новость. Сегодня Ребеночек толкнулся. Сказала радостно я.
-Ой, как же круто. Пропищала Мия и я улыбнулась. Хоть один человек рад за меня.
Сейчас время обеда, так что мы с подругой направились в столовую. Заходим такие и на нас сразу уставились многие ребята.
-Похоже что Роб успел разболтать многим. Проговорила растеряно я и смутилась.
-А ну живо все рты позакрывали! Крикнула громко Мия и все уставились на нас молча, но потом стали опять разговаривать, но уже о своем. Мы прошли за наш центральный столик и к нам уже подбежала повариха.
-Что вам принести? Спросила она, видимо это дело рук Дьяволов, ведь она всегда только к ним подходила.
-Эм, мне пожалуйста стандартный обед, а моей подруге пищу по-здоровее и чтобы там была говядина, но ничего жареного и капченного. Проговорила Мия и она заботится о моем питании.
-Хорошо, сейчас все будет. Сказала та и ушла.
Нам принесли еду и мы принялись за её поглощение. Тут к нашему столику подходит Роб, Джим, Клара -кстати, наша одногрупница, Трейси и Джои. Насколько я знаю, то эта компашка сейчас популярная у нас в колледже.
-А чего это вы тут свои жирные жопы усадили? Спросила недовольно Трейси.
-А чего это ты тут открываешь свой паршивый рот? Спросила так же Мия.
-Вы наверное забыли что ваши места где-нибудь там в углу. Проговорил Джои.
-Хм, ты перепутал, может там твое место? Спросила я и усмехнулась.
-Ты че, вообще офигела? Спросил Джим.
-А вы забыли свое место? Спросила Мия.
-Вы уже не такие крутые чтобы тут сидеть. Пропищала Трейси.
-Думаешь ты такая крутая? Лишь одна из шлюх. Проговорила я.
-Эй, валите уже отсюда. Сказал Роб и сел рядом.
-А вы не боитесь что Томас Стилинский и Стивенсон Хэйл узнают? Спросила Мия.
-Так они ж вас уже бросили. Сказал Джои и я положила руку с кольцом на стол, чтобы все увидели.
-Ну... Думаю информация ложная. Ответила я.
-В смысле? Спросил усмехаясь Роб.
-Перед вами сидит Элисон Хэйл. Проговорила улыбаясь Мия. Шок застыл на лицах этих популярных.
-Ну так уж и быть, мы уйдем за другой столик. Проговорила Трейси и они ушли, а мы с подругой засмеялись. И тут малыш опять толкнул меня и я перестала смеяться и положила руку на живот.
-Эй, что случилось? Взволновано спросила Мия.
-Пихается. Ответила я и улыбнулась, а за тем и подруга приложила свою ладонь к моему животу.
-Ой. Вскрикнула она и улыбнулась. Мы встали и пошли на последнюю пару, пояснится побаливает и живот тоже, но я читала в интернете и это в полне нормально.
Прошла последняя пара и я еще успею заехать домой и переодется. Мы попрощались с Мией и разошлись. Я пешком пошла в сторону квартиры. Погода прохладная, но светит яркое солнце. Хм, даже Дрэйка сегодня не видели. Интересно, что же все таки случилось со Стивом? Вчера же было хорошо, а сегодня... Может он меня разлюбил? Или это все была игра?
Я пришла домой, никого. Взяла Бусю и вышла с ней погулять.
Мы пришли домой, на часах 14:20, надо бы поторопиться. Я быстро переоделась в спортивные штаны и черный свитшот. Одела верхнюю одежду и вышла, тут идти минут 25-30, но так я не успею, так что я вызвала ТАКСИ.
Сейчас я уже сижу в кабинете Мирожанны и уже успела здать кровь.
-Ну что ж, рассказывай, что беспокоит?
-Эх, теперь для сна выбрать позу намного тяжелее. А сегодня Ребеночек толкнулся. Проговорила я и улыбнулась.
-На 19 неделе это хорошо, надо бы сделать УЗИ. Сказала Мира и мы прошли в соседний кабинет, там я легла на кушетку, а Мира стала водить препаратом.
-Ну что там? Спросила я.
-Ух, какой красавец. Показал нам его достоинство. Ответила Мира и я сначала не поняла, но потом дошло...
-Тоисть, у меня сын? Через слезы спросила я.
-Еще какой. Так, а ну не плакать! Нельзя. Ответила Она и я улыбнулась. Сын...
Сейчас я иду домой, решила пройтись пешком. Не могу поверить что у меня сын.
-Эй, девушка, помогите мне пожалуйста. Проговорил женский голос с узкой улочки. Это она мне? Я прошла туда, однако там темновато.
-Вы где? Спросила я, а за тем в мгновение перед мной появилась девушка с хитрой улыбкой.
-А вот и попалась. Сказала она, я увидела в её руках веревку, но она светилась лунным светом.
-Что тебе надо? Спросила испуганно я и сделала шаг назад, а та лишь засмеялась.
-Ты и твоя душенька. Ответила злобно она, а за тем обвила мою шею той веревкой, она еще не начала душить меня, но силы уже покидали.
-Отпусти! Начала орать я, но за тем она чуть затянула веревку и дышать стало труднее.
-Ахахаха, падшая кажись. Засмеялась та, похоже она не знает кому я принадлежу.
-Отпустила ее! Раздался грубый голос Дьявола.
-Вали, а то и тебя прикончу. Сказала эта маньячка не смотря кто там.
-Тогда прощался с этим миром. Проговорил сверепо Стив и ударил девушку, та отлетела, я же прижалась к стеночке. Стивенсон стал беспощадно избивать ее, ломать ей кости. Замечаю что девушка уже вся в крови, её одна рука очень странно вывирнута, она уже не дышит. Её лицо уже не распознать, да что уж там, её тело трудно распознать. Во мне бушует страх. Неужели это все происходит на моих глазах? Стивенсон убивает жестоко девушку при мне... За тем его могучий силуэт поднимается, он вытирает руки об кофточку девушки и спокойно приближается ко мне. В одно мгновение мне показалось что он и меня убьет и я отошла назад.
-Не-не надо. Проговорила заикаясь я, а Стив вопросительно посмотрел на меня.
-Ты в порядке? Черт с тобой ничего не успел сделать?
-Какой еще черт?
-Эли,это был черт, просто в теле девушки. Ответил спокойно Дьявол.
-Ты... Ты только что убил её при мне. Проговорила все еще в шоке я.
-Эй, малышка, ты чего? Это ведь даже не человек. Проговорил Стив, а я лишь развернулась и пошла прочь. Это место давит на меня. Стив пошел за мной, я увидела впереди его машину.
-Ты мог бы это сделать не при мне. Сказала я.
-Элисон! Я был зол, тебя там чуть ли не убили. Рявкнул Стив и от этого мне стало страшно.
-Надеюсь,меня ты не убьешь. Проговорила я и остановилась. Я уже устала ходить, пояснится болит. Блин!
-Что ты несешь? Малая, ты же знаешь что я люблю тебя. Сказал Стив и от этого я прям растаяла. Я увидела лавочку и присела на нее.
-Фух, сейчас я передохну и пойду дальше. Сказала я, но Стив лишь взял меня на руки и отнес в машину, посадил на переднее сиденье, а за тем сам сел за руль.
Мы приехали домой, там была Милена, которая уже во всю творила на кухне. Я пошла переодеваться, одела длинную свободную футболку и носочки. Прошла на кухню, а Стив пошел в душ.
-Здраствуйте, Милена, мне нужен ваш совет. Проговорила как-то нервно я.
-Привет,говори,помогу чем смогу. Ответила Милена и улыбнулась.
-В общем, сегодня я была у гинеколога и там мне сделали УЗИ, у нас будет сын, но я не знаю как сообщить Стиву, ведь сегодня утром он был таким бездушным со мной. Рассказала я.
-Ууураааааа, у меня будет сын! Элисон, я люблю тебя! Орет неожиданно Стив за моей спиной. Он все слышал...
-Стив. Говорю я, но Дьявол не дает закончить говорить и просто хватает меня на руки и крутит, а за тем целует.
-Милена, накрывай на стол! Я позову Мию и Томаса. Сказал радостно Стив и удалился с комнаты.
-Вот тебе и ответ. Проговорила женщина и улыбнулась.
-Эх, быть беременной не так уж и легко. Ответила я и присела на стул.
-Милая, рассказывай что уже случилось?
-Поясница тянет, живот побаливает, я потолстела. Еще и в колледже теперь все обсуждают что я беременна и вообще такой бред говорят, а одни вообще говорят что Стив бросил меня из-за того что я беременна от кого-попало. Рассказала грустно я.
-Думаю,Стивенмону и тебе можно вместе заявится в колледж, а вообще, лучше на это не обращать внимания. Сказала Милена.
-Эх, а еще я хочу кушать.
-Дорогуша, так быстро садись за стол.
-Не, я дождусь друзей. Спасибо. Проговорила я и мило улыбнулась.
Сейчас мы все сидим за столом, я предлагала и Милена остатся, но она отказалась и ушла. Я кушаю свою здоровую еду и пью томатный сок.
-Так чего вы так резко решили вместе поужинать? Спросила Мия.
-Да потому что у меня будет сын! Ответил радостно Стивенсон.
-Ураа, бро, поздравляю! Сказал с улыбкой Томас. Ребята выпили свой алкоголь с бокалов. На шум отозвался и малыш, он начал опять пинатся.
-Разбудили мне ребенка. Проговорила уже я и улыбнулась поглаживая живот.
-Ой, опять пинается? Спросила с улыбкой подруга и я лишь кивнула. Тут ко мне подошел Стивенсон и сел на корточки.
-Можно? Спросил он.
-Угу. Ответила я и он нежно приложил свою большую ладонь к моему животу, на что среагировал сынок.
-Ух, боец мой. Сказал Стивенсон и к нам подскочил Томас.
-И я хочу. Сказал тот и приложил свою ладонь к моему животу. Но малыш затих.
-Ахаха, он успокоился. Засмеялась Мия.
-Эй ты, а ну быстро ударил меня. Скомандовал Грубо Том, что мне не понравилось и я сбросила его руку.
-Не надо так грубо с ним! Рявкнула я.
-Ты смотри чтоб он в живую потом не стукнул тебя. Засмеялся Стив.
Мы наконец-то уселись по местам.
-Эх, без вас в колледже вообще ужасно. Проговорила Мия тяжело вздохнув, от чего Дьяволы- напряглись.
-Кто? Что? Спросил коротко Стив.
-На, не, не, не преувеличивайте. Просто теперь мы не такие уж и популярные. Ответила я и немного улыбнулась.
-Ага. Такие слухи ходят, будто вы нас уже бросили. А про Элисон, там что вообще отец ребенка неизвестно кто и Стив из-за этого бросил её. Рассказала Мия и тогда я готова была прибить подругу на месте. Ну вот зачем такое рассказывать?
-Какого х*я? Завтра же начинается к вам! Сказал грубо Томас.
-Не стоит. Все хорошо. Проговорила нервно я.
-Малая, даже не спорь! Рявкнул Стив.
-Я просто сказала... И вообще,я ужасно устала и хочу спать. Так что, вы если что простите, но я пошла спать. Проговорила я и ушла с кухни. Переодевшись, я увалилась на кровать и решила зайти в ВК. В группе нашего колледжа я увидела опрос и поникла в шок... “Голосуем, от кого же все таки ребенок у Элисон Дрогман с 1 курса? 1-Марк. 2-Рей.3-Стивенсон. 4-Джои. 5-Джим. 6-Дрэйк. 7-Томас.8-Свой ответ. ”. Я очень разозлилась. Что за нахрен? Кто такое устроил? Я встала с кровати и перевернула тумбочку, слезы стали скатыватся одна за одной. Я села на пол и стала реветь. В комнату быстро все забежали, Стивенсон поднял меня и усадил на кровать.
-Малая, что случилось?
-Ничего.
-Да скажи ты уже! Сказал Томас.
-Я же сказала, ни-че-го! Ответила грубо я.
-Кажись, я знаю в чем проблема. Проговорила Мия и все уставились на нее, а в руках у нее был мой телефон.
-Мия, не смей! Рявкнула я.
-В чем дело? Спросил очень зло Стив а за тем сам отобрал телефон из рук подруги и все увидел.
-Что Бля? Кто это сделал? Убью нах*й. Зарепетал Стивенсон.
-Да что там? Спросил Томас и посмотрел в телефон.
-Нехера себе. Даже я есть. Проговорил Том.
-Малышка, ты успокойся, а завтра мы все решим, хорошо? Спросил мило Стив.
-Я не хочу чтобы ты кого-то убил там. Проговорила я.
-Ладно, я просто их предупрежу что так делать нельзя, ок? Сказал тот.
-Хорошо. Ответила я.
За тем Стив убаюкал меня и ушел к ребятам, а я уснула сладким сном.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Инной мир.
Storie d'amoreЭлисон - обычная 17-ти летняя девочка, или все же не обычная? В её жизни появляется Стивенсон и жизнь казалось бы обычный девочки, совсем меняется. -Садись в машину! Говорит грубый хриплый мужской голос. -Не хочу. Ответила я с испугом и попят...